СЦЕПА ЛИ? ИЛИ НЕТ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    Question СЦЕПА ЛИ? ИЛИ НЕТ?

    Кто встречался с такой проблемой, выкручиваю на 1-ой до отсечки, 2-я включается с рывком, после чего не важно еду или не еду, или останавливаюсь, если на N не ставлю машина просто глохнет, а если начинаю после того, как пожарил немного, остановился на светофоре, после зеленого сигнала пытаюсь поехать влючив Автомат или 1-ю, не важно какую, машина дергается а не едит, комп ни на что не ссылается...
    Думаю про сцепу... Но мне еще не больше 3 месяцев осталось до нового Exedy, вот думаю оно ли это?!
    К официалам ездил, в ФК моторс, мне отказали в помощи, моя машина не на гарантии... Кто отпишет спасибо...
    (на этой неделе заеду в Turbodrive, мож там ребята что подскажут)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    А почему не на гарантии? И что такое Exedy

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lennox Посмотреть сообщение
    А почему не на гарантии? И что такое Exedy
    Exedy - это сцепа (усиленная)
    Потому что гарантии нет больше...

    06 года машина...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    на северо-западе
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    В чем смысл ставить усиленное сцепление на робота?

  5. #5
    Spamer
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    834

    По умолчанию

    Не встречался с такой проблемой...1 отсечка 2 отсечка 3 отсечка запах сцепы и вжик вжик все как помаслу...бегет не глохнет...ноябрь 07 года машина.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    в том смысле, чтобы реже его менять... вообще, если реал прошить робота под 2 диска, то будет просто супер!!!_)

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    в том смысле, чтобы реже его менять... вообще, если реал прошить робота под 2 диска, то будет просто супер!!!_)
    Что значит под два диска? Робот это не DSG, никаких двух дисков ты туда не вкорячишь, хотя х.з. может и найдется умелец поставить на Сивку вообще другую коробку с преселекторным режимом работы.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    DSG - это у ауди! И принцип работы DSG - это twinclutch... Хотя я в Ауди не знаток, но твинклатч - это все таки не два диска?! Хотя...!?
    Я думаю, что реально сделать два диска на робота... (Mitsubishi Lancer Evolution X и использует 2 диска для их робота...)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    DSG - это у ауди! И принцип работы DSG - это twinclutch... Хотя я в Ауди не знаток, но твинклатч - это все таки не два диска?! Хотя...!?
    Я думаю, что реально сделать два диска на робота... (Mitsubishi Lancer Evolution X и использует 2 диска для их робота...)
    Не знаю как у ЭВО Х, но если говорить о том как устроена работа DSG, то это совсем другая КПП, вполне возможно что ее можно поставить на Honda, при большом желании, но это надо полностью КПП менять, а не просто "поставить 2 диска и прошить робота".
    Думаю что и у ЭВО аналогичный принцип работы КПП.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    на северо-западе
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProperName Посмотреть сообщение
    Не знаю как у ЭВО Х, но если говорить о том как устроена работа DSG, то это совсем другая КПП, вполне возможно что ее можно поставить на Honda, при большом желании, но это надо полностью КПП менять, а не просто "поставить 2 диска и прошить робота".
    Думаю что и у ЭВО аналогичный принцип работы КПП.
    Да DSG это совершенно другая коробка! Взаимозаменяемость нулевая... Там два механизма сцепы работают параллельно (поочередно), и передачи на валах расположены по-другому -1 3 и 5 на одном валу и четные на другом. Суть - в момент выключения одного диска одновременно включается другой со след передачей...

    Mutt, твоя новая сцепа из какого материала?

Похожие темы

  1. Альтернативная "Сцепа"
    от McQueen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:23
  2. скрипит сцепа
    от Agile в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •