Вообщем за два года эксплуатации авто в салоне в связи с перевозкой грузв ( в основном коробок) появилось дотучи царапин, мелких, но общую картину портят. Подскажите кто чем и как с таким борется.
Вообщем за два года эксплуатации авто в салоне в связи с перевозкой грузв ( в основном коробок) появилось дотучи царапин, мелких, но общую картину портят. Подскажите кто чем и как с таким борется.
вопрос интересный, тоже есть парачка, но ещё руки не доходили
Некаторые вевел зажигалкой с "турбо надддувом"... Очень даже не заметно - пластик вполне легкоплавкий и глубакие " лохматые" царапины устраняются на ура.
Есть ещё растворитель, желательно не меньше 700, после этого обязательна полировка какойнить химией по пластику. Проверено не только на цивике...
вот по поводу "какойнить химией" можно поподробнее, название хотя бы
Люберецкий,
Чуть подробнее по манипуляциям с растворителем...интересует как убрать царапины с дверных обшивок...
во! на двери особенно
тема актуальна! Машинка вся в царапинах
не говоря уже о дверях!
Лучше оставить и не трогать, проще говоря забить. Или обращаться в спец мастерскую где прогревают и выдавливают эти царапки такой же текстурой. Можно конечно самому что нибудь придумать, сделать слепок, залить его свинцом например, потом прогревать дверь гарелкой и прижимать получившейся текстурой, но думаю без опыта смысла мало.
На нетекстурированных поверхностей газовой горелкой убирают на раз два, но я бы не полез в салон с такой, где войлок и кресла из велюра =)
Во...очередная темка! Беспокоит давно Всех!
Царапинки( при увеличении)-Это разорванная и углубленная структура дефекта поверхности пластика.
"Лечение"- разное, кто как. По старинке подхожу точечным/очаговым методом по длине/объему дефекта. Т.е закатываю очаг(скажем риску чирка на пластике), заполняю овраг наполнителем, затираю и покрываю фоновой(прокраска) пропиткой для пластика.Затертые панели -отзываются "сежестью в глаз". Все быстро, сам при желании во времени- считаю достаточным это для своего "дрындулета".