Вероятные причины дергания при трогании...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Msc
    Сообщений
    28

    Question Вероятные причины дергания при трогании...

    Здравствуйте!

    Я уже писал о дергании при отжиме сцепления после 1ой передачи.....и с удовольствием приму участие в поездке в ХМР.......

    Но пока что, в самостоятельных раздумьях, заметил:

    1) На своей новой машине (2008 г. 23 000 пробег), то что, на холостом ходу (нейтральная передача) при вклюнченных системах отпления, освещения и магнитолы и остальной сопрегающей электрике, машина вибрирует, т.е., как мне кажется, обороты держит слишком низкие для такой нагрузки....отчего сидя в ней ощущаешь вибрации как в дизеле или тазике каком-нибудь...

    2) Еще показалось, что рекция газа слишком замедленная:
    нажимаешь на педаль газа, а машина реагирует через доли секунд (не привычно долго), а сцепление в свою очередь схватывает своевременно....,т.е. раньше газа, остюда и дергание если не будешь газовать заранее.......возможно поэтому люди пишут, что во время перегазовки дергает не так сильно......

    Вывод:
    1) Чтото с подачей топлива
    2) Неправильные настройки педали газа

    Подскажите пожалуйста имел ли кто-нибудь подобные проблемы, или я просто запараноил в предверии январской встречи с ХМР ?


  2. #2
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    есть уже бородатая тема. зачем новую создал то?
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050

    По твоему выводу :
    Нажми на газ, держи обороты 2тыс и всё равно будешь дергаться =)
    И ещё скажи, почему у тебя вдруг внезапно сбились настройки педали газа на 23тыс пробега и топливо перестало подаваться?=)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Msc
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Ту тему прочитал, имею ввиду немножко другое....
    Превое - пока машина не в движении, т.е. на нетралке и на холостых оборотах, то она дребезжит и дрожит, какбуд-то бенз плохой или я не знаю там счечи загажены......пишу сюда т.к. пологаю это не то и не то, может у когонибудь такаяже проблема? Ну т.е. правильно чтобы на холостых, стоя в той же пробке, машина должна работать ровно и тихо, работающего двигателя не должно быть заметно........
    Второе А хрен его знает, я лишь предполагаю.....вроде не должно быть такого на новой тачке......((((((
    Конечно, скорее всего действительно сцепление........

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    если включить всю электронику по полной, да еще на холостых оборотах, то просто напросто генератор с трудом справляется с такой нагрузкой, напряжение падает и не удивительно, что возможны подтраивания двигла (дрожит), думаю у всех так...
    а реакция газа замедленная у всех инжекторных машин. Прежде чем получишь отклик на нажатие тапки, проходит время

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Msc
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лоxов Посмотреть сообщение
    если включить всю электронику по полной, да еще на холостых оборотах, то просто напросто генератор с трудом справляется с такой нагрузкой, напряжение падает и не удивительно, что возможны подтраивания двигла (дрожит), думаю у всех так...
    а реакция газа замедленная у всех инжекторных машин. Прежде чем получишь отклик на нажатие тапки, проходит время
    Прекрсно понимаю про нагрузку во время включенных систем электроники (это моя 4 машина), но авто должно быть расчитано на эти самые нагрузки....раньше на ситроене с4 не было такого...
    Как думаете, может это лечится подтягиванием грм и вообще в цивике ремень или цепь???

    А про реакцию на газ спс, согласен, наверное запараноил........вот что значит быть вторым владельцем

  6. #6
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    это особенность данного двигателя , у всех так.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Msc
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    это особенность данного двигателя , у всех так.
    Звучит, как приговор официала, который воспринимает меня блондинкой))) не в обиду сказано...

    Слишком детская болячка, для машины такой стоимости и брендовости....

    Ну ладно, раз никого это не беспокоит, попробую сам, на ближайшем ТО, доказать приемщикам свою правоту........Неужели подтягиванием ГРМа не лечится??.....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    там цепь в ГРМ.
    а если б и был ремень, непонятно, как "подтягивание грм" лечит троения двигла из-за включения всех электроприборов??? Даже если б там был ремень и его нужно было подтянуть, на распределении фаз это никак бы не скзалось... и уж тем более не улучшило бы работу электронного блока распределения зажигания

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Msc
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лоxов Посмотреть сообщение
    там цепь в ГРМ.
    а если б и был ремень, непонятно, как "подтягивание грм" лечит троения двигла из-за включения всех электроприборов??? Даже если б там был ремень и его нужно было подтянуть, на распределении фаз это никак бы не скзалось... и уж тем более не улучшило бы работу электронного блока распределения зажигания
    Спасибо за разжеванный ответ
    Значит может быть проблемы с эл. бл. расп. зажигания?
    Но вообще уже почти убедился в том, что это специфика двигателя......давольнотаки странная, минус комфорту....((
    Но тем не менее, на ближайшем ТО, уточню все поподробнее и отпишусь, если кому интересно......

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лоxов Посмотреть сообщение
    если включить всю электронику по полной, да еще на холостых оборотах, то просто напросто генератор с трудом справляется с такой нагрузкой, напряжение падает и не удивительно, что возможны подтраивания двигла (дрожит), думаю у всех так...
    а реакция газа замедленная у всех инжекторных машин. Прежде чем получишь отклик на нажатие тапки, проходит время
    да ну, тут дело не в инжекторе, просто электронная педаль газа, и это ее настройки.Я себе поставил педальбустер,затупов на педали газа вообще 0, но дергается все равно...

Похожие темы

  1. КАСКО: причины отказов в выплате
    от Проходимочка в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 13:21
  2. Дергания при прогреве плюс check engine
    от Jenek в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 11:42
  3. Закипел... Причины?
    от Trash в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 21:06
  4. Расход масла и его причины!
    от SHUHER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.11.2007, 16:41
  5. Дергания на спуске
    от Buziks в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •