Срабатывание инерционного датчика отключения топлива

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию Срабатывание инерционного датчика отключения топлива

    Доброго времени суток!

    Неделю назад в наши московские морозы на 5-м Цивике подсел аккумулятор и пришлось его дома заряжать. После заряда перестала машина заводиться. Долго пытался безуспешно разобраться в чем причина (еще раз сбрасывал питание, проверял сигналку и пр). В итоге приехал на эвакуаторе на офиц.сервис, где мне сказали, что сработал инерционный датчик отключения топлива.

    Но насколько я понимаю, сработать он может только при движении, а машина была на стоянке! При парковке на бордюры не наезжал и рядом стоящих не бил Судя по довольно чувствительной сигналке, пока она стояла ее тоже не трогал...
    В сервисе мне сказали, что этот датчик может "накапливать" за долгое время мелкие удары, а потом вдруг сработать. Но как то не верится.

    У кого-нибудь было похожее срабатывание?

    ЗЫ. И кстати, является ли это гарантийным случаем? В сервисе (АвтоРусь в Ю.Бутово) с меня взяли денег за диагностику и отказали в гарантии, сказав, что я не могу доказать, что машина была на стоянке когда сработал датчик!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitrich2009 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. И кстати, является ли это гарантийным случаем? В сервисе (АвтоРусь в Ю.Бутово) с меня взяли денег за диагностику и отказали в гарантии, сказав, что я не могу доказать, что машина была на стоянке когда сработал датчик!
    ты никому ничего доказывать не должен, у тебя презумпция невиновности как у потребителя.Они должны были сделать диагностику за свой счет, и если у них найдутся доказательства твоей вины, как причины неисправности потребовать с тебя деньги.Только так.Надо знать свои права, когда их качаешь грамотно,никто тебя не футболит как правило.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Инетресно, насколько я понимаю назначение этого датчика - это отключение топлива в случае аварии дабы снизить риск возгорания автомобиля, а если машина не имеет следов механических повреждений, как они могут отказать в гарантии? И вообще что значит накапливает мелкие удары? Он че ямы на дороге считает?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение
    ты никому ничего доказывать не должен, у тебя презумпция невиновности как у потребителя.Они должны были сделать диагностику за свой счет, и если у них найдутся доказательства твоей вины, как причины неисправности потребовать с тебя деньги.Только так.Надо знать свои права, когда их качаешь грамотно,никто тебя не футболит как правило.
    всё верно.это они должны доказывать а не ты. а по поводу накапливания "обиды" датчиком и потом выплеснуть свои эмоции, думаю что это ... чушь. он слава богу пока не интелектуальный

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    всё верно.это они должны доказывать а не ты. а по поводу накапливания "обиды" датчиком и потом выплеснуть свои эмоции, думаю что это ... чушь. он слава богу пока не интелектуальный
    Датчик очень просто срабатывает. Проверяется легким ударом кулаком в область датчика. При этом кнопка поднимается вверх с характерным звуком.

    У меня проблема в другом. Этот самый датчик имеет два положения: "вкл" - когда кнопка утоплена и "выкл" - кнопка поднята вверх. В положении "вкл" кнопка имеет люфт, или как его еще назвать, когда ее можно еще притопить на миллиметр-полтора.
    Как то в последнее время абсолютно без причины перестала заводиться (стратер молотит вхолостую). Сразу подумал на датчик, нажал - завелась (правда только потом понял, что кнопка была в состоянии "вкл" а дожал я тот самый люфт. В общем, забил, ездил довольно долго. Потом симптомы начали повторяться чаще. Дошло до того, что приходилось одновременно дожимать кнопку и крутить стартер (отпускаешь кнопку - глохнет, дожимаешь - двигатель работает). Хотя какой-либо системмности не наблюдается (мороз, влажность, долгая стоянка и т.п.) Сейчас пока заводится нормально, до сервиса еще не доехал.
    Вероятно у топикстартера такая же проблема, раз явных ударов и кочек не было. Требовать у сервиса замены или ремонта датчика по гарантии.

  6. #6
    Клубень
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Да,по ходу бред какой-то! Никак не мог он сработать.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Может по панели долбанул? Коленкой например? Датчик этот слева-вниз от руля находится

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artbern Посмотреть сообщение
    Может по панели долбанул? Коленкой например? Датчик этот слева-вниз от руля находится
    Да, вполне может быть, что коленкой задел малость и не заметил. Но по идее, если движок при этом работал - он бы заглох. А если движок не работал, то датчик, если я не ошибаюсь, вообще не должен был сработать. Или он на стоящей машине тоже от удара может сработать?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение
    ты никому ничего доказывать не должен, у тебя презумпция невиновности как у потребителя.Они должны были сделать диагностику за свой счет, и если у них найдутся доказательства твоей вины, как причины неисправности потребовать с тебя деньги.Только так.Надо знать свои права, когда их качаешь грамотно,никто тебя не футболит как правило.
    Да, согласен. Пусть форумчанам, оказавшихся в такой же ситуации это послужит уроком. Сейчас еще попробую пообщаться с ХМС на эту тему...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Думаю, может и от удара по панели, как artbern пишет. Прошлым летом ездил на север и пару раз поймал "маленькую" ямку, после чего срабатывал этот самый клапан. Первый раз минут 40 простял, проклиная всю электронику-кибернетику в машине, пока не вспомнил про эту волшебную кнопку.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    IMHO Если ситуация повторяется и движение автомобиля не возможно (срабатывает датчик постоянно), то замена датчика по любому и МОЖЕТ БЫТЬ даже получится за эвакуатор стребовать баблосы. Если же это разово, то официалы точно не будут оплачивать эвакуатор и прочие расходы, т.к. датчик и как его включать в мануале описан и если пльзователью недосуг изучить мануал, то это его проблема.

    з.ы. у нас в России это стандартная проблема, приобретая почти любое устройство, мы сперва ломимся его включить и использовать, и если что-то не получается то только тогда, возможно, читаем инструкцию, а зачастую вместо этого тащимся в сервис, где обнаруживается, что решение находится в мануале. Правда бывают случаи, когда уже поздно читать мануал, устройство вышло из строя из-за неправильного обращения и тогда отказ в гарантии...

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 21:35
  2. Расход топлива не совпадает с показаниями датчика
    от i-VteC Power в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 15:44
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 21:44
  4. Таймер отключения потолочного светильника
    от Вячеслав в разделе Honda Civic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •