плохое качество фото, непонятно практически ничего.
если по твоим словам стояночный тросик- смотря тягу задних тормозов.
Критично до зимы сделать. Разорвана защитная оболочка рубашки руч. тормоза. Вопрос-повреждена ли сама спираль(витки)-есть ли изгиб спирали, если изгиб витка есть-то он будет елозить и перетирать сам трос (нетходимо отрихтовать-или поставить принудительный бондаж). Защитную оболочку обновить-предварительно пролить смазкой нутро.
Да, спираль повреждена - она сильно сжата и есть надрыв одного витка. "Отрихтовать" лучше это дело с помощью пасатижей? А может вообще лучше удалить поврежденный участок? Из чего лучше сделать бондаж?
Первое: самое главное вытянуть изгиб с надрывом спирали наружу-выровнять(чтоб зазубрина не смотрела во внутрь)-чуть придать овал. Оболочка троса(рубашка) всегда в напряжении(остаточном, после навивки) и каленная. След. витки троса могут рапустится с перетиром о зазубрину.Даже если лопнет рубашка- не страшно.Это Второй вариант ...
Второе :если удачно отведена зазубрина- пролить смазкой, наложить полоски из жести-продольно, шириной 3-5мм и длиной 5-7см(можно с изгибом по месту) -и обмотать медной проволкой. Или тонкой фольгой Алюм-Медь(5мм ширина) обмотать так же в спираль
поврежденное место с нахлестом. Это на случай жесткой фиксации места и если лопнет место изгиба рубашки во времени (избежать смещения частей рубашки) .
Третье: общая герметизация участка.
Последний раз редактировалось zov-5; 14.08.2009 в 01:05.
отрихтовать надо в любом случае. а бондаж сделай, к примеру, из китайской изоленты(она мягкая и клеится хорошо), а поверх ленту для ремонта глушителя(это для защиты от всякой хрени). Главное, чтобы грязь и соль внутрь оболочки не попали.
Удалять ни в коем слкчае не надо. Длина троса расчитана под длину оплётки. Надо загерметизировать. Сначала по максимуму очистить, потом плотнетько изолентой, потом пакетик намотать или пищевую плёнку и ещё изоленты. И проверять всё это дело регулярно.