Ехал, было темно, случайно съехал на обочину с асфальта, попал на ямку и машину харашо долбануло, думал, оба правых колеса - в помойку
Движок сразу заглох и больше не заводился.
Колёса - в порядке.
Крутит, но не схватывает, все контрольные лампы горят и не гаснут.
Благо, друг на Газели из Москвы возвращался и меня до дома дотащил.... на тросе 1,5 метра (другого не нашлось) , 20 километров, с тупыми тормозами... я чуть не поседел.
Ну, думаю, завтра гемморой на целый день с сервисом и эвакуатором.
Ищё захотелось бы под гарантию залезть у дилера или под Осагу(внаглую)
Напился пива по приезду домой и уснул.
.........
Наутро звонок в Хондосервис и разговор:
- Здрасти. У меня проблема, ваш мастер может выехать в город для ремонта машины?
- Нет.
- А эвакуатор у вас есть?
- Нет, но могу телефон дать. А чё случилось то?
- Ну так и так. (рассказал как ямку поймал)
- А, понятно. (в сторону) Серёга, объясни пассажиру про инерционку.
- Аллё, здрасти.
- (Я) Ага.
- Праблемы у вас?
- Ну типа того (снова рассказ про ямку)
- Кароче. Открываете водительскую дверь и на уровне торпедо, между ею и дверью, ковыряете отвёрткой крышку. Там будет цилиндрик с кнопкой сверху. Давить кнопарь при выключенном зажигании.
- И фсё?
- И фсё.

.........

Так я и сделал. Машина завелась с полпинка.
Мораль: почему в инструкции об этой кнопке ни слова?
А если бы я посреди леса ночью где нить остановился?

Вопрос: а что вообще у меня случилось и что это за загадочная кнопка?


ЗЫ: сорри, если эта тема уже обсуждалась.