Отзыв о Honda Civic 5D

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию Отзыв о Honda Civic 5D

    Проездил 1,5 года на этой машине и решил оставить свой отзыв после ее продажи!

    Итак...
    Авто покупалось в 2008 году, в начале лета, в максимальной комплектации, со стеклянной крышей.
    Сначала было очень прикольно сесть за руль космолета, но после того как прошла первая дрож от покупки, началась трезвая оценка. В итоге:

    Сначала о плюсах:
    - выглядит совсем небольшим, на самом деле довольно-таки вместительный и эргономичный автомобиль. Очень мне помог при переезде с одной квартиры в другую. Очень удобно поднимаются задние сиденья - крайне полезная функция.
    - имеет приличные разгонные характеристики. относительно конечно... но если едешь один и без груза, то очень комфортно двигаться в потоке, ускоряться и резко тормозить.
    - ОЧЕНЬ экономичный. На трассе в среднем 7 л. По городу 8,5 л. Очень приятно. Масло вообще не жрет.
    - двигатель ниразу не подвел

    О главном, о минусах:
    - Погремушка! Сначала все было супер, даже появились мысли, что мне повезло с автомобилем - очень тихий салон и звукоизоляция! Но после 7000 км началось и началось так, что и вспомнить жутко. Скрипело и терлось все, что было! Весь пластик и сзади и спереди. Продолжалось все это безобразие где-то около 5000 км., и закончилось также внезапно как и началось. Зато потом все стало очень комфортно. Притерлось видимо.
    - Очень низкий клиренс. С дороги съехать просто нереально. А если и съезжаешь, то ну очень жалко подвеску. Но это понятно, авто для города.
    - Коробка робот! Это просто жесть! На мой взгляд не совсем удачный эксперимент корпорации Honda Motor! Почему? Да все очень просто! Работает она глючно.
    1. едешь в потоке и ни с того ни с сего, загорается ошибка коробки - "шестеренка". Потом пропадает и едешь спокойно дальше.
    2. после ночи садишься в машину, заводишь, сдаешь назад, переводишь на D и трогаешься - моргает индикатор переключения скоростей и снова как ни странно загорается "шестеренка".. на дисплее скоростей вместо символов пиксели! Обычно, минут через 10 машина заводится. Или сразу после отсоединения клемы от аккумулятора. Если не заводится совсем, то помогает снятие аккумулятора и выдергивание рычага в нейтраль.
    2 раза конкретно попадал с этой "шестеренкой". В итоге приходилось снимать аккумулятор и выдергивать рычать АКПП в нейтраль! Кстати, это очень хорошая альтернатива вызову эвакуатора. Друзья, будьте очень внимательны при взаимодействии с коробкой. Особенно это проявляется на непрогретой машине, при первичном движении назад, а потом вперед. Как минимум нужно всегда прогревать авто и ВСЕГДА дожидаться писка коробки о переключении на заднюю скорость! И при переключении на D, сделайте секундную паузу на нейтралке. Спасете огромное количество своих нервов!
    - Низкий профиль, на штатке, однозначно не для нащих дорог + очень жесткая подвеска тоже не способствует расслаблению при вождении
    - Не видно капот! Едешь как в маршрутке!
    - Для водителя ростом больше 178 см места маловато! Тесно.
    - Качество краски - ну я бы сказал на 4-. Остаются мелкие царапины даже от очень мелких веточек. Ничего правда не гнило, слава богу. Возможно банальной полировкой это все убирается, но все равно могло бы быть и лучше.
    - Машинка все-таки очень смахивает на женскую (извините всех чъе самолюбие задеваю, это чисто субьективное мнение). нет у нее какой-то мужской харизмы чтоли..
    - Довольно-таки дорогое ТО для авто такого класса. У меня получалось 8000 - 11500 где-то.
    - ОЧЕНЬ дорогие запчасти. Если бы не каско, не потянул бы!

    Справедливости ради, скажу, что бывает что машинка не подводит очень долго! Несколько месяцев вообще не беспокоит, но потом как гром с неба эта "шестеренка" и как всегда в самый неудобный момент...

    Резюме:
    Перед покупкой данного авто, советую еще раз очень хорошо оценить правильность своего выбора! За эти деньги есть гораздо лучшие авто! И не всегда дизайна достаточно для того чтобы машина была хорошей!
    Изучайте, выбирайте, покупайте, ездите и пишите свои отзывы, чтобы нам всем вместе было проще ориентироваться в том, что нам предлагают производители! Мы, все-таки, платим свои кровно заработанные! Пусть делают хорошие машины и мы будем покупать!

    Всем спасибо и учачи на дорогах!

    PS: Оригинал отзыва тут: http://reviews.drom.ru/honda/civic/32083/
    Последний раз редактировалось Axeomica; 31.08.2009 в 11:47.

  2. #2
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Ну особо и добавить не чего, афтар в очередной раз прошёлся по ивестным проблемам наших пепелацев. Перемудрил явно с "невидимым" капотом. Да много ли щас остаётся авто с видимым. ТАЗы-ГАЗы? Да и всё таки странно- так намудохаться с коробкой за год...

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    Ну особо и добавить не чего, афтар в очередной раз прошёлся по ивестным проблемам наших пепелацев. Перемудрил явно с "невидимым" капотом. Да много ли щас остаётся авто с видимым. ТАЗы-ГАЗы?
    Хонда аккорд, БМВ, Фород и т.д.

  4. #4
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Шаблонный отзыв. Таких уже десяток если не больше. Зачем их плодить?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    да пусть пишет на здоровье - у каждого может быть свое мнение. в принципе-то - почти все по делу.

    у меня машина одного возраста с автором - конец мая 2008, так что ровесники )
    про робота нич0 не знаю - механика стоит.
    не соглашусь с теснотой - при росте 185 вродь все нормально.
    стоимость ТО у меня ниже, может из-за механики.
    запчасти не сказал бы, что очень уж дорогие. если, понятное дело, у не дилеров покупать, где все в разы дороже ) а так - на уровне одноклассников.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    у меня то же машина ровсеник, проблемы с коробкой были только раз и то сделали по гарантии, клиренса достаточно, ездил по "жопам мира" и ничего все гуд, капото нев идно так это того бред...на оч. многих машинакх капота не видно, просто надо привыкнуть к габаритам и все! вот то что погремушка это согласен, но ведь лечится!
    а за теже деньги и в такой комплектации нифига не найдешь, по крайней мере на весну прошлого года!!!
    резюме все равно взял бы эту машинку и тогда и сегодня!!! думаю многие форумчане согласятся!

  7. #7
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    в основном все по делу, но про капот и маршрутку порадовало
    прокатился я тут как-то на Тавоте Прадо... капот реально видно, особенно когда задом разворачиваешься прекрасно видно как этот хобот будет задевать все машины вокруг
    а еще при выезде из двора на дорогу, вдоль которой как обычно все припаркованы, прекрасно понятно, что этот видимый капот уже на пол дороги торчит, а тебе все еще за автобусом не видно, едет там кто или нет
    так что кому минусы, а по мне так наш капот один из больших плюсов городской машины.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axeomica Посмотреть сообщение
    По городу 8,5 л. Очень приятно.
    а может в этом суть проблемы?) Во время обкатки был такой расход, скучно. Теперь по-больше. Может чтобы полюбить эту машину стоит поменять стиль вождения? Легкая, шустренькая, отлично держит дорогу на больших скоростях. Управляемость...сказка

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Тоже ровесник, пробег 53000 км но ни разу не было проблем с роботом, никаких шестеренок и т.д. я один такой?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antosha Посмотреть сообщение
    Тоже ровесник, пробег 53000 км но ни разу не было проблем с роботом, никаких шестеренок и т.д. я один такой?
    Не один Машина бралась в августе 2008, с роботом и всем фаршем, включая крышу стеклянную... Вообще никаких проблем ни с чем. Основная разъездная машина для меня - и по городу и в финку/москву...
    Ни скрипов пластика, ни проблем с коробкой...
    Вообще ничего - все работает, светится, переключается и т.д. без нареканий.
    тьфу-тьфу-тьфу

    а пищит при включении реверса - парктроник

Похожие темы

  1. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:11
  2. Civic 5d ;) 3000км Отзыв
    от hell4opt в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 20:31
  3. Отзыв о Honda Civic 2004 г.
    от VSHKA в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 23:47
  4. Отзыв о моем эгомобиле (Civic 5D)
    от egoistmsk в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •