Доброго времени суток!
Подскажите, стоит ли брать вот эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8791141-5b63.html
vin
shhfk27608u036132
Доброго времени суток!
Подскажите, стоит ли брать вот эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8791141-5b63.html
vin
shhfk27608u036132
Вполне не плохой вариант и цена разумная.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9111760-e700.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8855799-f710.html
а че насчет этих двух скажите?
1 и 3 варианты, хотя цвет мне лично не нравится,имхо. После дувушек покупать тоже не всегда хорошо, знаю случай с одной семьей, жена в тихаря от мужа 4раза!!красила машину у лучших мастеров, муж так и не догадался пока не стал продавать.
Надо обязательно гнать в сервис, диагностировать, проверять, на картинках они все хороши и обязательно!! с действующей гарантией.
на что больше обратить внимание при просморте на сервисе? какие самые "больные" места у сивиков?
lexamaster,
вроде этот интереснее всех:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8855799-f710.html
т.к. машина низкая, то и проблемы у нее восновном от этого:
1. Облицовка арки передних колес - должна прилегать плотно, ни где не отходить, спереди должна ровно пристыковываться к нижней части бампера, а сзади должна крепиться к порогу;
2. Порог - не должен быть смещен назад, это видно по задней арке, и не должен болтаться в передней части (если надавить на порог в передней части, снизу, он не должен поддаваться);
3. Под двигателем есть пластмассовый щит, который в центре имеет большое отверстие закрытое крышкой - крышка должна быть на месте, не должна быть рваной и погнутой;
4. Ниша под запаску не должна быть мятой;
ну и вообще по кругу пройдись
далее по болячкам:
1. Зеркала должны складываться и раскладываться от электропривода, в идеале с одинаковой скоростью;
2. Педаль сцепления не должна скрипеть, а при троганье с места машина должна начинать движение плавно, без рывков (эту проверку лучше делать покатавшись пол часика);
3. Покрути руль до упора - в крайних положениях не должно быть резинового скрипа;
4. Энергично тронся с места с повернутыми до упора колесами (только чтоб колеса не проскальзывали и не срабатывала VSA) - не должно быть звука трущихся друг о друга металлических деталей;
5. Все передачи должны включаться четко, информативно без всяких трудностей
остальное проверяй как и у других машин
Mastrila, с такими критериями он никогда себе машину не найдет))))
4. Энергично тронся с места с повернутыми до упора колесами (только чтоб колеса не проскальзывали и не срабатывала VSA) - не должно быть звука трущихся друг о друга металлических деталей; - что это за звук??? Он у меня периодически появляется на холодной машине, когда я трогаюсь с рулём до упора вправо...
Red alert,
хрен его знает, это единственный звук, источник которого я не смог найти
Автор, послушай оратора Mastrila и купи себе новую машину)) а если серьезно, не заморачивайся пластиковыми обвесами, по нашим дорогам и бордюрам нет ничего проще их ушатать, поменять их копейки. Смотри что бы не битая была, если сам не умеешь, лучше со спецом. Смотри рулевую рейку, заднюю балку - это дорого будет чинить. На моем цивике за почти 3 года интенсивной эксплуатации не было проблем ни с опорниками, ни с аммо, так что тут по моему все надежно. А вообще лучше купи машину, а не елочную игрушку из папье маше. Ничего личного владельцам цивиков. Я это прошел, от сивика избавился, но форум этот все равно люблю)) Кстати на холодную шрусы трещат почти на всех машинах под газом и с вывернутым рулем. Ведь через 10 мин езды пропадает? Пропадает)) Значит все ок, у меня тож был такой хруст и сейчас на новой машине по утрам он тоже есть, дайте машине работать, сомнений не останется, если шрус умрет))
Последний раз редактировалось Goodevgen; 21.02.2011 в 21:07.