разный износ тормозных колодок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    NY
    Сообщений
    153

    По умолчанию разный износ тормозных колодок

    всем привет!
    такая промлема:
    на ТО30 поменял тормозные передние колодки у офицала. на днях посмотрел - справа с переди остаток 1мм , а слева 3-4 мм. сейчас пробег 48т.км. купил в экзисте колодки - завтра записался на замену.
    с чем связано это может быть? с закисшим поршнем или направляющими? хреновые колодки поставили? руки у мастеров кривые? еще варианты?
    чего завтра диллеру говорить, что бы устранили это безобразие? не хочется в пустую бабло отдавать за типо "прочистка тормозных мехонизмов - 1000р."... или еще шляпу какую-нибудь...


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    бабло или твои личные труды за типо "прочистка тормозных мехонизмов" это не пустое, а реальность и как миниум раз в год этим заниматься. уж вам москвичам не знать "коктейль лужкова" и всю эту хрень с грязью.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    У меня также было на задних колесах. Одна колодка почти под ноль сточилась. Пришел к выводу, что это результат скопления продуктов износа колодок на направляющих. Снимал направляющие (скобы) и хорошенько чистил их. Поверхность была неровная. Кроме того прогнал цилиндр несколько раз туда-обратно. После этого колодки не смотрел, но думаю, там все нормально должно быть

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aalex1981 Посмотреть сообщение
    У меня также было на задних колесах. Одна колодка почти под ноль сточилась. Пришел к выводу, что это результат скопления продуктов износа колодок на направляющих. Снимал направляющие (скобы) и хорошенько чистил их. Поверхность была неровная. Кроме того прогнал цилиндр несколько раз туда-обратно. После этого колодки не смотрел, но думаю, там все нормально должно быть
    "несколько раз туда-обратно" - если приспособление есть, то можно и несколько раз, а если нет, то вручную гонять задние поршни ЗАБАДАЕШЬСЯ.
    У меня, к стати, тоже проблема с задними была - на 35т.р. скончалась одна внешняя колодка справа - в направляющих было много грязи. Менял сам. Из-за того, что колодки нужны были срочно был выбор либо самые дешевые, либо стоковые. Взял самые дешевые и ни разу не пожалел - тормозит не хуже, и ни каких скрипов.
    Как ни странно, передние все еще родные - пробег 49т.км.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Ну да, конечно, с приспособлением специальным гонять надо, думаю те, кто сам собирается туда лезть это знать должны. Я поставил туда тоже самые дешевые колодки, т.к. не было гарантии, что опять так же не сточится в ноль. Разницы между хондовскими колодками не ощутил, но я и тормозами то не сильно пользуюсь.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию Проблема с тормозами, helpppp

    Всем привет. В общем решил переобуться, в процессе заметил, что у заднего левого колеса износ одной из колодок (снаружи) 95% , хотя проехал только 9 т.км.у второй можно сказать что износа нет.
    Заехал к друзьям в сервис все разобрали посмотрели: направляющие ходят, суппорт в норме, ручник не подклинивает...
    может кто сталкивался с данной проблемой что делать как быть?))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Было такое. Только заклинило внутреннюю на том же колесе. Колодку стерло в ноль. Все прочистил, смазал, поставил новые и все нормуль. Подозрение все таки на направляющие наружной колодки. Она закисла, а внутренняя отрабатывала за двоих.

  8. #8
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Было такое... При чем обычно такое случается с водительской стороны, т.к. зимой реагентов больше всего на нее приходится, если машину паркуете вдоль дороги. Лечилось смазыванием направляющей колодки и пальцев. После этого полет нормальный.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Было такое... При чем обычно такое случается с водительской стороны, т.к. зимой реагентов больше всего на нее приходится, если машину паркуете вдоль дороги. Лечилось смазыванием направляющей колодки и пальцев. После этого полет нормальный.
    так это с водительской и есть
    а колодки где смазывать?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velon Посмотреть сообщение
    а колодки где смазывать?
    Смазываются "уши" колодки, которыми она держится в направляющих.


Похожие темы

  1. неравномерный износ колодок
    от Bianca в разделе Ремонт
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 13:15
  2. Износ колодок
    от pavlick в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 17:20
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 10:41
  4. ТО 30 и износ колодок
    от ka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 23:35
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •