Проблемы с МКПП!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    По умолчанию Проблемы с МКПП!!!

    Приветствую вас, уважаемые Рунетовцы!!! Обращаюсь в первую очередь к официальным представителям и российским дилерам Хонды Сивик Хэтчбэк , а также ко всем неравнодушным и к тем, у кого были такие же казусы с машиной этой марки!!
    Я приобрёл автомобиль Хонда Сивик Хэтчбэк в мае 2008 года, автомобиль мне понравился сразу, как внутри, так и внешне. Всё говорило о том, что машинка стоящая,(двигатель 1,8 л,140 л.с.) расход топлива тоже очень порадовал. Вообщем прекрасный автомобиль для тех, то ценит качество и комфорт!!
    Но радоваться мне пришлось мягко говоря не долго…Сам я из города Екатеринбурга, У нас официальным дилером автомобилей Хонда является компания “Уникум Моторс”.Именно к ней и в частности к её работникам я имею огромные претензии касательно сервисного и гарантийного обслуживания!!! Первая неприятность случилась, когда я поехал на подготовку машины к техосмотру. Работники, которые ставили мне парктроник, оказывается, забыли подцепить обратно фонари заднего вида!! Смеху и веселью мастеров, на техосмотре не было конца…Через 2 недели я почувствовал, что коробка передач (а у меня стоит МКПП) стала туго переключаться с повышенной на пониженную скорость, а конкретнее, с третьей передачи на вторую и со второй на первую.
    Я обратился в сервисный центр по телефону, где мне сказали, что надо поездить и всё будет как полагается. Спустя 6 месяцев коробка передач стала ещё хуже переключаться, даже были моменты, когда скорости просто не включались!! Я опять обратился в “Уникум Моторс”!! Меня пригласили на осмотр автомобиля и отрегулировали трансмиссию.
    Я проездил буквально неделю и снова эта же проблема дала о себе знать! После этого я опять несколько раз обращался в салон, в конце концов я написал претензию руководству “Уникум Моторс” и мне заменили кулисы и ещё какие то детали. Короче говоря, все ремонты и настройки моей МКПП ни к чему конкретному не привели!!
    Я спрашивал механиков салона:”Что с моим авто???”:На что они, мило улыбаясь, мне ответили:”Мы не знаем, что с вашим авто!!!” Я решил написать ещё одну претензию к дилеру и мне ответили так же, как и в первый раз. Я приехал в сервисный центр, работники провели визуальный осмотр МКПП и в очередной раз не выявили никаких дефектов!! Вот тут моему терпению пришёл конец и я обратился в суд для расторжения договора с автосалоном и возвращении всех денежных средств, связанных с покупкой автомобиля! На данный момент прошло уже 2 судебных заседания и мне назначили независимую гос.экспертизу! Вот теперь жду результатов!
    Суть этого моего письма проста! Очень хотелось бы, чтобы об этом инциденте узнали производители этого автомобиля или, хотя бы официальные представители!
    Хотелось бы понять почему я должен ощущать на себе и своих нервах их хвалёное “качество” и обслуживание!!! Конечно, может быть, просто единичный случай, хотя я почему то очень в этом сомневаюсь!!!

    Мои координаты:
    Телефон:+7-950-548-1119
    E-mail:[email protected]
    Последний раз редактировалось vladimir96; 19.08.2010 в 15:37.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Вместо того, чтобы бодаться с диллером, надо было сразу звонить/писать в представительство Хонды в России.
    Мне кажется Вам просто не повезло с диллером. У нас к сожалению многие грешат халтурным обслуживанием, но попадаются и положительные отзывы. Впрочем в вашем городе видимо всего 1 диллер и выбирать не из чего.
    А сама машина в своем классе неплохая. С коробками вот только намудрили, - что механика не без изъянов, что робот.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв!!!Ну я думаю впринципе и сейчас не поздно обратиться в представительство!!!Гарантия благо ещё не кончилась,так что я думаю можно ещё рискнуть!А вы не подскажете как можно туда обратиться?Сайт или может быть что то ещё??
    заранее благодарен...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    vladimir96,

    http://www.honda.co.ru/contacts.shtml

    тел. +7 (495) 745 20 78

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Может быть и непоздно, а может и поздно. В любом случае надо разобраться в вопросе. Если начались судебные споры, то по-человечески договориться получается редко. Хотя все возможно.

    Вы расскажите лучше, чем закончились судебные заседания? Обращались ли в общество защиты прав потребителей или судитесь самостоятельно? По каким основаниям подавали иски и чего хотите добиться от диллера или представительства Хонды?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ----------

    Понимаете, у Вас на лицо случай рецидива поломки или дефекта. Но диллер возможно отнекивается по той причине, что не желает нести дополнительные расходы по ремонту, или специалисты таковыми не являются.

    В этих случаях автомобиль меняется на аналогичный новый (по гарантии) или расторгается договор и возвращаются деньги (насчет денег не факт - все дело в том, как составлен договор). Это для диллера еще невыгоднее, чем сделать качественный ремонт.
    В вашем случае не ясно почему диллер ведет себя так самоуправно. Но на него может повлиять представительство Хонды в России. Контакты вам дали выше.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Понимаете, у Вас на лицо случай рецидива поломки или дефекта. Но диллер возможно отнекивается по той причине, что не желает нести дополнительные расходы по ремонту, или специалисты таковыми не являются.

    В этих случаях автомобиль меняется на аналогичный новый (по гарантии) или расторгается договор и возвращаются деньги (насчет денег не факт - все дело в том, как составлен договор). Это для диллера еще невыгоднее, чем сделать качественный ремонт.
    В вашем случае не ясно почему диллер ведет себя так самоуправно. Но на него может повлиять представительство Хонды в России. Контакты вам дали выше.
    если память не изменяет то в случае если трижды(вроде в течение года) не могут исправить поломку то обязаны поменять на новый... спроси у компетентных людей..

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    если память не изменяет то в случае если трижды(вроде в течение года) не могут исправить поломку то обязаны поменять на новый... спроси у компетентных людей..
    Дада, я как-раз об этом. Не в курсе подробностей - надо почитать нормативную документацию. Плюс все конечно зависит от конкретной ситуации.

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    до такого прецендента (поменять авто или получить бабки) ух как не просто, а скорее невозможно. а вот замена кпп реально ... тем более хонда предоставляя 3 гарантию, оплачивает стоимость работы и заменёной детали. пусть тебе дилер сделает заключение о функциональности кпп и возьми от них бумажечку ( заключение об отказе в гарантийном ремонте) и потом с эти толмудами в центр. офис хонды, я думаю ты сможешь их победить
    Это вполне реально, если совпадают все формальности. Мой коллега с ауди новую машину содрал так. Правда пришлось доплатить немного, зато получил новенький S3 вместо А3.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    В этих случаях автомобиль меняется на аналогичный новый (по гарантии) или расторгается договор и возвращаются деньги (насчет денег не факт - все дело в том, как составлен договор). Это для диллера еще невыгоднее, чем сделать качественный
    до такого прецендента (поменять авто или получить бабки) ух как не просто, а скорее невозможно. а вот замена кпп реально ... тем более хонда предоставляя 3 гарантию, оплачивает стоимость работы и заменёной детали. пусть тебе дилер сделает заключение о функциональности кпп и возьми от них бумажечку ( заключение об отказе в гарантийном ремонте) и потом с эти толмудами в центр. офис хонды, я думаю ты сможешь их победить

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    Может быть и непоздно, а может и поздно. В любом случае надо разобраться в вопросе. Если начались судебные споры, то по-человечески договориться получается редко. Хотя все возможно.

    Вы расскажите лучше, чем закончились судебные заседания? Обращались ли в общество защиты прав потребителей или судитесь самостоятельно? По каким основаниям подавали иски и чего хотите добиться от диллера или представительства Хонды?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:44 ----------

    Понимаете, у Вас на лицо случай рецидива поломки или дефекта. Но диллер возможно отнекивается по той причине, что не желает нести дополнительные расходы по ремонту, или специалисты таковыми не являются.

    В этих случаях автомобиль меняется на аналогичный новый (по гарантии) или расторгается договор и возвращаются деньги (насчет денег не факт - все дело в том, как составлен договор). Это для диллера еще невыгоднее, чем сделать качественный ремонт.
    В вашем случае не ясно почему диллер ведет себя так самоуправно. Но на него может повлиять представительство Хонды в России. Контакты вам дали выше.
    Сужусь я сам,в общество защиты прав потребителей не обращался.На настоящий момент суд мне назначил независимую гос.экспертизу...Вот жду когда заберут автомобиль!А ещё мне после одного из судебных заседаний пришло смс от диллера с текстом: "Поможем вам выгодно продать ваш автомобиль!!"Твари редкие...А оснований в суд было более,чем достаточно:
    1.Некачественное сервисное обслуживание.
    2.Умышленное невыевление дефекта в моей МКПП.
    К тому же диллер мало того,что не смог выявить дефект-он и на экспертизу к производителю её отказался отправлять!!!А от диллера хочу добиться расторжения договора и возврата всех денежных средств,потраченных на авто,ремонт авто,судебные тяжбы и т.д.От представительства Хонды хочу добиться принятия каких то мер по отношению к диллеру,который продал мне такой авто:желательно вообще чтоб у него отозвали лицензию,ну или ещё как нибудь наказали)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Не переживайте. С проблемами с МКПП вы не одиноки. Достаточно посмотреть на темку
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979

Похожие темы

  1. Проблемы с АБС
    от sarcon в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 16:16
  2. проблемы с МКПП
    от cooller89 в разделе VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:25
  3. Проблемы с кондиционером
    от SlaxVrn в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 09:05
  4. Проблемы с защитой
    от Dikss в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 23:30
  5. проблемы
    от ЖеняФР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •