привет. у меня на 5d выпуска апрель/2008 не так давно меняли по гарантии свистящий вентилятор печки. после того как машину забрал, оказалось что центровка руля сбита, не очень на дороге оказалось очень заметно. развернулся, поехал обратно и ес-но получил отказ, что типа руль не трогали, "у вас так и было". я огорчился, но какбэ на проблемы с управлением забивать нельзя, поэтому поехал к знакомому в сервис киатам поглядели развал-схождение, убедились что в ходовую никто не лазил, рычаги на месте, не гнутые. решили поправить откручиванием руля и прикручиванием его с небольшим смещением, что и сделали.
когда закончили закручивать руль, звонит приёмщик из сервиса хонды, извиняется и говорит, что да, фигня вышла, наш косяк. во время замены вентилятора снимали трубу которая идёт от руля к рейке и, вероятно, промахнулись на пару шестерней которыми соединяется эта труба с рейкой (термины не знаю, сорри), поэтому центровка руля оказалась смещена на эти самые пару шестерней. я приехал в сервис хонды, пообщался с приёмщиком и решил уже дальше туда не лазить, поскольку руль стоит более менее ровно, хотя и не идеально. ну и покататься, посмотреть, вдруг ещё что-то вылезет.
и моя мнительность мне говорит что всё таки вылезло. во-первых крайние положения руля в разные стороны немного отличаются. по-моему как раз на величину сбитой центровки. а во-вторых автоматические отщёлкиватели поворотников стали нессиметричны. с одной стороны отщёлкивается ближе где-то на 60-70 градусов, а с другой около 30-40.
в общем, мой вопрос в чём: уважаемые владельцы 5д, не могли бы вы посмотреть на своих машинах:
- на одинаковых ли углах у вас срабатывают отщёлкиватели поворотников?
- одинаковы ли по углу крайние положения руля?
если нет, то напишите, пожалуйста где больше, где меньше. спасибо.