Проблемы с поддоном и вытекающие следствия из этого.

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    12

    По умолчанию Проблемы с поддоном и вытекающие следствия из этого.

    Короче история моя такова.
    Ехал по новой дороге, а там оставили кирпичи, я на них напоролся, так как объехать не вышло из-за ситуации на дороге.

    А проблема заключается в том, что удар кирпичом случился по пластик защите, которая идет чуть дальше двигателя, а также были вмяты в кузов трубки 2 тормозные и 2 топливные. Три из них как бы вмялись не сильно и там пластик не сошел с трубки. А на одной отошел пластик и чуть потерт металл.

    В связи с этим вопрос. Из какого металла сделаны эти трубки и можно ли продолжать ездить на такой машине, нигде ничего не капает, по машине изменений не вижу, тормоза откликаются также, топливная система ведет тоже нормально. Просто машина очень нужна для поездок, в основном по городу, а ждать запчасти 2-3 недели и пока поменяют это еще денек-два.

    Надеюсь услышать ответы. Всем спасибо заранее. Буду признателен все владельцам нашего любимого космолетика.

  2. #2
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Ты сам ответил на все свои вопросы. По своеей оценке и здравому смыслу закажи повреждённые запчасти и по приходу поменяй. С тормозами не шути.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    А ездить то не смертельно ?

    Поменять то поменяю, дело за этим не стоит. Просто с сервисом тягомотина, везут 2-3 недели, я бы хоть сегодня поменял.

    А из какого металла трубки, никто не в курсе ?

  4. #4
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trent Посмотреть сообщение
    А ездить то не смертельно ?

    Поменять то поменяю, дело за этим не стоит. Просто с сервисом тягомотина, везут 2-3 недели, я бы хоть сегодня поменял.

    А из какого металла трубки, никто не в курсе ?
    Да какая разница из чего они сделаны. Подумай- если колесо надрезано, но не доконца, сколько оно ещё проедет? Такая же тема с топливопроводом и тормозами. Можешь несколько лет кататься, а могешь и через сотню метров раскарячиться. Оно это тебе надо?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Мацква
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Трубки из меди сделаны

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Я тоже слышал что из меди, но вы не поверите, сегодня был о официалов, сказали что они из алюминия ???? Это вобще реально ?

  7. #7
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Да про какую вы медь! медные трудки ставили поди ещё на копейках.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trent Посмотреть сообщение
    Короче история моя такова.
    Ехал по новой дороге, а там оставили кирпичи, я на них напоролся, так как объехать не вышло из-за ситуации на дороге.

    А проблема заключается в том, что удар кирпичом случился по пластик защите, которая идет чуть дальше двигателя, а также были вмяты в кузов трубки 2 тормозные и 2 топливные. Три из них как бы вмялись не сильно и там пластик не сошел с трубки. А на одной отошел пластик и чуть потерт металл.

    В связи с этим вопрос. Из какого металла сделаны эти трубки и можно ли продолжать ездить на такой машине, нигде ничего не капает, по машине изменений не вижу, тормоза откликаются также, топливная система ведет тоже нормально. Просто машина очень нужна для поездок, в основном по городу, а ждать запчасти 2-3 недели и пока поменяют это еще денек-два.

    Надеюсь услышать ответы. Всем спасибо заранее. Буду признателен все владельцам нашего любимого космолетика.
    Сегодня заканчивал мазюкать днище. Трубки стальные, берет магнит. Ремонтировать можно, усилить места продавок.Т.е легкий ремонт или глобальный,или замену.Зависит от желания и возможностей. Легкий- усилить места изгибов не снимая системы: зачистить , соляной(травленной цинком) или друг. для пайки вплоть до таблетки аспирина- обработать,залудить оловом,плотно обмотать посеребренной или луженной медной проволкой(спиралью),снова нанести олово на бондаж.Качество будет зависить от первого слоя олова на стальной трубке.С тормозной ДОТ-4 будет норма(температура кипения высокая), с бензоном тож( канистру с безином запаивали оловом в былые времена(дырка сквозная была,сочилась,грели двумя паяльниками).
    Более существенный ремот можно сделать, обрезав поврежденные места,доточив таким же диамером с 2-большими кусочками перекрытием в 1 см. или большего диамтра с небольшим зазором в сочленении, с изгибами(если надо).Но снимать трубки надо,работа с горелками и кислотами-флюсами, Подойдут и автономные газовые. Припой для кондиционеров не проблема.Можно паять серебром, латунью или их припоями-рецепты дам.Для кондиционера припой с температурой 270-350 град, остальные выше. Долго писать.Хороший ремонт,тож самое что новые трубки.Вопрос у хозяина.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 17:21
  2. Как я съездил на ТО в Тюмень и что из этого вышло...
    от Dius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 15:05
  3. D16Y7. Подскажите т.х. этого движка.
    от Kpeo в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •