Комплексные проблемы 5D

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    21

    Exclamation Комплексные проблемы 5D

    есть несколько вопросов:
    1.Коробка:
    - При оборотах выше 4 тыс (продолжительное время работы на них - более 30 сек) пахнуть начинает в салоне как от опаленного гуся...
    - Передачи иногда включаются плохо, т.е. как будто не до конца, особенно заметно на 1 и задней передаче и в особенности если катишся на нейтралке около 10 км\ч и хочется топнуть, включаешь 1 и не можешь этого сделать, прилагаешь усилия...
    - При выжимании педали сцепления - хрустит педаль сцепления...
    2.Двигатель:
    - прогретый на холостом ходу 700-800 оборотов иногда спускается на 600-650 оборотов и начинает трясти, потом сам сразу же подимает обороты - все нормально...
    - (+ коробка) Стало трясти машину при плавных разгонах начиная со 2 передачи и заканчивая 4ой. Машина ведет себе как будто ей не хватает "газу" трясет ее конкретно. Раскручиваешь до 4-5 тысяч при том же уровне сцепления - нуль, не может быть чтобы я разучился ездить )) Лью 95 бенз, не знаю насчет качества, нареканий не было раньше, хотя сравнений не делал, лью рядом с домом (заправка EX Oil). Свечи не менялись ни разу, пробег 30 тыс., на последнем То перебирался двигатель, думаю, может напортачили (стала кушать на 2 литра больше прям сразу). Гонялся на днях с 4D, раньше глотали пыль четверки, теперь после 140 км - четверка улетает будто на реактивной тяге (слышал о такой напасти как декомпрессия цилиндра\ов).
    http://www.youtube.com/watch?v=cpnE2...eature=related Смахивает на эту проблему...
    3.Рулевое управление:
    - Ведет малость вправо, правда в последнее время - перестало, грешил на подшипник ступицы, видимо левый тоже подтерся (мерзкие звуки пару раз были, поэтому и думал на них)...
    - При повороте руля слышаться щелчки (раньше катался на АвтоВазе, звук похож на зацепы поворотника в Вазах), думаю, опорные подшипники...
    4. тормоза:
    - Свистят при плавном торможении передние супорта, говорил официалам, сказали - все нормально, с колодками - путем.

    Официалам не верю, т.к. была книжка (подарок от Хонды) 2 года бесплатного ТО, так они там ничего и не делали кроме масла и фильтров....
    Жду комментариев....
    Последний раз редактировалось sw1tch; 18.01.2011 в 00:06.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    все это норма для сивика за исключением пункта с оборотами. Кстати, я есть на этом видео и тряска у меня прошла сама по себе как по волшебству))) а вонь, это на катализаторе обгорает грязь и проч х..ня, тоже долго с этим морочился, потом нашел - забил. Свист тормозов... ну если колодки нормальные, тогда вообще не пойму зачем париться, на каждой второй машине они свистят. у меня тоже немного вправо вело, разбирался, но это ничего не дало, все в идеале было, в конечном итоге для себя решил, что это связанно с разной длиной шрусов, уклоном дороги и низкопрофильной резиной - забил. Первая и не должна как по маслу включаться при езде накатом. Щелчки от руля- если именно от руля идут, то это тоже нормально и полюбому не опорники, если откуда-то с ходовки тогда да, скорее всего они. кстати, мой 5д вплоть до 180 (дальше не пробовал) ехал быстрее чем 4д друга (тож на мешалке), от прокладки не зависит, менялись.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    1. выжимной, корзина сцепления, сцепление
    2. на 30 тыс перебирать двигатель? по проблеме тряски - говорят доп масса помогает
    3. увод - особенность переднего привода
    4. суппорта по определению свистеть не могут

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    по поводу тряски можно воздух зря не сотрясать, однозначного ответа что это просто не существует, проходили.

  5. #5
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Сдается мне, что у тебя проблемы со сцеплением. Что касается падения оборотов, стоит начать с проверки РХХ.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    по движку начни с замены свечей (мог убить нашим бензом), у меня так на пассате было - свечи ушли на 15000 км
    при осмотре имели ярко малиновый налет - следы присадок, повышающих октановое число

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    По первому пункту: сорей всего грязь с выхлопного колектора обгарает.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Данке всем, записался на диагностику, бум смотреть, что там случилось...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    11.03.2008
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Хруст педали сцепления: - хрустит именно привод сцепления. Прошёл этот путь полностью и несколько раз: от смазки оси, замены педали до замены привода. Гарантия поможет.

Похожие темы

  1. проблемы с печкой civic 5d
    от artkiller в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 14:10
  2. Проблемы с роботом 5D 50 т. км.
    от sacrificeme в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 17:13
  3. проблемы с рулевой рейкой на 5D
    от vasily4 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 19:41
  4. Проблемы CIVIC 5D
    от Jane88 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 08:59
  5. проблемы
    от ЖеняФР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •