жесткий глюк с электрикой

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    84

    По умолчанию жесткий глюк с электрикой

    началось все примерно так:

    при выключении двигателя стало вырубаться радио - неожиданно и с резким хлопком из колонок (хотя в положении 2 зажигания радио должно работать). Вместе с этим стали сбиваться часы.

    затем при включении нейтралки (МКПП) пару раз упали очень низко обороты, аж фары потускнели, после чего финал - сразу 3 ошибки: check engine, VSA и Brake. Вскоре VSA и brake пропали, а сейчас пропал и Engine.

    Но осадочек остался - как и мысли о ненадежности многих вещей в этом мире..... Есть мысли, что это может быть и что следует проверить в первую очередь?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    у меня мафон так умирать начал недели две мучался и сдох к сожалению больше ни с чем ни сталкивался !!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    На лицо падение напряжения в бортовой сети. Может с генератором что-то? Попробуй измерить напряжение в разных режимах.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Главный симптом проявился только что: дергаю руль слева направо, когда он оказывается в центральном положении, в этот момент электрика и вырубается - либо скачек, но, скорее всего, падение: тускнеют фары, глохнет радио, вылезают все предупреждения на панели..... У нас ведь электроусилитель? Тогда вероятнее генератор.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Жесть.. .. у меня всего один раз такое было, в дальней поездке магнитола несколько раз с сильным щелчком вырубалась на ходу!!!l дал остыть... с тех пор ни разу так не выключалась.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    1) проверь напряжение на холостых (т.к. возможно генератор не выдает нужное и из-за этого разрядился АКБ)
    2) поменяй или заряди АКБ , симптоматика указывает на дико разряженный акб или убитый генератор .

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    да, действительно я бы тоже начал с проверки состояния акку и работы генератора.
    а, ради интереса .. как она у тебя заводится??? без проблем?? или ...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    да, действительно я бы тоже начал с проверки состояния акку и работы генератора.
    а, ради интереса .. как она у тебя заводится??? без проблем?? или ...
    заводится шикарно. на аккум думаю меньше всего - когда в Питере были морозы под -30, сивка, даже постояв неделю, заводилась с полтыка. Аккум очень даже живой. А вот генератор - теперь самый главный подозреваемый. Спасиб за советы, как проверю, отпишу

Похожие темы

  1. Проведен самый жесткий краш-тест
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 09:30
  2. проблемы с электрикой!?!?!? ((((
    от sapronix в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 16:49
  3. чудеса с электрикой
    от vlad-ghost в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 10:11
  4. Помогите с электрикой
    от temka555 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •