
Сообщение от
gostandart
Насчет запаха я имел в виду, что паленое сцепление имеет схожий запах с запахом тормозных колодок. Если такой запах есть - почему-то поджигается сцепление.
При включении передачи есть толчок - это проблема с гидравликой сцепления и сцеплением. Нужно прокачать, никуда вы не денетесь от этого. После прокачки поедет получше, но обычно опять появляются толчки через небольшое время, если гидравлика не в порядке (ГЦС, трубка, РЦС). Может, и гореть перестанет после этой процедуры, хотя мне непонятно, как на стоящем авто сцепление жарится - или это сразу после попытки стронуться с места? Тогда срочно прокачиваться.
Шум при включении зажигания, но без запуска двигателя - это моторчики актуатора сцепления шевелят корзину и механизм выбора передач двигается немного. Они не должны быть громкими: может, свистящий тихий звук и некоторый шелест.
Если пахнет не тормозами (сцеплением), а горелым электромотором, то моторчики робота, генератор вполне могут быть источниками запаха.