Check Engine. Обороты не поднимаются выше 2000 . P0098

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2019
    Адрес
    Кошице
    Сообщений
    1

    Check Engine. Обороты не поднимаются выше 2000 . P0098

    Добрый день. Искал проблему, нашел похожее(проблема с ЕГР но у меня код ошибки не тот и синдромы не совсем те) но не то.
    Машина Civic 5D 2008 2,2 CDTI DPF
    Суть проблемы. Загорается ДжекиЧан но не всегда, толком даже не понял закономерность.
    Обороты выше 2000 просто не поднимаются как бы не топил или даже ехал бы с горки вниз на нейтралке тоже выше 2к не поднимаются
    Диагностика показала ошибку P0098. Высокое напряжение сенсора 2 теплоты входящего воздуха( вольный перевод с чешского языка)
    Вопрос какой датчик нужно менять и датчик ли это вообще.
    У меня два варианта или это
    ДАТЧИК, ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОЙ ТРУБЕ (ABAKUS 120-08-021) стоит 10 евро примерно
    или
    37980RMAE01 РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА стоит 100 евро примерно

    У машины сейчас три состояния
    1.Все ок - Джеков Чанов нету
    2.Горит чэк но машина едет как обычно
    3.Горит чэк - выше 2000 обороты не поднимаются.

    Чэки пропадают сами.
    Всегда чэк появлется только при запуске. Каждый раз при старте машины лотерея или мы помчимся или нас будут обгонять фуры.

    Всего один раз было, ехал на подъем и хорошо так топил на 5 передаче, обороты где то 2,7к и тут загорается чэк и меня сбрасывает резко до 2к. Но такое было всего один раз что чэк загорелся во время езды.

    Описал подробно как мог. Заранее спасибо за помощь.
    Последний раз редактировалось kuperdaviv; 14.10.2019 в 16:56.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuperdaviv Посмотреть сообщение
    ...

    Описал подробно как мог. ...
    Что MAF что MAP практически вечные.
    Скинуть фишку сначала с одного и контрольный забег, потом со второго и контрольный забег. По сути обрыв проводки надо искать.
    Не сталкивался с таким... Такто цифры не врут и надо искать обрыв на этот датчик 2 IAT (вторичный температуры впускного воздуха). Фишку смотри, гофру от фишки снять и глянуть изоляцию..

Похожие темы

  1. Горит check engine, моргает D и выше 4-й не переключается
    от Нектон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 16:12
  2. Постоянно мигает Check Engine, оборты не поднимаются выше 4000.
    от MOSSs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 12:34
  3. обороты выше 2,5 не поднимаются (((
    от alex_54 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 17:57
  4. обороты выше 2,5 не поднимаются (((
    от alex_54 в разделе Новосибирск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 06:26
  5. Coupe EX 2000 - check engine
    от cashmoney в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •