Помогите с выбором усилка и саба для штатного мафона

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию Помогите с выбором усилка и саба для штатного мафона

    Всем вечер добрый!!!хочу замутить музяку погромче кто сталкивался с этим помогите советом как и что нужно делать руки есть еще бы реальных советов было бы ни плохо!!!Спасибо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Выселки, пос. Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    у меня активный 8 дюймовый MTX стоит. Подключен к двум задним колонкам, электропитание напрямую от акк, так же стоит конденсатор на 1,2. Регулировка уровня баса вынесена в подлокотник.
    Результатом доволен.

  3. #3
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partem Посмотреть сообщение
    у меня активный 8 дюймовый MTX стоит. Подключен к двум задним колонкам, электропитание напрямую от акк, так же стоит конденсатор на 1,2. Регулировка уровня баса вынесена в подлокотник.
    Результатом доволен.
    четко наверно получилось. а что по деньгам вышло?
    просто я у друга спрашивал, а потом еще у знакомого и он сказал, что у нас на штатном мафоне нету линейного выхода для саба... ты сам все подключал или кто то тебе это все делал? каков бюджет получлся?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    С-ПБ
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    partem,

    Скажи, а шумку делал? МНе кажется если в сток саб воткнуть то все еще больше дребезжать будет

  5. #5
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    partem,
    И еще такой вопрос, как саб отключается, у продаваемых автомагнитол есть спициальный выход activ(такой синий проводок) который идет на усилок и при включении головы он включает усел, при выключении головы соответственно отключает усилок что бы на сажался аккум, а как в данном случае поступить со штатной магнитолой???

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Выселки, пос. Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Звук отличный, ничего не дребезжит. 8 дюймов вполне хватает. Основное тут в качестве исполнения саба (MTX хорошо себя зарекомендовал). Занимает не много места.

    Шумку не делал

    Он активный, усилитель встроен в него. Отключается после того, как пропадает сигнал от задних колонок. Аккумулятор не садится.

    По деньгам тысяч 7-8 саб + 1,5 тыс. конденсатор +2-3 тыс.работа и провода.


    Саб

    http://www.autopulse.ru/item9066.html

    В штатной магнитоле выхода на саб нет (так мне по крайней мере говорили спецы из престиж авто), нужно перепаивать контакты... в общем сложная схема. Проще питание от аккумулятора, а звук от задних колонок (причем от левой и правой одновременно)

  7. #7
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partem Посмотреть сообщение
    Он активный, усилитель встроен в него. Отключается после того, как пропадает сигнал от задних колонок. Аккумулятор не садится.
    Раз ты делал в сервесе, тебя наверно не стоит спрашивать каким образом поступает и проподает сигнал с динамиков на усилок, то есть какого схема подключения???

    Цитата Сообщение от partem Посмотреть сообщение
    В штатной магнитоле выхода на саб нет (так мне по крайней мере говорили спецы из престиж авто), нужно перепаивать контакты... в общем сложная схема. Проще питание от аккумулятора, а звук от задних колонок (причем от левой и правой одновременно)
    Так на усилке саба входы же тюльпан-тюльпан, а на динамики идет по два провода, получается к проводам от динамиков приделывали последовательные провода на саб к которым приделывали штекера эти тюльпановские и больше ни чего в эти провода не встраивали, напрямую на вход усилка пускали что ли??? а то в соседней теме какой-то читал что там приблуду какую-то ставят что бы динамики не сгорали...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    partem,
    подскажи плиз как ты это все подключал, а то у меня уже 2ой год активный саб дома лежит, незнаю че с ним делать, хотелось бы тоже подключить?!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Выселки, пос. Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    в сервисе

    Минус или заземление бросали на прикуриватель, плюс напрямую от аккумулятора, провод проложили с левой стороны под панелями. Контакты провели от задних колонок провода засунули в пластиковый защитный чехол...


    делал в Луидор Сервис на ВДНХ

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    и сколько по деньгам получилось, скинь в личку плиз и если можно контакты конторы! Звуком доволен?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------

    все увидел пост выше ))))

Похожие темы

  1. Помогите с выбором клея для крепежек
    от VAL1985 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 17:34
  2. Установка усилка и саба
    от villain666 в разделе Автозвук
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 22:30
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •