"Батарейка" по гарантии???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию "Батарейка" по гарантии???

    Вопрос следующий!
    Про проблему с аккумом думаю все знают, какой он нульцевый стоит на наших машинах. Машину в течении последней недели прикуривал 2 раза. Да и раньше приходилось, хотя ему (аккуму) ещё и года нету.
    Через 1,5 часа еду на ТО и думаю, дергать мне официалов, чтобы по гарантии заменили батарейку ссылаясь на многочисленные разрядки??? Или аккум все-таки считается расходником, и на меня посмотрят криво да пошлют на все 4 стороны???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    61

    По умолчанию "Батарейка" по гарантии???

    год гарантии на него

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию "Батарейка" по гарантии???

    Отлично, ток вот ещё сразу параллельный - а не побарабану ли к какому диллеру обращаться?? Или нгадо только к тому, у которого машину брал!????

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию "Батарейка" по гарантии???

    Цитата Сообщение от 4ybakka
    Отлично, ток вот ещё сразу параллельный - а не побарабану ли к какому диллеру обращаться?? Или нгадо только к тому, у которого машину брал!????
    Желательно к тому, у кого брал, если по замене.

    Требуй полностью замену аккума, а не его зарядку )

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    61

    По умолчанию "Батарейка" по гарантии???

    на дилера пофиг, главное что бы он был официальным дилером. езжай туда куда удобно

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию "Батарейка" по гарантии???

    Гарантия год, это если неисправен!
    А если разрядился, это еще не неисправность, надо зарядить!
    Причем желательно сначало разрядить до "Нуля", а потом на ночь на зарядку (а лучше на сутки на маленький ток). Вот если после этого повториться тогда есть подозрение на "Осыпание" пластин, а это уже замена!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию "Батарейка" по гарантии???

    Ну короч, дилеру сообщу а там посмотрю что скажут! А про годовую гарантию где написано, чтоб было на что ссылаться???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию "Батарейка" по гарантии???

    Цитата Сообщение от Санек2
    Гарантия год, это если неисправен!
    А если разрядился, это еще не неисправность, надо зарядить!
    Причем желательно сначало разрядить до "Нуля", а потом на ночь на зарядку (а лучше на сутки на маленький ток). Вот если после этого повториться тогда есть подозрение на "Осыпание" пластин, а это уже замена!
    Этож не телефон, чтоб до нуля разряжать, да и в телефонах уже таких нет. Автомобильным кислотным аккумуляторам глубокий разряд как раз наоборот не полезен, а некоторым даже смертелен. Так что если заряжать, то с того состояния, какое есть, ток 10% наминальной ёмкости. Тоесть если емкость 40 Ач, то ток зарядки 4А. Контроль заряда только по плотности, для необслуживаемого по глазку, если есть. У родного глазок есть.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию "Батарейка" по гарантии???

    Вот посмотри пригодиться!


    "
    Вот моя ситуация. МАшине 2 месяца. Примерно 2 недели назад заметил, что стартер слишком медленно крутит движок при заводке. Но даже предположить не мог что на машине стоимостью в миллион (!) рублей аккумулятор будет работать только 2 месяца В замешательстве. Поэтому всю неделю ездил и не придавал этому особого внимания. Обращаю внимание, что езжу каждый день, время в пути примерно 2-3 часа в день. До этого был Лансер 9 поколения с ценой в 2 раза дешевле - проездил 2,5 года и даже не знаю какой там был аккумулятор - т.к. никогда у меня за это время с ним проблем не было. причем заметил что как оставлял машину на ночь с плохо крутящим стартером - так и когда приходил - стартер все так же плохо крутил (не хуже !) Следоватьльно ток саморазряда аккумулятора (есть такой см. физику), ток утечки электросистемы автомобиля + ток потребления сигналки и т.п. доп оборудования был в пределах нормы и не сильно сказывался на емкости аккумулятора. Буквально 5 дней назад при постановке машины в гараж я уже с трудом мог завести машину, поэтому чтобы утром нормально завестись ставил аккумулятор на подзарядку .... Утром машина прекрасно заводилась.. НО к вечеру история повторялась .. -и опять на зарядку. Когда это порядком надоело решил испробовать способ рекомендованный выше (да и сам неоднократно им пользовался на своих и отцовских машинах) - сделать пару циклов заряд-разряд. А теперь самое интересное ! : первый раз я полностью разрядил аккумулятор включив на машине все приборы, фонари, попогрейки , обогревы стекол и т.д. за 15 минут !!! причем уже через 5 минут после начала стартер уже вообще не крутил. а за 15 минут погасли все лампы. Оставив зарядку на ночь (автоматическое устройство) - утром придя брать машину увидел, что зарядка идет полным ходом. Напряжение измеренное цифровым тестером на клеммах составляло около 13 вольт (точно не помню). Т.е. аккумулятор полностью не заряжен (напряжение при котором ток зарядки через полностью заряженный аккумулятор практически прекращается равно 14,3-14,5 вольт) решил ехать так - так как на машине практически разряженный аккумулятор можно зарядить за 2 часа, в связи с тем что регулятор напряжения установленный на любом автомобиле всегда старается поддерживать напряжение бортовой сети автомобиля в пределах 14-14,5 вольт - поэтому ток зарядки в первые минуты после заводки машины может достигать десятки (!) ампер даже на холостых оборотах. Я например мерил на клеммах аккумулятора напряжение при включенном ближнем свете на холостых оборотах цифромым тестером - оно составило 14,2 Вольт - ЭТО НОРМА ! Из этого следует что аккумулятор не будет разряжаться на холостых оборотах с включенной иллюминацией. мало того разряженный аккумулятор еще и зарядится. Так что можно уверенно сказать, что аккумулятор на машине всегда будет поддерживаться в заряженном состоянии - если вслед за разрядкой его (фары при неработающем двигателе, музыка и т.д. ) проехать на машине какое то время (от 15 мин до 2-х часов, или хотя бы дать поработать двигателю на ХХ минут 20. ЭТО ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР ХОРОШИЙ.
    Теперь про то как повел себя аккумулятор после первого цикла разряд-заряд - весь день без проблем заводился, вечером тоже все ОК. На следующий вечер процедуру разряд-заряд повторил - И ВОТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЕЗЖУ БЕЗ ПРОБЛЕМ. НЕ НА ЧЕМ НЕ ЭКОНОМЛЮ НЕ НА МУЗЫКЕ НИ НА ФАРАХ.
    Вообщем аккумулятор мой был сульфатирован. Сульфатация - это оседание сульфата чего-то ( видимо свинца) на пластинах. Вследствие этого уменьшается площать контакта пластин и электролита внутри аккумулятора - и как следствие этого происходит уменьшение реальной емкости и без того не слишком емкого аккумулятора Хонды СР-В. Причем емкость может упасть очень сильно как у меня.
    А вот эти самые циклы разряда-заряда , точнее его первой половины - разряда небольшим током (не стартером - где ток разряда достигает 80 А) сбивают сульфат с пластин - вследствие это увеличивая площадь контакта пластин с электролитом. Сульфат, сбитый с пластин очень частично растворяется в электролите и частично оседает на дне аккумулятора - оттого электролит становится мутным, тогда как нормальная прозрачность электролита - как вода. При сильной замутненности нужно менять электролит. При этом частично восстанавливается заявленная производителем емкость аккумулятора (примерно 70 %). Поэтому после сульфатации желательно уже начинать думать о замене такого аккумулятора в будущем на новый.
    Отчего сульфатировался аккумулятор? Видимо во время сборки джентельмены в Англии не удосужились нормально зарядить аккумулятор. Потом ОД тоже не проверил заряд аккумулятора на авто. Машина месяц или больше простояла где-то с разряженным аккумулятором - и подкрался к аккумулятору писец (зверек такой лесной) - РАЗРЯЖЕННЫЙ СВИНЦОВЫЙ АККУМУЛЯТОР БОЛЬШЕ 1 НЕДЕЛИ ДЕРЖАТЬ НЕЛЬЗЯ - ЭТО 100% СУЛЬФАТАЦИЯ ПЛАСТИН ОБЕСПЕЧЕНА.
    Если у Вас такая же ситуация как у меня - попробуйте разряд-заряд. если поможет проездиете может быть зиму без проблем, хотя не факт, так как производитель признал проблему с аккумуляторами на Хонда СР-В.
    "

  10. #10
    MSV
    MSV вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    303

    По умолчанию "Батарейка" по гарантии???

    +1 Ценное замечание! То есть рулетка,кому как повезет...у меня за полгода совершенно не было намека на проблемы с аккумулятором.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.11.2007, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •