Обратился я на днях ( 14 числа в ФКМоторс Бусиново ) на устранения *хруста педали сцепления*, предварительно за неделю договорившись обо всем с инженером по гарантии!+ Перед тем как отдать машину, просил посмотреть зеркало заднего вида(что то оно у меня не сворачивалось)
Оставил тачку в 17 00, в 20 20 , звонят , все готово говорят)
Приезжаю, дают подписать бумажки, потом ведут к авто. По дороге узнаю , что за зеркало даже и не брались, мол у работников нехватка времени))
Сажусь за руль, нажимаю педальку - хруст! Спрашиваю , что за хня? Приемщик говорит что мол все что было в их силах, все сделали))
Прошу предоставить мне возможность по общаться на тему нехватки времени и остального шлака с руководством, на что получаю ответ что в 20 30 уже никого нет на месте(график работы у них до 21 00) и сообщают что мне по этому поводу лучше подъехать завтра ( в понедельник ) и пообщаться с инженером по гарантии!
В понедельник разбор полетов в ФК Моторс начал с менеджером по работе с клиентами , которая только кивала головой и вместе со мной возмущалась над сложившейся ситуацией , но доделать свою незаконченную работу в воскресенье, в понедельник никто не захотел
Сославшись на то , что предыдущие специалисты ( которые не куя не сделали ) лучше остальных разбираются в моем авто))) В общем мои дебаты с инженером по гарантии , менеджером по работе с клиентами никаких плодов не принесли! После чего , я написал жалобу и вручил под роспись этому менеджеру ( вторую направил в ХМР )!
Так или иначе, договорились что меня примут в среду ( 17 числа ) и инженер по гарантии словесно заверил что все мои притензии будут удовлетворены и все что они не доделали, все исправят!
Забив на работу и все второстепенные дела я приезжаю в ФК Моторс.
Приемщик говорит что меня не примет, потому что я написал жалобу и должен ждать ответа на нее =))) И его неипет , что там и кто мне вчера обещал и что я записан!)) Мол все что было в их силах они сделали вчера)) После споров и повторного общения с инженером по гарантии и менеджером по работе с клиентами, меня соизволили принять в 9 30!
Но не все так красиво!
Во время короткой беседы с этим инженером по гарантии он сообщил что сегодня с педалью они делать ничего не будут , что мол они все сделали и вообще этот не характерный хруст он не считает гарантийным случаем ( замечу, с подобной траблой я обращаюсь в этот сервис в 4 раз, и до этого всегда находились основания что бы эта проблема была решена по гарантии ) да и вообще не помнит о чем со мной до этого говорил и что обещал На что я прошу что бы он письменно аргументировал свой отказ от ремонта! На что получаю ответ, что письменный ответ он даст только после моего письменного обращения=))) В общем находясь в шоке от всего происходящего , приемщик дает мне на подпись бумажку и что типа зеркало заднего вида они посмотрят) Не долго думая я ставлю подпись, после чего тот же самый приемщик дает почитать какой-то внутренний приказ о том что * Вся диагностика осуществляеться на платной основе * Но Если случай признается гарантийным, то послеотправки документов и разной бегатни в ХМР, потом мне деньги вернут!
Я объяснил что диагностика зеркала за деньги мне не нужна , и вообще вся их контора могла идти на ............... Приемщик похлопав глазами ( я вообще заметил что это у них принято ) и отвел свой взгляд куда то в сторону!
По доброй традиции я взял листок бумаги и пошел на вверх писать еще одну жалобу )
По прошествии 20 минут мне звонят и говорят что машина готова))
- Может испугались и решили все исправить)))) , подумал я! ))))
Спустивший вниз и вручив жалобу я с удивлением узнал , что была проведена диагностика зеркала ( случай признан гарантийным ) и меня просят оплатить услуги в размере 1500 деревянных! На что в очередной раз мне пришлось прибегнуть к не нормативной лексике
Начались очередные споры с приемщиком и на этот раз со СТАРШИМ менеджером по работе с клиентами)) споры затянулись аж до начала второй половины дня! замечу что машину мне никто не хотел отдавать пока мной не будет оплачена диагностика))) На что я сообщил, что автомобиль является моей частной собственностью и задерживать его они не имеют права и если так принципиально получить с меня 1500, то могут попытаться сделать это через суд)

Постарался максимально кратко и доходчиво вам изложить мой случай!

Как ИТОГ:

После этих танцев с волками имею:
Так и не доведенный до ума автомобиль, написанные и отправленные 3 жалобы , и должен иметь как минимум ,угрызение совести и плохой сон, что я такой подлец не оплатил диагностику))))))

Хочу узнать Ваше мнение по данной ситуации и какие должны быть мои дальнейшие действия, как добиться того что они и так должны делать?
Может кто сталкивался с подобной херней?