Купить такую?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    4

    По умолчанию Купить такую?

    Доброго времени суток!

    Подскажите, стоит ли брать вот эту:


    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8791141-5b63.html




    vin

    shhfk27608u036132

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    E[nf
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Вполне не плохой вариант и цена разумная.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    4

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    1 и 3 варианты, хотя цвет мне лично не нравится,имхо. После дувушек покупать тоже не всегда хорошо, знаю случай с одной семьей, жена в тихаря от мужа 4раза!!красила машину у лучших мастеров, муж так и не догадался пока не стал продавать.
    Надо обязательно гнать в сервис, диагностировать, проверять, на картинках они все хороши и обязательно!! с действующей гарантией.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    на что больше обратить внимание при просморте на сервисе? какие самые "больные" места у сивиков?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    lexamaster,
    вроде этот интереснее всех:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8855799-f710.html

    т.к. машина низкая, то и проблемы у нее восновном от этого:
    1. Облицовка арки передних колес - должна прилегать плотно, ни где не отходить, спереди должна ровно пристыковываться к нижней части бампера, а сзади должна крепиться к порогу;
    2. Порог - не должен быть смещен назад, это видно по задней арке, и не должен болтаться в передней части (если надавить на порог в передней части, снизу, он не должен поддаваться);
    3. Под двигателем есть пластмассовый щит, который в центре имеет большое отверстие закрытое крышкой - крышка должна быть на месте, не должна быть рваной и погнутой;
    4. Ниша под запаску не должна быть мятой;
    ну и вообще по кругу пройдись

    далее по болячкам:
    1. Зеркала должны складываться и раскладываться от электропривода, в идеале с одинаковой скоростью;
    2. Педаль сцепления не должна скрипеть, а при троганье с места машина должна начинать движение плавно, без рывков (эту проверку лучше делать покатавшись пол часика);
    3. Покрути руль до упора - в крайних положениях не должно быть резинового скрипа;
    4. Энергично тронся с места с повернутыми до упора колесами (только чтоб колеса не проскальзывали и не срабатывала VSA) - не должно быть звука трущихся друг о друга металлических деталей;
    5. Все передачи должны включаться четко, информативно без всяких трудностей

    остальное проверяй как и у других машин

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Mastrila, с такими критериями он никогда себе машину не найдет))))
    4. Энергично тронся с места с повернутыми до упора колесами (только чтоб колеса не проскальзывали и не срабатывала VSA) - не должно быть звука трущихся друг о друга металлических деталей; - что это за звук??? Он у меня периодически появляется на холодной машине, когда я трогаюсь с рулём до упора вправо...

  8. #8
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    Mastrila, с такими критериями он никогда себе машину не найдет))))
    4. Энергично тронся с места с повернутыми до упора колесами (только чтоб колеса не проскальзывали и не срабатывала VSA) - не должно быть звука трущихся друг о друга металлических деталей; - что это за звук??? Он у меня периодически появляется на холодной машине, когда я трогаюсь с рулём до упора вправо...
    это шрус хрустит...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799

    По умолчанию

    Red alert,
    хрен его знает, это единственный звук, источник которого я не смог найти

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Автор, послушай оратора Mastrila и купи себе новую машину)) а если серьезно, не заморачивайся пластиковыми обвесами, по нашим дорогам и бордюрам нет ничего проще их ушатать, поменять их копейки. Смотри что бы не битая была, если сам не умеешь, лучше со спецом. Смотри рулевую рейку, заднюю балку - это дорого будет чинить. На моем цивике за почти 3 года интенсивной эксплуатации не было проблем ни с опорниками, ни с аммо, так что тут по моему все надежно. А вообще лучше купи машину, а не елочную игрушку из папье маше. Ничего личного владельцам цивиков. Я это прошел, от сивика избавился, но форум этот все равно люблю)) Кстати на холодную шрусы трещат почти на всех машинах под газом и с вывернутым рулем. Ведь через 10 мин езды пропадает? Пропадает)) Значит все ок, у меня тож был такой хруст и сейчас на новой машине по утрам он тоже есть, дайте машине работать, сомнений не останется, если шрус умрет))
    Последний раз редактировалось Goodevgen; 21.02.2011 в 21:07.

Похожие темы

  1. А может такую замутить???
    от johnymaster в разделе Символика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 18:42
  2. хочу такую
    от su-29 в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 20:59
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 17:55
  4. Где купить такую штуку?
    от Супер Белка в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •