Проблема с проводкой!?

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию Проблема с проводкой!?

    Расскажу о своём горе с самого начала. в декабре оконательно сдох(как я думал) родной аккумулятор. Машина с каждым днём всё хуже и хуже заводилась. Поменял аккумулятор,в итоге в первых числах января столкнулся с тем,что начала заводиться иногда не с первого раза,сейчас вот вообще не завелась. Залез под капот,лампочка на аккумуляторе показывает - заряди меня. От чего может быть такая проблема? Аккум садится во время простоя,если да,то почему? Или проблема совсем в другом. кто сталкивался,подскажите,очень прошу.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    1. Померить напряжение на не заведённой машине. Если около 11 или ниже - повод насторожиться.
    2. Завести машину (прикурить, одолжить аккум) Если так заведётся, то это одно из подтверждений что есть или недозаряд или утечка.
    3. Выключить по максимуму потребители. Фары в режим габаритов, кондей, обогревы, музыку потушить и померить напряжение ещё раз на аккумуляторе. Должно быть более 13В. Если меньше - повод заподозрить генератор в кончине или приближении оной.
    4. Померить ток утечки. Но это если с зарядом всё хорошо. Если заряда нет, то это уже лишнее действие. Надо тогда решать проблему заряда сначала.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    100% вчера когда не завелась,на аккумуляторе лампочка заряда не горела.сегодня вышел,сел,завел с первого раза,залез под капот,лампочка зеленая.я в непонятках

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Что значит плохо заводилась? Стартер не крутит? Или крутит, но не схватывает?

  5. #5
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Что значит плохо заводилась? Стартер не крутит? Или крутит, но не схватывает?
    присоединяюсь к вопросу...

    а так, первым делом на утечку: все потребители офф, если есть какаянить сигналка вкл. С результатами отпишись.

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    а так, первым делом на утечку: все потребители офф, если есть какаянить сигналка вкл. С результатами отпишись.
    Чтобы это проверить придется хорошенько потрудиться, искать утечку - задачка не из легких. Тем более, что отключить все потребители невозможно, не будешь ведь демонтировать сигналку или снимать ЭБУ.
    Кроме того, есть еще куча сторонних факторов - может быть у человека короткие пробеги, в итоге просто АКБ не успевает зарядиться после холодного пуска. Например, если надо проехать утром до работы 5-7км и столько же вечером, то АКБ просто не успеет восполнить емкость, отданную на запуск холодного движка.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Вообщем, нужно мерить:
    1. ток утечки - на заглушенном авто, отключить все потребители (магнитола, климат, зарядки), вытащить предохранитель на автосвет, вроде 31 (чтоб даже габариты можно было выключить). Снять плюсовую клемму аккумулятора и в разрыв между клеммой и проводом подключить амперметр. Показания быть в районе 70мА (в зависимости от сигналки может быть небольшое отличие) Если показания больше 100мА, уже есть повод задуматься, что где-то идет утечка. Кстати, даже грязь на аккуме может давать приличную утечку, так что держите его в чистоте.
    2. Померить напряжение на заведенном авто при отключенных потребителях, должно быть в районе 13,5-14В. Если меньше, то что-то с генератором или регулятором напряжения.
    3. Померить напряжение на заглушенной машине при отключенных потребителях. Если меньше 12,5В. и ток утечки в пределах нормального, то дохлый аккум. Зарядить или если не держит заряд, то менять.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Всем спасибо за советы)

    Needle, Люберецкий, стартер крутил,но не заводилась,сейчас проблема устранена)

  9. #9
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    MaXiDRoM_90,
    Как устранил? Чё было?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Люберецкий,
    Защита от дурака включена была) у всех остальных такой траблы не будет 100%

Похожие темы

  1. проблема
    от newt1982 в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 11:41
  2. проблемы с проводкой (электрикой), были?
    от Nomad555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:00
  3. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •