Курсовая стабилизация

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию Курсовая стабилизация

    Вот тут почитал старые темы про ВСА... что-то не могу разделить радость форумчан... отморозился тут разок и на скорости приметно 100кмч входил в 90 гразусов поворот. Дорога была широкая (по 3+ полосы в каждую сторону) и мокрая(помыли её, вот этого то факта я и не учёл) и на этой самой мокрой дороге меня швырнуло на встречку как на коньках! никакого мнешательства ВСА я не почувствовал. Самостоятельно вывел машину из заноса, напуглся сильно)) что скажете помимо того что на 100 не входят в 90 градусные повороты?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Всё должно работать, возможно у вас есть неисправность. Я зимой по гоночному треку гонял и всё шикарно работало, недавно в дождь выкрутасы делал и опять всё работало.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    С-ПБ
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Аналогично, мне она жизнь спасла когда при обгоне фуры по зимней трассе этот мудила меня стал жать, и я влетел колесами на обочину заснеженную

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Курсовая устойчивость на все 100% отрабатывает , в повороты отлично вхожу )

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vfz4z Посмотреть сообщение
    отморозился тут разок и на скорости приметно 100кмч входил в 90 гразусов поворот.
    видимо просто превзошел физические возможности авто вкрутиться в поворот на такой скорости. Потом тут недостаточно данных тормозил, рулил не сработало. Как всё это происходило. Там же тоже есть свой алгоритм работы.
    Скажем так. Была одна ситуация. Поворот закручивающаяся улитка. Я решил проверить пределы возможности машины и при закручивании набирал скорость. В итоге получил снос, а не занос безо всякого вмешательства вса.
    А в остальном всегда работала. Зимой занос начинался. Я уже начинал его ловить, и ВСА включалась.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    ВСА в 90градусных поворотах только со 150 начинает работать, так что пробуй еще раз, только разгонись как следует

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    ВСА в 90градусных поворотах только со 150 начинает работать, так что пробуй еще раз, только разгонись как следует
    если только на гоночной трассе) просто оч быстро всё произошло) я не тормозил, просто стал входить в поворот(достаточно плавно, по большему радиусу), машину сразу кидануло и дальше потащило юзом. просто не успело скорее всего сразу сработать, а потом уже не надо было. на трассе срабатывало пару раз так что неполадок думаю нет. на мокрой дороге на 1 тапку выжимаешь до конца тоже срабатывает, не шлейфует... просто я очень удивился произошедшему, думал войду без проблем))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------

    2offskid
    ну почему же сразу так? худшего удалось избежать потому что была ночь и машин мало было) и кювета там нет))

    А космолет говорят 220 может) попробуй!!!!
    ЗЫ давайте будем обсуждать работу ВСА всё же) я знаю, что так не ездят) однако, вписаться в этот поворот даже без вса на такой скорости можно... поэтому тема тут

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    была анологичная ситуация крутой резкий поворот со спуском плюс песка было на дороге не меренно после дождя лечу где то 110 успел только до 90 скинуть в повороте был хорошенький занос вот тогда я впервые почуствовал что такое VSA все кто был со мной попутали всё на свете да и сам хорошо не растерялся вот тогда реально порадовался я за свою машинку!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    vfz4z,

    Джорж Буш,
    А космолет говорят 220 может) попробуй!!!!
    Зимой в поворот гр.170 километрах на 60 заходил) ВаСькА отработал на 5+) как в дрифте вошел. круть!!!

  10. #10
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    На 117 в 90 градусов входил 2 разп подряд для эксперимента - работает как часы!

Похожие темы

  1. Курсовая устойчивость на высоких скоростях
    от TAC в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 11:33
  2. Радует курсовая устойчивость!
    от Креведко 52 в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •