Приветствую вас, уважаемые Рунетовцы!!! Обращаюсь в первую очередь к официальным представителям и российским дилерам Хонды Сивик Хэтчбэк , а также ко всем неравнодушным и к тем, у кого были такие же казусы с машиной этой марки!!
Я приобрёл автомобиль Хонда Сивик Хэтчбэк в мае 2008 года, автомобиль мне понравился сразу, как внутри, так и внешне. Всё говорило о том, что машинка стоящая,(двигатель 1,8 л,140 л.с.) расход топлива тоже очень порадовал. Вообщем прекрасный автомобиль для тех, то ценит качество и комфорт!!
Но радоваться мне пришлось мягко говоря не долго…Сам я из города Екатеринбурга, У нас официальным дилером автомобилей Хонда является компания “Уникум Моторс”.Именно к ней и в частности к её работникам я имею огромные претензии касательно сервисного и гарантийного обслуживания!!! Первая неприятность случилась, когда я поехал на подготовку машины к техосмотру. Работники, которые ставили мне парктроник, оказывается, забыли подцепить обратно фонари заднего вида!! Смеху и веселью мастеров, на техосмотре не было конца…Через 2 недели я почувствовал, что коробка передач (а у меня стоит МКПП) стала туго переключаться с повышенной на пониженную скорость, а конкретнее, с третьей передачи на вторую и со второй на первую.
Я обратился в сервисный центр по телефону, где мне сказали, что надо поездить и всё будет как полагается. Спустя 6 месяцев коробка передач стала ещё хуже переключаться, даже были моменты, когда скорости просто не включались!! Я опять обратился в “Уникум Моторс”!! Меня пригласили на осмотр автомобиля и отрегулировали трансмиссию.
Я проездил буквально неделю и снова эта же проблема дала о себе знать! После этого я опять несколько раз обращался в салон, в конце концов я написал претензию руководству “Уникум Моторс” и мне заменили кулисы и ещё какие то детали. Короче говоря, все ремонты и настройки моей МКПП ни к чему конкретному не привели!!
Я спрашивал механиков салона:”Что с моим авто???”:На что они, мило улыбаясь, мне ответили:”Мы не знаем, что с вашим авто!!!” Я решил написать ещё одну претензию к дилеру и мне ответили так же, как и в первый раз. Я приехал в сервисный центр, работники провели визуальный осмотр МКПП и в очередной раз не выявили никаких дефектов!! Вот тут моему терпению пришёл конец и я обратился в суд для расторжения договора с автосалоном и возвращении всех денежных средств, связанных с покупкой автомобиля! На данный момент прошло уже 2 судебных заседания и мне назначили независимую гос.экспертизу! Вот теперь жду результатов!
Суть этого моего письма проста! Очень хотелось бы, чтобы об этом инциденте узнали производители этого автомобиля или, хотя бы официальные представители!
Хотелось бы понять почему я должен ощущать на себе и своих нервах их хвалёное “качество” и обслуживание!!! Конечно, может быть, просто единичный случай, хотя я почему то очень в этом сомневаюсь!!!
Мои координаты:
Телефон:+7-950-548-1119
E-mail:[email protected]