Поискав по форуму, не нашёл похожей темки, поэтому решил замутить.

Данный вопрос, думаю коснётся пока немногих, потому что первые 8-ые цивики только подходят к окончанию гарантийного срока.

В чём собственно соль:
Летом космолёту будет 3 года, но пробег совсем мелкий для его возраста, несмотря на это, все ТО, в том числе и промежуточные делал в срок. Осталось одно промежуточное и ТО45 (которое должно идти в конце 3-его года, когда как раз гарантия кончится...по пробегу там, дай Бог, 35-40 будет ).

Вопросы-то вот в чём

1. Если будет обнаружена какая-то лажа на ТО45, которая попадёт под гарантию, а запчасти придут после гарантийного срока и ремонт будет после, каким образом будет идти расчёт? Может кто уже с этим сталкивался на других авто? Решение-то будет всегда - написать в ХМР...точнее мне удобнее будет зайти, они на 1 этаж ниже меня работают в Крылатских Холмах

2. Стоит ли делать помимо их стандартных проверок на ТО45 ещё какие-нибудь дополнительные, или как всегда - если машина себя нормально будет вести, то и хрен с ним?