Основы для снижения расхода

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию Основы для снижения расхода

    всем привет!

    Что необходимо предпринимать для снижения расхода? раньше переключаться на следующую передачу? Правильно ли я понимаю, что если я еду на низких оборотах, то как раз работает i-VTEC, т.е. расход меньше?

    Дальше, когда подходим к 6ой передаче - что экономнее, ехать на низких оборотах, т.е. в районе 110-120 км\ч или ехать на высоких, но и при большоей скорости в районе 150 км\ч?

    По зеленым индикаторам расхода - какова стратегия их расчета?

    Ну и что еще можно сделать, чтобы ездить максимально экономично? )


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Максимально экономично ездить на метро ) А так смотри на моментальный расход на БК и пытайся держать его в пределах нужных тебе, правда экономия будет спорная, а вот удовольствия от вождения будет явно меньше чем если забить на показания и ехать как обычно .

  3. #3
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    попробуй так.... 1 и 2 тапок в пол до 5 тыс об и потом сразу на 5 или 6 передачу... это точно экономичнее чем 1-2-3-4-5-6 и ехать потом сотку...
    тока так надо делать конечно же в основном по трассе или ТТК или МКАДУ, когда точно знаешь что будешь дальше ехать еще долго окло 100-120км/ч

    ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение

    Дальше, когда подходим к 6ой передаче - что экономнее, ехать на низких оборотах, т.е. в районе 110-120 км\ч или ехать на высоких, но и при большоей скорости в районе 150 км\ч?

    )
    однозначно ехать при 110-120 экономичнее!
    расход по трассе будет 4.5л с КОНДЕЕМ!!!!, это если не крутить более 3000 об!
    сам так ездил от мск до дмитрова... не более 3000 об и скорость при этом на 6 передаче будет равна примерно 118 км/ч.... -=)

    а при скорости 150-170 расход по трассе меньше 7-8 не получал

    ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от LifeStyle Посмотреть сообщение
    Максимально экономично ездить на метро ) А так смотри на моментальный расход на БК и пытайся держать его в пределах нужных тебе, правда экономия будет спорная, а вот удовольствия от вождения будет явно меньше чем если забить на показания и ехать как обычно .
    ну не скажи )))
    мне ехать от отрадного до сретенки 15км, и получается примерно 2р за км если ехать экономично и не топить... п.с. я в пробках не стою.... т.к. еду с утра рано и получается что на метро 30р в одну 30р в другую, что на машине 35р в одну и 35р в другую...
    ну а кто ездит далеко, то да.. на метро экономичнее )

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LifeStyle Посмотреть сообщение
    Максимально экономично ездить на метро ) А так смотри на моментальный расход на БК и пытайся держать его в пределах нужных тебе, правда экономия будет спорная, а вот удовольствия от вождения будет явно меньше чем если забить на показания и ехать как обычно .
    комп не совсем точная штука, многие писали, что он подвирает, а уж тем более, если моментальный расход смотретье, тем более, что там даже не цифровый вывод, а аналоговый - еще дополнительная погрешность...

  5. #5
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Что необходимо предпринимать для снижения расхода? раньше переключаться на следующую передачу? Правильно ли я понимаю, что если я еду на низких оборотах, то как раз работает i-VTEC, т.е. расход меньше?

    АХАХАХАААХ )))
    улыбнуло.. в общем так.. когда работает i-VTEC, то это значит движок понимает, что хватит экономить и расход возрастает чуть ли не в 2 раза )))
    втек на мой взгляд включается после 4 тыс об.... т.к. после 3000 движок начинает гудеть, поэтому если ехать на 6 передаче где то 150-170 и получаем расход вместе 4.5л, около 8 литров на трассе... в общем тише едешь дальше будешь

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koct88 Посмотреть сообщение
    Что необходимо предпринимать для снижения расхода? раньше переключаться на следующую передачу? Правильно ли я понимаю, что если я еду на низких оборотах, то как раз работает i-VTEC, т.е. расход меньше?

    АХАХАХАААХ )))
    улыбнуло.. в общем так.. когда работает i-VTEC, то это значит движок понимает, что хватит экономить и расход возрастает чуть ли не в 2 раза )))
    втек на мой взгляд включается после 4 тыс об.... т.к. после 3000 движок начинает гудеть, поэтому если ехать на 6 передаче где то 150-170 и получаем расход вместе 4.5л, около 8 литров на трассе... в общем тише едешь дальше будешь
    слушай, ты перед тем, как ржать, почитай мат часть, умник

  7. #7
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    комп не совсем точная штука, многие писали, что он подвирает, а уж тем более, если моментальный расход смотретье, тем более, что там даже не цифровый вывод, а аналоговый - еще дополнительная погрешность...
    у меня комп правильно все показывает.. может погрешность где то пол литра в большую сторону максимум....
    я заливаю всегда полный бак, смотрю скока залил, смотрю пробег и считаю расход

    ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:21 ----------

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    слушай, ты перед тем, как ржать, почитай мат часть, умник
    помоему почитать надо тебе, что такое i-VTEC
    если такой умный то че спрашиваешь?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koct88 Посмотреть сообщение

    помоему почитать надо тебе, что такое i-VTEC
    если такой умный то че спрашиваешь?
    ну я по-моему нормально спросил как и чего, если что-то не понимаю, так объясни нормально без этого не нужного насмехательства.

    в википедии пишут, что:

    VTEC (англ. Variable valve Timing and lift Electronic Control)

    Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.

    Т.е. VTEC это не на каких-то оборотах, это в принципе технология, используемая при работе двигателя, отличающаяся тем, что написнао выше...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Всё правильно - момент посередине, мощность в конце) Поэтому движки высокооборотистые

  10. #10
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    strom, прости если обидел, я даж не думал насмехаться или обижать тебя, наоборот постарался объяснить...

    ну я те объяснил,что если оборотов больше, то и расход в 2 раза больше...
    если меньше, то маленький расход...

    я про i-VTEC имел ввиду то, что он включается когда обороты растут.. там даже есть что то типо ЧИПА i-VTEC, который если вытащить, то всегда будут работать тока 2 , а не 4 клапана или че там(в общем чето там....я забыл немного ) и не будет прибавки мощности на высоких оборотах..некоторые делают кнопку управления втеком, чтобы он ваще не работал для экономичности, но это делают на 5-6 поколении.. на 8 не встречал инфы, но думаю сделать тоже можно если захотеть...

Похожие темы

  1. Счётчик расхода глючит
    от ZHeN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.08.2015, 19:50
  2. Обсуждение расхода бензина.
    от EFancy в разделе Honda Civic
    Ответов: 273
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 23:25
  3. И опять по поводу расхода топлива.
    от Рома Донецкий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:50
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •