Ошибка аккумулятора/генератора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    43

    По умолчанию Ошибка аккумулятора/генератора

    Добрый вечер, друзья.

    Civic 5d 2007г 270к пробега.
    Появляется и исчезает ошибка аккумулятора/генератора - Низкое напряжение в бортовой сети авто.
    Ошибка аккумулятора/генератора-123.png.
    Если продолжать ехать, проблема усугубляется и ошибка начинет висеть постоянно. Соответственно тусклее светят фары, ощущается снижение яркости подсветки в салоне.
    Дошло до того, что генератор вообще прекратил отдавать ток, повылетали все возможные ошибки - VSA, рулевое управление, подушки, ABS. Кое-как доехал до сервиса на аккуме, там он окончательно сдох.
    Сервисмэны на сл день зарядили аккум, завели авто - вроде бы никаких проблем.
    Машина работала 90 минут на холостом ходу, регулярно замеряли напряжение - все в норме. Прошло еще 10 минут, вышли проверять - машина заглохла, аккум разряжен.
    Сняли генератор, отвезли на стенд (к слову сказать в генераторе 2 месяца назад были заменены подшипники и управляющее реле) - все в норме, напряжение дает, на повышение нагрузки реагирует.
    Пробовали греть до 100 градусов феном - никак не сказалось на работе.
    В итоге поставили гену на место, еще пару часов погоняли на холостых + проверяли сигналы с мозгов, которые идут на гену - все в норме
    Забрал машину, 1.5 ездил по городу - опять начала то появляться то пропадать та же самая ошибка.
    Зависимости от оборотов/торможения/ускорения/наклоне авто я не отметил. Ошибка выскакивает абсолютно рандомно.

    Прошу вашей помощи и совета, куда смотреть, может кто сталкивался с подобным.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimanbIch Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, друзья.

    Civic 5d 2007г 270к пробега.
    Появляется и исчезает ошибка аккумулятора/генератора - Низкое напряжение в бортовой сети авто.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.png 
Просмотров:	923 
Размер:	269.5 Кб 
ID:	209997.
    Если продолжать ехать, проблема усугубляется и ошибка начинет висеть постоянно. Соответственно тусклее светят фары, ощущается снижение яркости подсветки в салоне.
    Дошло до того, что генератор вообще прекратил отдавать ток, повылетали все возможные ошибки - VSA, рулевое управление, подушки, ABS. Кое-как доехал до сервиса на аккуме, там он окончательно сдох.
    Сервисмэны на сл день зарядили аккум, завели авто - вроде бы никаких проблем.
    Машина работала 90 минут на холостом ходу, регулярно замеряли напряжение - все в норме. Прошло еще 10 минут, вышли проверять - машина заглохла, аккум разряжен.
    Сняли генератор, отвезли на стенд (к слову сказать в генераторе 2 месяца назад были заменены подшипники и управляющее реле) - все в норме, напряжение дает, на повышение нагрузки реагирует.
    Пробовали греть до 100 градусов феном - никак не сказалось на работе.
    В итоге поставили гену на место, еще пару часов погоняли на холостых + проверяли сигналы с мозгов, которые идут на гену - все в норме
    Забрал машину, 1.5 ездил по городу - опять начала то появляться то пропадать та же самая ошибка.
    Зависимости от оборотов/торможения/ускорения/наклоне авто я не отметил. Ошибка выскакивает абсолютно рандомно.

    Прошу вашей помощи и совета, куда смотреть, может кто сталкивался с подобным.
    а может АКБ замкнуло? он и саморазряжается и весь заряд забирает на себя. с другим АКБ как дела обстоят?

    плюс проверить контакт на массу от АКБ.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Замкнувшая АКБ сколько у тебя на клеммах перед холодным пуском ДВС будет показывать?))

    АФФТАР, вопрос твой понятен и мышиная возня тоже, но на начальном этапе поставь себе в салон вольтметр, в тот же прикуриватель, покатайся и помониторь напряжение в бортсети.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    АФФТАР, вопрос твой понятен и мышиная возня тоже, но на начальном этапе поставь себе в салон вольтметр, в тот же прикуриватель, покатайся и помониторь напряжение в бортсети.
    Замерял когда ошибка то появлялась по исчезала на клеммах аккума.
    При отсутствии ошибки - 14 или сколько там должен гена выдавать, при наличии ошибки ~11.5

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    ну вот и ответ, пластины в АКБ разболтались и стали замыкать или осадок выпала пластина и периодически замыкает.
    Сколько АКБ лет?
    Вариант взять недорогой АКБ и на нем покататься.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    ну вот и ответ, пластины в АКБ разболтались и стали замыкать или осадок выпала пластина и периодически замыкает.
    Сколько АКБ лет?
    Вариант взять недорогой АКБ и на нем покататься.
    Акб polar 2 года ему
    С чего вы взяли что проблема в акб? У меня вот подозрение на интегральное реле гены, из-за которого гена время от времени не выдаёт нормальный заряд ->> вся машина повисает на аккуме

    Ночь позаряжал старый аккум, он вроде живой. Попробую покататься на нем.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimanbIch Посмотреть сообщение
    Акб polar 2 года ему
    С чего вы взяли что проблема в акб? У меня вот подозрение на интегральное реле гены, из-за которого гена время от времени не выдаёт нормальный заряд ->> вся машина повисает на аккуме

    Ночь позаряжал старый аккум, он вроде живой. Попробую покататься на нем.
    Смени для теста аккум на любой другой не убалбешенный и помониторь. Вложений минимум - результат однозначный))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Смени для теста аккум на любой другой не убалбешенный и помониторь. Вложений минимум - результат однозначный))
    Кинул другой аккум, сделал две короткие поездки сегодня, результат ожидаемый - опять начала моргать ошибка аккумулятора/генератора.
    Загорается на 1-2 секунды и пропадает.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimanbIch Посмотреть сообщение
    Кинул другой аккум, сделал две короткие поездки сегодня, результат ожидаемый - опять начала моргать ошибка аккумулятора/генератора.
    Загорается на 1-2 секунды и пропадает.
    Значит предыдущий оратор-вещун про замкнувшую банку переборщил с прогнозами)))
    Цепляй провод вольтметра прям к выводной клемме генератора и мониторь, а то всякое бывает, где-нибуть по пути баг, ане на самом генераторе

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Значит предыдущий оратор-вещун про замкнувшую банку переборщил с прогнозами)))
    Цепляй провод вольтметра прям к выводной клемме генератора и мониторь, а то всякое бывает, где-нибуть по пути баг, ане на самом генераторе
    Мы ораторы-вещуны гадатели по постам такие.... когда то угадываем когда то нет.... ))))

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2019, 13:33
  2. Ошибка! Лампочка аккумулятора!(
    от eFuk в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 22:21
  3. Шкив генератора и привода ремня генератора не параллельны ??!
    от Resident5 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 03:11
  4. SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)
    от BSA92 в разделе Англосивик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
  5. Два аккумулятора
    от Don_EXpert в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 14:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •