Контроль уровня масла в двигателе: где "правильные" отметки на щупе?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    37

    Question Контроль уровня масла в двигателе: где "правильные" отметки на щупе?

    Господа,

    озадачился я, как же проконтролировать уровень масла. Мануал бумажный и электронный раскуривал несколько раз. Форум читал и все альтернативные мнение как мерять, на холодную, на горячую, после 3 минутного простоя и т.д. - учёл.

    Но вот где проблема: щуп, который в машине, и который в мануале мало похожи друг на друга. В случае щупа для двигателя 1.4 или дизеля, если верить мануалу, всё понятно, есть по два пупурышка (или дырочки), одна мин. другая макс. А для 1.8 нарисованно какое-то недоразумение, внизу щупа типа рифленая поверхность и над ней точечка, если попытаться понять, то выходит, что точечка не при чем, а как раз нарисованная рифленая поверхность и явлеется мерилом. Верх - макс, низ - мин.

    Но вот вторая зазасада: реальный щуп, извлеченный из недр двигателя слабо похож на рисунок из мануала. У реального - рифленая поверхность, в самом низу щупа, очень короткая (1.5 - 2 см.) и уже чем сам щуп. У нарисованного (согласно пропорций рисунка) она должна быть гораздо длиннее (предположительно 5 - 7 см.) и нет никакого сужения. Дырочка или пупырешек на рисунке практически примыкает к верхнему краю рифленой поверхности. У реального щупа, пупырешек отстоит сантиметров на 5 от края рифленой поверхности.

    Неосновной вопрос: что за расхождения в мануале и реальной жизни? Как это свести в "кучу"?

    И основной вопрос: как понять всё ли в порядке с маслом по моему щупу? Как контролировать?

    Очень прошу помогите, второй день спать нормально не могу.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Чилябенсг
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    в серединке рифленой поверхности далжно быть масло

    а сходства мануала с жызнью не ищи, спать не будешь еще пару начей )))

    у мя на фольсике такой жэ щуп был )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВофкаЩмиТТ Посмотреть сообщение
    в серединке рифленой поверхности далжно быть масло

    а сходства мануала с жызнью не ищи, спать не будешь еще пару начей )))

    у мя на фольсике такой жэ щуп был )
    Понял, сейчас масло в самом верху рифлёного "пиптыка", значит порядок.

    С мануалами история, вроде как известная. Но спокойствия не добавляет.

    Цитата Сообщение от ___ILIYXA 5D___ Посмотреть сообщение
    Он вообще какой то дибильный этот щуп по нему хрен че поймешь ни разу такого на машинах не встречал
    И я такого не встречал, обычно с парой дырочек и все понятно.

    Цитата Сообщение от Dem_s Посмотреть сообщение
    не щуп, а хрен знает что! Я тоже очень долго стоял и пытался найти сходство щупа в реальности с щупом в мануале.... машина не первая, но тут чувствую себя полным чайником, что даже масло не могу проверить...
    Та же история, машина не первая, масло мерил, а тут - прям паника.

    Цитата Сообщение от shumes Посмотреть сообщение
    а по моему все там более чем понятно, может нужно чуть более внимательно посмотреть
    Простите, но позвольте не согласиться. Куда надо более внимательно смотреть? В мануал? На щуп? В отверстие для контроля уровня масла? И что этот более внимательный взгляд даст?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bodyaz Посмотреть сообщение

    Простите, но позвольте не согласиться. Куда надо более внимательно смотреть? В мануал? На щуп? В отверстие для контроля уровня масла? И что этот более внимательный взгляд даст?
    На щуп нужно смотреть, (мануал при этом смотреть не обязательно) а на щупе есть рифленая полосочка, и у этой полосочки есть верх и есть низ, а далее все и так понятно))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию

    Он вообще какой то дибильный этот щуп по нему хрен че поймешь ни разу такого на машинах не встречал

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    не щуп, а хрен знает что! Я тоже очень долго стоял и пытался найти сходство щупа в реальности с щупом в мануале.... машина не первая, но тут чувствую себя полным чайником, что даже масло не могу проверить...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    122

    Smile

    а по моему все там более чем понятно, может нужно чуть более внимательно посмотреть

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    795

    По умолчанию

    присоединяюсь к вам камрады)) я первый раз его вытащив округлил глаза... будто чудо передо мной заморское,.... уже 4 машина, а такое впервые вижу )))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dissonance Посмотреть сообщение
    присоединяюсь к вам камрады)) я первый раз его вытащив округлил глаза... будто чудо передо мной заморское,.... уже 4 машина, а такое впервые вижу )))
    Может успокоишь меня дополнительно! Масло должно быть в пределах этого куцого рифленого хвостика?

    А жЫрный пупЫрЫшек тогда зачем?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bodyaz Посмотреть сообщение
    Может успокоишь меня дополнительно! Масло должно быть в пределах этого куцого рифленого хвостика?

    А жЫрный пупЫрЫшек тогда зачем?
    насколько понял я, масло должно быть в пределе рифленого хвостика, а вот жЫрный пупЫрЫшек это что то вроде максимума

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. При работающем двигателе "ключ на стартер"..
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 09:54
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 10:38
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  5. Продолжение темы "Датчик масла"
    от chatte в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •