Крайне интересует сей вопрос, особено интересно меняли ли кому раздолбанные по ямам и кочкам элементы подвески? Ну, например шаровые или сайлентблоки убили сами при вождении, а на ГО при диагностике выявили и заменили бесплатно, случалось?
Думаю вот просто сейчас, есть ли смысл оставать на ГО или тупо забить и самому менять масло, обслуживать машинку и не заморачиваться. Ведь как правило найдется куча отговорок, мол по таким дорогам ездите, вот и косяк и отказ в замене.
У отца кстати на примере на ТО обнаружили убитый нижний рычаг - поменяли вроде бесплатно. Кто-то ляпнул, что наверно взяли с него за работу, а вышло по цене, как 2 рычага стоят (это предположение знакомого). У отца конкретно по ценам не уточнял, да думаю и не важно, тема о наших машинах вроде )))
Очень надеюсь, что ваши ответы помогут мне определиться)