Проблемы с генератором или норма?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    Проблемы с генератором или норма?

    Здравствуйте! Мой цивик от 2008гв на роботе, езжу на нем год. Переодически бывает такое что аккум у меня просто в ноль разряжается, за это время было уже 3 раза. Машина просто не может завестись. Вчера был 3 раз, и мне настоятельно рекомендовали поменять акб, что я и сделал. И так же рекомендовали проверить сколько выдает генератор под нагрузкой. Замерял мультиметром на клемы акб. При выключенных потребителях на холостом ходу показывает 13,8, и если включить все потребители в частности печку, падает до 12,3. Я постоянно езжу с печкой/кондеем. Подскажите, это считается нормой или гена мне передает "привет"? Что то у меня чувство что акб просто не успевает заряжаться или находится на грани и иногда выдает такие вот фокусы.
    Еще бывает такое что например, стою на месте, кручу руль, и свет от ближнего света немного притухает и возвращается, так же притухает если включить печку, но опять же возвращается в норму, и при торможении так же, включаются стоп-сигналы и какие то просадки. Вообщем подскажите а то я уже голову сломал!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toks Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Мой цивик от 2008гв на роботе, езжу на нем год. Переодически бывает такое что аккум у меня просто в ноль разряжается, за это время было уже 3 раза. Машина просто не может завестись. Вчера был 3 раз, и мне настоятельно рекомендовали поменять акб, что я и сделал. И так же рекомендовали проверить сколько выдает генератор под нагрузкой. Замерял мультиметром на клемы акб. При выключенных потребителях на холостом ходу показывает 13,8, и если включить все потребители в частности печку, падает до 12,3. Я постоянно езжу с печкой/кондеем. Подскажите, это считается нормой или гена мне передает "привет"? Что то у меня чувство что акб просто не успевает заряжаться или находится на грани и иногда выдает такие вот фокусы.
    Еще бывает такое что например, стою на месте, кручу руль, и свет от ближнего света немного притухает и возвращается, так же притухает если включить печку, но опять же возвращается в норму, и при торможении так же, включаются стоп-сигналы и какие то просадки. Вообщем подскажите а то я уже голову сломал!
    да многие жалуются на генератор, у самого так же - кручу руль свет немного притухает.
    По поводу 12,3 при всех потребителях - такая же фигня. Когда врубаю подогрев сидений, заднего стекла музыку, кондей ближний дальний + ПТФ падает где то до 12,5

    Вопрос еще какие у тебя поездки, для восстановления заряда который тратится на запуск авто нужна поездка минимум на 20 минут. А если у тебя короткие поездки и частое глушение двигателя то да, АКБ не успевает зарядиться.

    Смотрел вариант генератора от Степ вагон, СРВ и т.д.
    Есть варианты замены на 130 амперный. его за глаза хватить должно, но там вопрос по крепежу.

    А так родного маловато. Для себя взял правило каждые 6 мес заряжать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    поездки минимум 30 минут это до работы, просто странно было что машина стоит у дома с 6 вечера
    До 7 утра и нормально. А на работе с 8 до 17 разрежается. Причём не раз так было

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toks Посмотреть сообщение
    поездки минимум 30 минут это до работы, просто странно было что машина стоит у дома с 6 вечера
    До 7 утра и нормально. А на работе с 8 до 17 разрежается. Причём не раз так было
    посмотри еще может у тебя "утечка".
    проверь сколько отдает энергии АКБ на заглушенной авто (амперчас). Видеорегик может подъедает или еще что то....

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    30.11.2018
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    8
    [QUOTE=Toks;6471394]поездки минимум 30 минут это до работы, просто странно было что машина стоит у дома с 6 вечера
    До 7 утра и нормально. А на работе с 8 до 17 разрежается. Причём не раз так было[/у меня тоже долго в простое. ничего не разрежается.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Мерил с утра после стоянки. Около 14ч. акб 12.7, без присадок. Пытался померить на утечки. Поставил замер на 10 ампер, замкнул минус Аккум и массу улёты. По нулям вообще. Будто ничего и не жрет. Может я сделал что то не так но в интернете написано именно это. Поэтому я и грешу на генератор который не успевает заряжать акб

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Вообщем приехал я с генератором. С включённой печкой мне выдаёт 11.3V. Без печки 13.8V. Нагрузку не держит. Придётся искать ему замену. Есть ли какие хорошие аналоги? Оригинал супер дорого, с разбора как то сомнительно брать такие вещи. Есть ли что то надежное?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toks Посмотреть сообщение
    Вообщем приехал я с генератором. С включённой печкой мне выдаёт 11.3V. Без печки 13.8V. Нагрузку не держит. Придётся искать ему замену. Есть ли какие хорошие аналоги? Оригинал супер дорого, с разбора как то сомнительно брать такие вещи. Есть ли что то надежное?
    проще и надежнее отремонтировать.
    или хороший восстановленый купить.

    Самый лучший способ берешь гену на 130 А везешь к электрикам, просишь все посмотреть заменить и катаешь счастливый пару тройку лет

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.04.2021
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    проще и надежнее отремонтировать.
    или хороший восстановленый купить.

    Самый лучший способ берешь гену на 130 А везешь к электрикам, просишь все посмотреть заменить и катаешь счастливый пару тройку лет
    Я обзванивал многих клубниковка в мск, никто не берётся ремонтировать. Из сторонних сервисов за заботу и ремонт просят около 20к. Лучше уж новый аналог

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toks Посмотреть сообщение
    Я обзванивал многих клубниковка в мск, никто не берётся ремонтировать. Из сторонних сервисов за заботу и ремонт просят около 20к. Лучше уж новый аналог
    Чет ценник космос. Ну разборка или аналог в этом случае....

Похожие темы

  1. проблемы с генератором
    от Hondavod161 в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2018, 12:59
  2. Проблемы с генератором
    от maposia в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 14:39
  3. Проблемы с генератором
    от Шорик в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 19:45
  4. Проблемы с генератором?
    от Roman в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 19:48
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •