Легкий хруст справа при трогании влево дает понять что нужно готовиться к замене шруса, видимо. Печально.
Друзья, облегчите мне жизнь, дайте партнамберы шрусов, может кто что посоветует? подскажет?
Легкий хруст справа при трогании влево дает понять что нужно готовиться к замене шруса, видимо. Печально.
Друзья, облегчите мне жизнь, дайте партнамберы шрусов, может кто что посоветует? подскажет?
44014SMGE01 - наружние ШРУС
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:56 ----------
Внутренние разные + они не в сборе идут
а он что не гарантийный?
Мне меняли по гарантии и правый и левый.
ахренеть нада! В экзисте ценник
Honda 4 * * * 1 Шарнир (компл.), наружный 3 1 11 399,11р. !!!!
Неужели нет неоригинала? Мне не хочется в это верить!
Авто у меня с самого начала не гарантийный, пропарено первое ТО.
Давайте ссылки еще!
Нету заменителей.
И это действительно большая проблема, так как гранаты эти подклинивают, причём в довольно массовом порядке.
И, кстати, замены партнамбера по ним не было, так что не факт что новые также не будет клинить.
Я поцтулам.....
Что делать? Только купил машину, уже новые стойки, гремит рейка, вентилятор гудит, а теперь еще и шрус за 12 килорублей! Как дальше жить?
Я все таки надеюсь найти аналог, по крайней мере хочется верить в это...
я бы давил на то, что от прохождения / не прохождения ТО у ОД, судьба шрусов бы не изменилась. Ну и следовательно по гарантии чинил бы. Ведь они не смогут никак доказать, что вследствие того, что ты не менял у них масло, у тебя полетел шрус.
Другое дело если бы двигатель накрылся. тут уж без вариантов
конечно всё при условии , что не прошло 3 года ,т.е действует гарантия от производителя.
Вопрос в данном случае не о гарантии, вопрос в помощи найти неоригинальные шрусы.