Робот, мать его... не может включить передачу и "8" вместо N

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    442

    По умолчанию Робот, мать его... не может включить передачу и "8" вместо N

    Привет всем. Такая проблема появилась, Цивик 5д 2007г.в. 1.8 iShift.
    Пол года назад менял сцепление, с обучением и тд. все как положено, месяц назад неожиданно возле дома завел, проехал 5 метров, сразу загорелась шестеренка, на экране выбора передач появился значек "8". Сбросил аккум, руками дернул рычаг в нейтраль, не помогло, повез на эвакуаторе на сервис, там сказали, что накрылся мотор актуатора, заменили. приехал домой, на утро сажусь в машину, такая же история. Причем, просто провернул глюч зажигания и вместо N загорелась 8. Я опять под аккум дергать рычаг. В этот раз помогло, машина завелась, но при включении "A" сразу был хруст, но потом передача воткнулась и я своих ходом доехал до сервиса, причем в движении и на светофорах при полной остановке все хорошо, машина едет бодро и плавно, передачи переключаются очень мягко. В итоге на сервисе машина простоялоа неделю, мастер сказал, что всё разобрали и перепроверили еще раз, все отлично, найти проблему не могут, машина едет. Как вы догадываетесь, на следующий день проблема повторилась. Теперь машина стоит под окном, думаю что делать. Сервис профильный, делают хонды\акуры, вроде как должны разбираться. Но мастер сказал, что они дальше бессильны и рекомендовал ехать к официалам и обновить прошивку, т.к. у них нет возможно это сделать, я хз, так ли это.

    Может у кого была похожая проблема?

    1. пробег 395тыс. щетки в гидроблоке менялись лет 5 назад, после была полная процедура прокачки и тд.
    2. сцепа менялась за все время 4 раза. посдений раз, пол года назад. (машину покупал новой, поэтому знаю где и когда все менялось)
    3. может ли быть эта проблема из-за слабого аккума? аккум покупал года 3 назад, но зимой он пару раз разряжался.
    4. это щетки гидроблока или актуатор?
    5. когда двигатель все же запустился после ручных манипуляций я под капотом наблюдал как рычаг актуатора пытается найти нейтраль и немного двигается впред-назад.

    благодарю за ответ\совет.
    Последний раз редактировалось evgeny; 16.07.2024 в 01:19. Причина: дополнил

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2022
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от evgeny Посмотреть сообщение
    Привет всем. Такая проблема появилась, Цивик 5д 2007г.в. 1.8 iShift.
    Пол года назад менял сцепление, с обучением и тд. все как положено, месяц назад неожиданно возле дома завел, проехал 5 метров, сразу загорелась шестеренка, на экране выбора передач появился значек "8". Сбросил аккум, руками дернул рычаг в нейтраль, не помогло, повез на эвакуаторе на сервис, там сказали, что накрылся мотор актуатора, заменили. приехал домой, на утро сажусь в машину, такая же история. Причем, просто провернул глюч зажигания и вместо N загорелась 8. Я опять под аккум дергать рычаг. В этот раз помогло, машина завелась, но при включении "A" сразу был хруст, но потом передача воткнулась и я своих ходом доехал до сервиса, причем в движении и на светофорах при полной остановке все хорошо, машина едет бодро и плавно, передачи переключаются очень мягко. В итоге на сервисе машина простоялоа неделю, мастер сказал, что всё разобрали и перепроверили еще раз, все отлично, найти проблему не могут, машина едет. Как вы догадываетесь, на следующий день проблема повторилась. Теперь машина стоит под окном, думаю что делать. Сервис профильный, делают хонды\акуры, вроде как должны разбираться. Но мастер сказал, что они дальше бессильны и рекомендовал ехать к официалам и обновить прошивку, т.к. у них нет возможно это сделать, я хз, так ли это.

    Может у кого была похожая проблема?

    1. пробег 395тыс. щетки в гидроблоке менялись лет 5 назад, после была полная процедура прокачки и тд.
    2. сцепа менялась за все время 4 раза. посдений раз, пол года назад. (машину покупал новой, поэтому знаю где и когда все менялось)
    3. может ли быть эта проблема из-за слабого аккума? аккум покупал года 3 назад, но зимой он пару раз разряжался.
    4. это щетки гидроблока или актуатор?
    5. когда двигатель все же запустился после ручных манипуляций я под капотом наблюдал как рычаг актуатора пытается найти нейтраль и немного двигается впред-назад.

    благодарю за ответ\совет.
    неделю так втал в Геленджике благо возле отеля, нейтраль и все машину не завести, написал в краснодар, хонда гараж, (у них обслуживаюсь) сказали делай адапьацию и машина поедет, действительно сделал диагност и все наладилось, но сказали сдыхает датчик в актуаторе (типо датчик хола в переключарке), поехал сразу к ним он чета паял час работы 15кр, и я поехал дальше...

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. "робот" - в топку . Даёшь "автомат" .
    от vlad_kyiv в разделе Асима
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 12:37
  3. Шильдик "CIVIC-CLUB.RU" вместо "Автолига"
    от Dagger в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 19:16
  4. Первая авария или" Ну вот сходил ё.. твою мать за хлебушком "
    от алEXander в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 20:52
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 22:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •