Всех приветствую. Прошу помочь разобраться в следующей проблеме. Внезапно обнаружил на машине большой зазор между бампером и фарами. Совершенно никаких следов удара на бампере не нашел и решил, что это некий производственный брак. Однако, у дилера вежливо, но жестко дали понять, что чинить по гарантии их не заставишь. Мысль менеджера сводилась к следующему: «Бампер сам по себе никоим образом так отвиснуть не мог и это однозначно результат столкновения. Раз следов на краске нет, то либо вас задели совсем легонько, либо вы низом зацепились за кочку/бордюр». В итоге я это дело отремонтировал за счет страховой, хотя и там удивлялись отсутствию следов. Так вот! Когда бампер снимали (у того же дилера), то заявили, что там ничего не сломано и он просто соскочил. Однако ровно его поставить так и не смогли. Сказали, что там нет никаких регулировок, что им и так пришлось что-то туда подкладывать. Ну ладно, фиг с ним, я был рад уже тому, что щель убрали. Только вот теперь (уже год прошел) зазор снова образовался. И на этот раз я совершенно уверен, что ничего не задевал и ни кто меня не задевал тоже. Потому, что эта щель образовывалась и увеличивалась постепенно с каждым днем. Я уже уверен, что и в первый раз она сама появилась. В принципе ясно, что надо ехать к дилеру и ругаться. И еще ясно, что делать они ничего не захотят. Найдут первую попавшуюся царапину под бампером (их ведь там у любой машины полно) и скажут, что это из-за неё. Собственно, вопрос к знатокам. Как там этот бампер крепится? Действительно ли он не способен сам отвалиться? Действительно ли нет регулировок? Действительно ли однажды сняв, его уже ровно не поставишь? И как же тогда он держится ровно на новой машине? Ведь сказали, что крепления в порядке, и он просто с них соскочил. Может у кого-то такая проблема уже возникала? Хочется быть подкованным в вопросе, когда поеду в сервис, а то опять навешают лапши и возьмут деньги за снятие и кривую установку.