Ломается корзина сцепления механика

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    170

    По умолчанию Ломается корзина сцепления механика

    Всем привЭУЕТ)
    Дело такое!
    Заменил комплект сцепление родной примерно на 160 000 пробега. Поставил одно из самых дешевых наш ненавистный всеми Крафт Тэк прошло оно 17.000 всего хватило на год) Купил потом Exedy комплект взял дороже более 20 000 прошло механики сказали корзина лапки вообщем. Купил Luk сейчас проехал в районе двадцатки опять чувствую проскальзывает. Одни и те же симптомы с проскальзыванием набирает обороты но не разгоняется. Общался с разными механиками говорят что корзина и больше там ломаться нечему. Маховик хороший) сразу отсекаю. Кто что скажет и кто что думает ) кто то мне говорит есть корзина с усиленными лапками.... Поделитесь опытом


  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    А стиль у вас езды конечно пенсионерский?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Маховик хороший - это заблуждение)) если ЛЮК уже проскальзывает)) Цена нового маховика тебе может не понравится.

    Привалочной плоскости на 2-3 десятки достаточно износиться, чтобы прижим корзины прослабился.
    А с учетом, что у тебя несколько комплектов уже сгорели, снимай маховик и хорошему токарю на проточку отдавай как рабочей поверхности, так и привалочной, к которой корзина прикручивается.
    У крафтека слабенький выжимной подшипник обычно, клинит рано или разваливается....его редко кто ставит, обычно ЗАКС или НАЧИ, СКФ пользуют грамотные типы.
    У Экседи на нажимной диафрагме лепестки выжимной сожрал или они сломались?

    Из всех сцэп которые пользовал, больше всего ЗАКС понравился, но на нем обычно выжим диафрагмы более жеский, чем у Люка или Валео, зато ведомый диск очень живучий и прощает практически любые отжиги))
    тем боее у тебя не полный привод, где без пробуксовки колес диск на раз улетает - пользовал турбосубару на МТ, знаю о чем говорю.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Самый простой как и у всех

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Диски сцепления в идеале а вот усики корзины не равномерные. Лепестки целые я как понял они неравномерные..... Выжимной тоже хороший с ним проблем нету

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    там на лепестках была выработка со где прилегает выжимной. Но говорили это норм. Смотрели плоскость лепистков с обратной стороны им не понравилось. Сказали качество. я её выкинул уже это про Экседи оставил только выжимной и диск сцепления они как ну блин новые)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Лепестки на разном уровне стоят на новой корзине или ты их никогда сновья и промерял?))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Нет проверять и на ум не приходило купил комплект и поставил) в первом и во втором случае. А в сервисе когда сняли первый комплект им не понравились лепестки. Поэтому сказали что корзина. Маховик они тоже визуально смотрели сказали все хорошо. Кстати снятую ранее корзину нашел))). Как её проверить можно (корзину лепестки)?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Кто на Жигулях и Самарах начинал ездить 30 лет назад и самостоятельно их ремонтировал, в такой жир ногами наверняка хотя бы раз вступал))

    Ужасно конечно, что и на хонду корзины сейчас на малой арнаутской клепают))
    Лепестки проверяй положив корзину на витрину/стекло или штангелем. В ютьюбе кинчиков полно на эту тему))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Ребята продолжаем) кто что знает о регулировке педали сцепления. В интернете нашел информацию что высота педали сцепления должна составлять 157мм а я померили и у меня получается всего лишь 10 см пару мм( но если верить мануала тогда её надо регулировать и получится что педаль сцепления будет как то нормально выше педали тормоза. А свободный ход отсутствует а по мануалу должен быть 10-1,8 мм. Блин выручайте поделитесь знаниями а то я совсем как то запутался. Разберать и менять можно ставить каждый год с такими темпами а вот решить .... Где правда. хотелось бы что бы кто то с опытом ответил)

Похожие темы

  1. Корзина сцепления ,гбц
    от Квадрат31 в разделе V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2019, 21:28
  2. Трансмиссия Комфорт механика. педаль сцепления
    от zhukov007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 23:55
  3. Продам диск и корзина сцепления valeo на honda civic eg ek
    от alexandr37 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 11:42
  4. Корзина сцепления 190 мм
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 23:48
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •