Всем привет.

История такова: 4 года назад взял англоСивку 6 с пробегом 133.000 км, прямо из Голландии.
Ездил 3 года, за которые влюбился в сивики и в Хонду по самые помидоры.
Накатал больше 120 тысяч км, за которые машинка ни разу не встала! - ни на -25 мороза, ни когда я ловил литьем страшные ямы и открытые люки. Работала как часы - 2 раза до русского моря и обратно, черт знает сколько раз в Европу...

Доездился до 250.000 км, и осенью прошлого года стукнуло в голову - пора менять на что-то более новое. Черт дернул взять Мазду 6 2004, с кожей, рожей и прочими игрушками... В общем, продался...

Не выдержал и 7 месяцев - слил ее сразу как появилась возможность.
И буквально на днях взял красавца 5D! С удовольствием удаляю аккаунт с mazda . ru...

Пробег - полтинник, машина очень ухоженная и подтянутая.

Все радует (кроме зубодробильной подвески, от которой чувствуешь на дороге даже монетки по 5 копеек),

но есть вопрос: подвеска отрабатывает ямы глухо, четко, без люфтов. Но иногда, на особо больших перепадах (типа "лежачего") в левой передней подвеске раздается очень глухой, но не характерный "хлоп".
слышал, что такое бывает, если в стойках есть воздушный мешок. С сивкой 5D пока на "вы" (скорее на "твою м..ть.."), поэтому поначалу буду тупить...
Еще одна проблема: скрипит пластиковая окантовка вокруг рычага МКПП, когда переключаешь передачи...как исправить??