Обнаружил косяк с тормозной системой

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию Обнаружил косяк с тормозной системой

    Подняв сегодня машинку на эстакаду, для закрепления на стяжках пластиковой защиты днища, обнаружил вот такое повреждение:




    Как я понимаю пострадала магистраль тросика стояночного тормоза?
    Насколько это критично?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    плохое качество фото, непонятно практически ничего.
    если по твоим словам стояночный тросик- смотря тягу задних тормозов.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parabellum Посмотреть сообщение
    Подняв сегодня машинку на эстакаду, для закрепления на стяжках пластиковой защиты днища, обнаружил вот такое повреждение:




    Как я понимаю пострадала магистраль тросика стояночного тормоза?
    Насколько это критично?
    Критично до зимы сделать. Разорвана защитная оболочка рубашки руч. тормоза. Вопрос-повреждена ли сама спираль(витки)-есть ли изгиб спирали, если изгиб витка есть-то он будет елозить и перетирать сам трос (нетходимо отрихтовать-или поставить принудительный бондаж). Защитную оболочку обновить-предварительно пролить смазкой нутро.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Да, спираль повреждена - она сильно сжата и есть надрыв одного витка. "Отрихтовать" лучше это дело с помощью пасатижей? А может вообще лучше удалить поврежденный участок? Из чего лучше сделать бондаж?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parabellum Посмотреть сообщение
    Да, спираль повреждена - она сильно сжата и есть надрыв одного витка. "Отрихтовать" лучше это дело с помощью пасатижей? А может вообще лучше удалить поврежденный участок? Из чего лучше сделать бондаж?
    Первое: самое главное вытянуть изгиб с надрывом спирали наружу-выровнять(чтоб зазубрина не смотрела во внутрь)-чуть придать овал. Оболочка троса(рубашка) всегда в напряжении(остаточном, после навивки) и каленная. След. витки троса могут рапустится с перетиром о зазубрину.Даже если лопнет рубашка- не страшно.Это Второй вариант ...
    Второе :если удачно отведена зазубрина- пролить смазкой, наложить полоски из жести-продольно, шириной 3-5мм и длиной 5-7см(можно с изгибом по месту) -и обмотать медной проволкой. Или тонкой фольгой Алюм-Медь(5мм ширина) обмотать так же в спираль
    поврежденное место с нахлестом. Это на случай жесткой фиксации места и если лопнет место изгиба рубашки во времени (избежать смещения частей рубашки) .
    Третье: общая герметизация участка.
    Последний раз редактировалось zov-5; 14.08.2009 в 01:05.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Первое: самое главное вытянуть изгиб с надрывом спирали наружу-выровнять(чтоб зазубрина не смотрела во внутрь)-чуть придать овал. Оболочка троса(рубашка) всегда в напряжении(остаточном, после навивки) и каленная. След. витки троса могут рапустится с перетиром о зазубрину.Даже если лопнет рубашка- не страшно.Это Второй вариант ...
    Второе :если удачно отведена зазубрина- пролить смазкой, наложить полоски из жести-продольно, шириной 3-5мм и длиной 5-7см(можно с изгибом по месту) -и обмотать медной проволкой. Или тонкой фольгой Алюм-Медь(5мм ширина) обмотать так же в спираль
    поврежденное место с нахлестом. Это на случай жесткой фиксации места и если лопнет место изгиба рубашки во времени (избежать смещения частей рубашки) .
    Третье: общая герметизация участка.
    Спасибо за дельный совет, сегодня займусь решением этой проблемы

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    отрихтовать надо в любом случае. а бондаж сделай, к примеру, из китайской изоленты(она мягкая и клеится хорошо), а поверх ленту для ремонта глушителя(это для защиты от всякой хрени). Главное, чтобы грязь и соль внутрь оболочки не попали.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Удалять ни в коем слкчае не надо. Длина троса расчитана под длину оплётки. Надо загерметизировать. Сначала по максимуму очистить, потом плотнетько изолентой, потом пакетик намотать или пищевую плёнку и ещё изоленты. И проверять всё это дело регулярно.

Похожие темы

  1. Двигатель Обнаружил косяк электропроводки у VIII седана. Рекомендую всем проверить
    от Stalker_rus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 02.06.2018, 21:03
  2. Проблемы с системой охлаждения
    от Кос1984 в разделе VII
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 16:20
  3. Обнаружил пару мелких косяков! Есть вопрос!
    от minimalist в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:03
  4. Проблема с системой охлаждения, !!!КИПИМ!!!
    от vanru в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 02:03
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •