Проблема с автокорректором фар

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию Проблема с автокорректором фар

    Добрый день, коллеги.
    Давненько не выезжал на неосвещенные трассы по ночам.
    Тут выдалась командировка в Иваново, да еще и погода соответствующая, в общем обнаружил что ближнего у меня практически нет....
    Фары светят под нос, думаю что проблема в датчике на передней оси, ошибок на дисплее нет поэтому скорее всего тяга лопнула. Кто сталкивался?
    Подскажите точное расположение переднего и заднего датчиков для начальной самостоятельной диагностики. Может еще в чем у Сивика имеются проблемы, с чего начать искать?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Задний датчик стоит на левой стороне. Теоретически, можно увидеть поддомкратив. Спереди тоже слева. У рычага.
    Ты случаем, лампочки не менял? Может, стоит просто переобучить корректор?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    Задний датчик стоит на левой стороне. Теоретически, можно увидеть поддомкратив. Спереди тоже слева. У рычага.
    Ты случаем, лампочки не менял? Может, стоит просто переобучить корректор?
    Менял дважды уже. Пробег 248 тыс. Без переобучения он может просто не корректно работать. Суть переобучение-установка нулевого положения. Так что вряд ли причина в этом
    И подскажи пожалуста где точно расположены датчики.
    Передний спереди/сзади стойки. К чему крепится
    Задний к чему конкретно крепится?
    Смогу на домкрате не снимая колеса подлезть?
    Последний раз редактировалось Ivvanich; 28.01.2020 в 00:23.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    На домкрате тяжко будет, но возможно. Задний у левого колеса, где крепится балка к кузову.Он так же закреплен на кузове и посредством тяги связан с балкой. Передний находится у левого рычага, где рычаг крепится к подрамнику.
    И зря ты так думаешь, что переобучение просто установка нулевого положения. Точно не помню, но после замены и без переобучения фары просто падают вниз по умолчанию, чтобы случайно не слепить встречку. Плюс сделав обучение ты как минимум поймешь живы ли у тебя моторчики корректора или нет. Может и под машину лезть не надо.
    Там делов-то скрепка в ОБД-разъем и манипуляции. Минутное дело.
    Главное не перепутать, что замыкаешь, а то пойдешь пред новый искать.
    Если есть хим - скрепка не нужна.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    На домкрате тяжко будет, но возможно. Задний у левого колеса, где крепится балка к кузову.Он так же закреплен на кузове и посредством тяги связан с балкой. Передний находится у левого рычага, где рычаг крепится к подрамнику.
    И зря ты так думаешь, что переобучение просто установка нулевого положения. Точно не помню, но после замены и без переобучения фары просто падают вниз по умолчанию, чтобы случайно не слепить встречку. Плюс сделав обучение ты как минимум поймешь живы ли у тебя моторчики корректора или нет. Может и под машину лезть не надо.
    Там делов-то скрепка в ОБД-разъем и манипуляции. Минутное дело.
    Главное не перепутать, что замыкаешь, а то пойдешь пред новый искать.
    Если есть хим - скрепка не нужна.
    Спасибо, но мне спец по Хонде (бывшая команда ФК моторс) сказал что так как я выше написал. Но попытка не пытка конечно. HIM у меня нет есть универсальник, им ошибки уже смотрел и сбрасывал. Есть там опция по обучению РКП но не все глянуть и сделать можно.
    А как система то узнает что я лампочки поменял???

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Спасибо, но мне спец по Хонде (бывшая команда ФК моторс) сказал что так как я выше написал. Но попытка не пытка конечно. HIM у меня нет есть универсальник, им ошибки уже смотрел и сбрасывал. Есть там опция по обучению РКП но не все глянуть и сделать можно.
    А как система то узнает что я лампочки поменял???
    Может, они и правы, я эксперименты не проводил. Как система узнает о смене точно не подскажу. Но после замены обучение обязательно:

    "Проведите процедуру обучения фар, если следующие части были заменены:
    Фара, блок управления регулировкой фар, датчик направления света фар, электродвигатель регулятора фар, блок HID, лампа HID, комбинированный регулятор света."


    Отмечу, что у меня после замены ламп автокорректор молчит. После обучения работает нормально.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Efromvl Посмотреть сообщение
    На домкрате тяжко будет, но возможно. Задний у левого колеса, где крепится балка к кузову.Он так же закреплен на кузове и посредством тяги связан с балкой. Передний находится у левого рычага, где рычаг крепится к подрамнику.
    И зря ты так думаешь, что переобучение просто установка нулевого положения. Точно не помню, но после замены и без переобучения фары просто падают вниз по умолчанию, чтобы случайно не слепить встречку. Плюс сделав обучение ты как минимум поймешь живы ли у тебя моторчики корректора или нет. Может и под машину лезть не надо.
    Там делов-то скрепка в ОБД-разъем и манипуляции. Минутное дело.
    Главное не перепутать, что замыкаешь, а то пойдешь пред новый искать.
    Если есть хим - скрепка не нужна.
    На выходных изучил. К заднему с домкрата элементарно подлезть. Слева он между балкой и кузовом стоит. С передним сложнее, нужно снять колесо и отогнуть брызговик моторного отсека.
    Оба датчика внешне в исправном состоянии....
    Кто сталкивался с таким? Идти по цепи как в мануале, снимать и прозванивать все подряд?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Так а не пробовал переобучение делать?
    Начал бы с простейшего.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    В общем проведя изыскания, в итоге обнаружил что корректор все таки работает. Возможно прошло обучение. Но фары он не поднял, они почему то все равно под нос светили. Отрегулировал. Но есть одно но.... Нормального пучка нет. Стекла изнутри помутнели сильно. Кто нибудь заморачивался с полировкой этого пластика изнутри?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Да. Поищи тут на форуме. Народ отписывался.
    Разогревают феном, отделяют стекляшку и полируют. Только там изнутри лак. Его тоже надо снять.

Похожие темы

  1. Проблема с ABS.
    от Serjee в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 19:38
  2. Проблема с EFi
    от Serg.REDCiVic в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 18:23
  3. проблема с ABS
    от SAMOREZ66 в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 15:11
  4. -20 С' и вот проблема
    от Mihey 4D в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 10:38
  5. Проблема с SRS
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •