
Сообщение от
sacrificeme
Машинка Civic 5D, 1.8 Sport, 2008 г.в.
Началось все гораздо раньше 50 т. км. по началу не придал этому значения.
Первые косяки начались ориентировочно в мае примерно на 30-35 т.км., выезжая из села (ограничение 40км/ч) обгонял какой то древний автопром, тапочку в пол, машинка ускаряется, на спидометре наблюдаю картину 60-62км/ч, тахометр показывает красную зону, переключения не происходит, понял что то не так, отпускаю тапку, происходит переключение, машинка как то странно едет, не дергает но чувствуется что как будто тянет.. Легко торможу, машину начинает дергать видимо при понижении передач, после остановки машина глохнет.. Загарается всеми нами так не любимый Geer (*) шестереночка.
Прошло какое то время, где то 45 т.км езжу на переключателях на руле, езжу на 2ой, ускоряюсь с 3500 оборотов, машинка набирает ~70 км/ч, мотор ревет, тахометр уже в красной зоне машинка дальше не набирает, переключение на следующую передачу как то тоже не обычно происходит..
Поехал в СЦ на 50 т.км., обрисовал картину, на что было предложено обучить статике машинку, не знаю зачем но согласился, и еще отдал за это дело 700 рублеф.. Рекомендации по обучению выполнил, понаблюдал немного, попробовал снова покрутить мотор, опять таже фигня.. В СЦ предоставили распечатку, типа перегрев сцепления и тп..
Вопрос в том что гарантийный ли это случай, и стоит ли давить на СЦ, на civinfo почитал аналогичные проблемы решаются 50/50 %. Что по этому поводу говорят наши СЦ, если кто сталкивался конечно.
Заранее благодарен.