Civic 5D 2008: проблемы с запуском

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2022
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2

    Civic 5D 2008: проблемы с запуском

    Наблюдаются проблемы с запуском авто, что с ключа в салоне (зажигание ключом включено, жмем кнопку запуска двигателя), что с автозапуска (magicar 5), щелкает втягивающее реле стартера, однако стартер не крутится.

    Неисправность плавающая, может так случиться что сяду в машину, жму кнопку и только раза с 3его заводится (очень бодро), а может и с первого.
    После таких попыток завести, заряд аккума падает, как будто стартером крутили.
    Ранее наблюдалось только зимой с автозапуска в мороз, со временем стало и летом с кнопки с ключом.

    За последние года 3 (сколько наблюдается неисправность):
    - уже 2 раза сменил аккум на новенький, - не помогло
    - обслуживал стартер в специализированном сервисе (почистить, смазать, обновить щётки, подиагностировать втягивающее) - в сервисе после вскрытия сказали "стартер в идеале"

    Куда еще можно посмотреть?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2022
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2
    актуально

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2024
    Адрес
    Winterthur
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Привет, такая-же точно ситуация, решение ещё не найдено? Хотя у меня сложнее ещё..

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2024
    Адрес
    Winterthur
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Кстати читал про плохие контакты или потеря массы, может и у вас так????????*♂️

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Электротехника -наука о контактах.
    Любит у нас народ аккумы менять без надобности, хотя при эксплуатации с головой АКБ по 10 лет ходят)))
    Замер токовыми клещами не пробовал сделать при холодном пуске ДВС, а неза очередным аккумом в магаз бежать?))))))

    На стартер идёт ток 200-300А, аккум в24 мелкий и любые потери
    в силовой электроцепи это конкретный трэшак при пуске ДВС в -20-30с.
    Твой аккум греет подкапотные пространство в местах плохого контакта.

    https://rutube.ru/video/72b946d9e3fc...432e21d9db5e2/
    Месяц как поменял силовые провода, стартер заметно шустрее стал крутить))
    Обжал гидропрессом клеммы/трубки и кабель на 25 квадратов.
    Заводские 2 провода массы длинный на 10 и коротыш на 25 квадратов в местах обжимки слегка зацвели.
    Однако одно дело в клемме/ трубке кусок кабеля 25 мм2 длинной 15мм обжать, совсем другое
    6 мм японской латунной пластинки загнуть, по-простому японобжимка за 16 лет на Хонде - место потерь!))))) Без приличной нагрузки ты его и не обнаружишь так просто вольтметром китайским.

    Фото цивиковских и новых проводов для их замены по ссылке:
    https://dzen.ru/a/ZyzdG1Ogk1cfwAJa
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 20.12.2024 в 00:45.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    не зимой этим заниматься же

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Летом ты и не заметишь как изменился запуск ДВС, поскольку пусковой ток сильно ниже, чем зимой, плохой контакт без приборов не установить.
    Замена силовых проводов - это не капремонт ДВС, а очень простая процедура в подкапотке, другой разговор, что автолюбители в большей части своими руками даже в сезон колеса поменять не могут)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    пользуясь случаем спрошу
    какие клеммы купить, раз уж менять силовые

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    В -28с 7му цивику аж 345А потребовалось.
    На прогретом моторе менее 200А.
    Для маленького ненового В24LS. аккума промороженного в сопли 345А может быть "не по зубам", тем более при стремной электропроводке.

    https://rutube.ru/video/21a1008278b3...b857d6adf5626/

    Пс
    Для силовых проводов на 25 квадратов я использовал клеммы КВТ 25-6-7, длины трубки этой клеммы хватает для двойного обжима шестигранником. Не рекомендую брать распространенные 25-8, ТК сток крепления болтами на 6мм и к кузову и к мотору.
    Для аккума четко подойдут латунные "музыкальные" или свинцовые "грузовые"- кому что его "религия" разрешает))

    С завода на моем Цивике 5д стоял Панасоник на 40 или 45 Ач, маловат он для пуска в мороз мотора 1800 кубов, заменил на Медалист/Делькор 55Ач в 2012м году.
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 21.12.2024 в 18:08.

Похожие темы

  1. Civic 4D 2008, проблемы с рулём и запуском двигателя
    от AlexLawyer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.06.2020, 22:42
  2. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 13:44
  3. Проблемы с запуском
    от wifi в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 21:34
  4. D15B2 - проблемы с запуском
    от GreenGride в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 11:05
  5. Проблемы с запуском!!!
    от Коляка в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •