Ремонт тяги моторчика заслонки отопителя. Реверс-инжиниринг

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию Ремонт тяги моторчика заслонки отопителя. Реверс-инжиниринг

    Судя по спросу на авторазборах страны, поломанная тяга заслонки отопителя — ситуация у владельцев Civic VIII 5D распространенная.

    Продается она лишь в сборе с блоком сервопривода и за дорого. На авторазборах этот блок в дефиците, так как пользуется спросом.

    Поэтому, прежде всего, была предпринята попытка отремонтировать тягу:





    В теле детали просверлены 4 отверстия, сквозь которые продета кевларовая нить. Нить зафиксирована клеем цианокрилат.

    Должно быть крепонько, но до проверки дело не дошло. Ибо в доступе оказался 3D принтер, и я вооружился штанген-циркулем и начертил 3D модель детали:



    Так появилась возможность не просто заменить сломавшуюся деталь новой и целой, но и повторить это сколь угодно раз.







    Демонстрация работы тяги на практике:
    https://youtu.be/rHSDfu5yrd8
    Последний раз редактировалось spectr2; 31.01.2019 в 08:03.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цена вопроса? Просто ты не первый кто делает их на принтере, правда там еще есть вариант детальки из металла.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    ответил в личку

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Dnipro
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    доброго дня, а есть ли возможность отпавки в Украину?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Ребят, нужен совет. Первая печатная тяга проработала 3 месяца, затем сломалась. Я установил оригинальную тягу после ремонта, она сломалась через 30 минут работы, причем не в месте ремонта, а по-другому. Затем я установил упрочненную тягу с 3D принтера, она проработала 2 дня.

    Грешу, что в механизме привода заслонки отопителя увеличилась нагрузка.
    Вал шестеренки имеет ощутимый люфт в радиальном направлении. В процессе ее вращения полумесяц сначала перекашивает шестерню, а затем она уже начинает проворачиваться.

    Думаю, что эта выработка и виновата.
    Кто может подсказать как быть?

    1) Делать тягу из алюминия рискованно - начнет ломаться что-то другое.
    2) Можно ли добраться до вала этой шестеренки не снимая отопителя с машины?
    3) Если без снятия отопителя не обойтись, то вообще ремонтопригоден ли этот узел?

    Может быть кто-то встречал или разбирал уже отопитель, подниньте ссылку на фотоотчет, пожалуйста?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spectr2 Посмотреть сообщение
    Ребят, нужен совет. Первая печатная тяга проработала 3 месяца, затем сломалась. Я установил оригинальную тягу после ремонта, она сломалась через 30 минут работы, причем не в месте ремонта, а по-другому. Затем я установил упрочненную тягу с 3D принтера, она проработала 2 дня.

    Грешу, что в механизме привода заслонки отопителя увеличилась нагрузка.
    Вал шестеренки имеет ощутимый люфт в радиальном направлении. В процессе ее вращения полумесяц сначала перекашивает шестерню, а затем она уже начинает проворачиваться.

    Думаю, что эта выработка и виновата.
    Кто может подсказать как быть?

    1) Делать тягу из алюминия рискованно - начнет ломаться что-то другое.
    2) Можно ли добраться до вала этой шестеренки не снимая отопителя с машины?
    3) Если без снятия отопителя не обойтись, то вообще ремонтопригоден ли этот узел?

    Может быть кто-то встречал или разбирал уже отопитель, подниньте ссылку на фотоотчет, пожалуйста?
    Всему виной деформация заслонки. При исправном узле её вал должен легко проворачиваться от руки и тяга не ломается. Устраняется без разбора отопителя через отверстие правого воздуховода! Удачи.

    https://honda-club.ru/

    Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" - https://www.youtube.com/watch?v=mE0dwd9SSiY
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 31.08.2019 в 17:49.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2019
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    1

    По умолчанию Моторчик печки

    Всем Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста Мне нужен моторчик управления заслонкой печки, но Я не знаю какой точно он нужен его просто там небыло чтоб посмотреть его по номеру. У Меня Цивик 5d 2006 года vin SHHFK27606U027891. Помогите узнать какой Мне нужен, заранее Спасибо!!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан1982 Посмотреть сообщение
    Всем Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста Мне нужен моторчик управления заслонкой печки, но Я не знаю какой точно он нужен его просто там небыло чтоб посмотреть его по номеру. У Меня Цивик 5d 2006 года vin SHHFK27606U027891. Помогите узнать какой Мне нужен, заранее Спасибо!!!
    Там их три штуки: управления тепло-холод, воздух верх-низ и циркуляции внутри салона. Что из этого не работает?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1

    По умолчанию Подробнее

    Цитата Сообщение от МАКЛАУД Посмотреть сообщение
    Всему виной деформация заслонки. При исправном узле её вал должен легко проворачиваться от руки и тяга не ломается. Устраняется без разбора отопителя через отверстие правого воздуховода! Удачи.

    https://honda-club.ru/

    Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" - https://www.youtube.com/watch?v=mE0dwd9SSiY
    Здравствуйте, можно подробнее про устранение через воздуховод?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    spectr2, я тебе сразу говорил что твой вариант будет ломаться =), надо было делать люминовую или с пипкой из люминия как это делали до тебя.

    Самый простой вариант я вижу такой: если сломалась тяга - поменять на тягу из алюминия или с алюминиевой пипкой. Ее хватит до конца жизни, а если что другое вдруг сломается - то пора узел целиком менять, я считаю.

    Partizan84 на форуме напиши, он уже давно эти тяги делает тут, мб подскажет что про отопитель.

Похожие темы

  1. ремонт моторчика вентилятора салона
    от KROTek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2017, 14:30
  2. Ремонт электромотора отопителя (печки)
    от VegasRed в разделе Электрооборудование
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 10.03.2016, 20:26
  3. электропривод заслонки отопителя
    от AlyG в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 00:11
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •