Доброго дня, всем....
Сивик 5D, 75 тыс. пробег, с гарантии ушел, поэтому чинюсь и проверяюсь не на фирменной СТО, перед пробегом Киев-Крым-Киев, решил заехать к "ходовщику", чтобы подергал подвеку, в процессе проверки выяснилось, что на переднем правом рычаге порван один салейнблок....Мастер порекомендовал с заменой не спешить, т.к. по его словам шаровая имеет определенный ресурс, и возможно скоро я столкнусь с заменой ее, а она идет в сборе с рычагом, и соответственно при замене убью двух зайцев - замена шаровой с рычагом, в котором фабрично впрессованны сайленблоки.....но порваный сайленблок я уже начал слышать, проезжая леж. полицейских, и еще читал про предыдущий сивик, в сравнительном тесте с однолеткой тоетой короллой (про надежность ходовки, которой слышал очень много хорошего), так по мнению автора, с сивиком проблем возникало меньше.....
Так вот вопрос.....сколько ходят шаровые (при аккуратном вождении, а как же на "сивке" по другому!?), кто их уже поменял и при каком пробеге? стоит ли менять сайленблок отдельно?