Приветствую форумчане, хотел в отзывах написать, но, почему-то, нету прав туда писать... Ситуация следующая, немного подбил свою сивку (справа - перед) удар совсем хиленький (стандартно на светофоре впереди идущая машина сначала тронулась, а потом резко остановилась, я при этом подкатывался и смотрел влево) итог: у девятки - никаких повреждений, у меня - визуально только фара правая немного внутрь сместилась ну и царапина на бампере. После осмотра - бампер под замену , арка замена ,фара замена , и кронштейн бампера замена. детали заменялись т.к. были поцарапаны, а не из-за того что были разбиты. в итоге когда мне отдавали машину при осмотре обнаружил что зазоры между бампером и правой фарой и бампером и левой фарой не совпадают. Сказали посмотрят что можно сделать и попросили подождать 15 минут (время было 20:40) вообщем после того как второй раз посмотрел - результат аналогичный, но теперь мне начали говорить что бампер ставится на 2 винта и клипсы и что регулировке не поддается (как я понял просто тянули время до закрытия ) Правда посмотрели несколько сивок что у них на ремонте и на мойке стояло , у большинства действительно зазоры разные. но добило меня то что сегодня случайно заметил то что вместо того чтобы вкрутить родные винты они вкрутили какие то непонятные , не совпадающие по форме, которая нужна! (если приплюсовать к этому то что я ждал пока обслужат 40 минут то в следующий раз подумаю куда поехать ремонтироваться и то проходить!)
Собственно раз уж тема тут, а не в отзывах есть вопрос:
действительно ли бампер нельзя отрегулировать, ведь все детали новые, а не ремонтированные.... ??
И как обстоят дела с зазорами у клубных машинок ?) интересует перед, зазор между бампером и фарой (сверху бампера < - > снизу фары) ?
спасибо.