Маргают фары 5D

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию Маргают фары 5D

    Civic 5D VIII со штатным ксеноном. Заметил такую странную вещь. При переключении передач свет от ксеноновых фар немного проседает у меня это происходит и стоя на месте переводя селектор из положения N в положение R или из N в положение A (хорошо заметно в сумерки). Аккумулятор заряжен.

    Кто-то сталкивался с такой проблемой?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    У меня тоже самое, но как-то особо не напрягает.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    надо исправлять, а то гаишники лишат прав за "стробоскопы")) В чем проблема не знаю...

  4. #4
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Theridiidae,
    Выдохни. Это ммм... нормально. Актюатор выбора передач так работает - хавает электричество иными словами. Танковый аккум и мощный генератор в таком случае решает проблему.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    Theridiidae,
    Выдохни. Это ммм... нормально. Актюатор выбора передач так работает - хавает электричество иными словами. Танковый аккум и мощный генератор в таком случае решает проблему.
    Просто отлично, нормальный ответ сервис мена в дилерском центре

    Я считаю, что это не нормально и такого быть не должною Как минимум про это негде не сказано... Вот то, что вибрация при включенной передаче возможна и допустима об этом написано, а вот, что фары будут проседать при переключении скоростей про это не слова.

    Предложили подъехать в сервис и заплатить денег за диагностику и если проблема будет выявлена и признана гарантийной, то деньги вернут.
    Как считаете это гарантийный случай?
    Может кто-то обращался с подомной проблемой?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theridiidae Посмотреть сообщение
    Просто отлично, нормальный ответ сервис мена в дилерском центре

    Я считаю, что это не нормально и такого быть не должною Как минимум про это негде не сказано... Вот то, что вибрация при включенной передаче возможна и допустима об этом написано, а вот, что фары будут проседать при переключении скоростей про это не слова.

    Предложили подъехать в сервис и заплатить денег за диагностику и если проблема будет выявлена и признана гарантийной, то деньги вернут.
    Как считаете это гарантийный случай?
    Может кто-то обращался с подомной проблемой?
    Если писать про каждую такую фигню, инструкция будет не на 500 страниц, как сейчас, а пятитомник формата А3. До конца её никто не прочитает и всё равно будут вопросы что да как. Уже несколько челоек объяснили, что нормальная работа. На ХХ генератор не выдаёт полной мощности. При включенных фарах и кондее, он работает "в ноль", тоесть при включении любого дополнительного мощного потребителя в дело вступает и аккумулятор. Напряжение в борт сети просаживается. Соответственно это сказывается и на потребителях. Такой же эффект будет, если рулить, стоя на месте.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Если писать про каждую такую фигню, инструкция будет не на 500 страниц, как сейчас, а пятитомник формата А3. До конца её никто не прочитает и всё равно будут вопросы что да как. Уже несколько челоек объяснили, что нормальная работа. На ХХ генератор не выдаёт полной мощности. При включенных фарах и кондее, он работает "в ноль", тоесть при включении любого дополнительного мощного потребителя в дело вступает и аккумулятор. Напряжение в борт сети просаживается. Соответственно это сказывается и на потребителях. Такой же эффект будет, если рулить, стоя на месте.
    Заметьте я написал, что такой эффект имеет место быть и при движении. Кондей вообще электричество не жрет он жрет мощность двигателя и бензин =) А вот включенный вентилятор салона и два вентилятора охлаждения это да =) И опять же у меня все оборудование штатное, доп потребителей нет, у меня не стоит уцолки в 1кв, соответственно штатный гена, и акум должны компенсировать. А так это из разряда я купил самолет, но что бы он взлетел мне нужно отключить кондиционер, фары, и радио связь. Ну не логично же.
    То, что это объяснимо я согласен, а вот то что это нормально нет.
    Последний раз редактировалось Theridiidae; 25.05.2010 в 15:10.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    У меня тоже самое. И по-моему это не проблема, а очередная неприятная фишка этой модели.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    аналогично, уже привык к этому

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Вот сразу видно Русский народ
    Совсем миримся, вот потом и получаем то что выбрали =\\
    Так скоро будут машины поставлять с ведром запчастей, а, что эти Русские и в таком состоянии берут =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •