Проблема с автокорректором фар

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию Проблема с автокорректором фар

    Добрый день, коллеги.
    Давненько не выезжал на неосвещенные трассы по ночам.
    Тут выдалась командировка в Иваново, да еще и погода соответствующая, в общем обнаружил что ближнего у меня практически нет....
    Фары светят под нос, думаю что проблема в датчике на передней оси, ошибок на дисплее нет поэтому скорее всего тяга лопнула. Кто сталкивался?
    Подскажите точное расположение переднего и заднего датчиков для начальной самостоятельной диагностики. Может еще в чем у Сивика имеются проблемы, с чего начать искать?
    Заранее спасибо!


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Задний датчик стоит на левой стороне. Теоретически, можно увидеть поддомкратив. Спереди тоже слева. У рычага.
    Ты случаем, лампочки не менял? Может, стоит просто переобучить корректор?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    Задний датчик стоит на левой стороне. Теоретически, можно увидеть поддомкратив. Спереди тоже слева. У рычага.
    Ты случаем, лампочки не менял? Может, стоит просто переобучить корректор?
    Менял дважды уже. Пробег 248 тыс. Без переобучения он может просто не корректно работать. Суть переобучение-установка нулевого положения. Так что вряд ли причина в этом
    И подскажи пожалуста где точно расположены датчики.
    Передний спереди/сзади стойки. К чему крепится
    Задний к чему конкретно крепится?
    Смогу на домкрате не снимая колеса подлезть?
    Последний раз редактировалось Ivvanich; 28.01.2020 в 00:23.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    На домкрате тяжко будет, но возможно. Задний у левого колеса, где крепится балка к кузову.Он так же закреплен на кузове и посредством тяги связан с балкой. Передний находится у левого рычага, где рычаг крепится к подрамнику.
    И зря ты так думаешь, что переобучение просто установка нулевого положения. Точно не помню, но после замены и без переобучения фары просто падают вниз по умолчанию, чтобы случайно не слепить встречку. Плюс сделав обучение ты как минимум поймешь живы ли у тебя моторчики корректора или нет. Может и под машину лезть не надо.
    Там делов-то скрепка в ОБД-разъем и манипуляции. Минутное дело.
    Главное не перепутать, что замыкаешь, а то пойдешь пред новый искать.
    Если есть хим - скрепка не нужна.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    На домкрате тяжко будет, но возможно. Задний у левого колеса, где крепится балка к кузову.Он так же закреплен на кузове и посредством тяги связан с балкой. Передний находится у левого рычага, где рычаг крепится к подрамнику.
    И зря ты так думаешь, что переобучение просто установка нулевого положения. Точно не помню, но после замены и без переобучения фары просто падают вниз по умолчанию, чтобы случайно не слепить встречку. Плюс сделав обучение ты как минимум поймешь живы ли у тебя моторчики корректора или нет. Может и под машину лезть не надо.
    Там делов-то скрепка в ОБД-разъем и манипуляции. Минутное дело.
    Главное не перепутать, что замыкаешь, а то пойдешь пред новый искать.
    Если есть хим - скрепка не нужна.
    Спасибо, но мне спец по Хонде (бывшая команда ФК моторс) сказал что так как я выше написал. Но попытка не пытка конечно. HIM у меня нет есть универсальник, им ошибки уже смотрел и сбрасывал. Есть там опция по обучению РКП но не все глянуть и сделать можно.
    А как система то узнает что я лампочки поменял???

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Спасибо, но мне спец по Хонде (бывшая команда ФК моторс) сказал что так как я выше написал. Но попытка не пытка конечно. HIM у меня нет есть универсальник, им ошибки уже смотрел и сбрасывал. Есть там опция по обучению РКП но не все глянуть и сделать можно.
    А как система то узнает что я лампочки поменял???
    Может, они и правы, я эксперименты не проводил. Как система узнает о смене точно не подскажу. Но после замены обучение обязательно:

    "Проведите процедуру обучения фар, если следующие части были заменены:
    Фара, блок управления регулировкой фар, датчик направления света фар, электродвигатель регулятора фар, блок HID, лампа HID, комбинированный регулятор света."


    Отмечу, что у меня после замены ламп автокорректор молчит. После обучения работает нормально.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2018
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    7
    Тяги датчиков какой длины должны быть?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    На домкрате тяжко будет, но возможно. Задний у левого колеса, где крепится балка к кузову.Он так же закреплен на кузове и посредством тяги связан с балкой. Передний находится у левого рычага, где рычаг крепится к подрамнику.
    И зря ты так думаешь, что переобучение просто установка нулевого положения. Точно не помню, но после замены и без переобучения фары просто падают вниз по умолчанию, чтобы случайно не слепить встречку. Плюс сделав обучение ты как минимум поймешь живы ли у тебя моторчики корректора или нет. Может и под машину лезть не надо.
    Там делов-то скрепка в ОБД-разъем и манипуляции. Минутное дело.
    Главное не перепутать, что замыкаешь, а то пойдешь пред новый искать.
    Если есть хим - скрепка не нужна.
    На выходных изучил. К заднему с домкрата элементарно подлезть. Слева он между балкой и кузовом стоит. С передним сложнее, нужно снять колесо и отогнуть брызговик моторного отсека.
    Оба датчика внешне в исправном состоянии....
    Кто сталкивался с таким? Идти по цепи как в мануале, снимать и прозванивать все подряд?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Так а не пробовал переобучение делать?
    Начал бы с простейшего.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    Так а не пробовал переобучение делать?
    Начал бы с простейшего.
    Простейшее... У меня сканера нет, надо к мастеру ехать. Без прибора никак?

Похожие темы

  1. Проблема с ABS.
    от Serjee в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 19:38
  2. Проблема с EFi
    от Serg.REDCiVic в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 18:23
  3. проблема с ABS
    от SAMOREZ66 в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 15:11
  4. -20 С' и вот проблема
    от Mihey 4D в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 10:38
  5. Проблема с SRS
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •