Ребят,глубоко ли спрятан он,не надо при замене защиту откручивать и сколько он стоит и какой брать?Поделитесь опытом)...
Ребят,глубоко ли спрятан он,не надо при замене защиту откручивать и сколько он стоит и какой брать?Поделитесь опытом)...
Если в защите нет специального отверстия, то ее снимать придется обязательно...
У официалов в районе 600р. стоит, заказывал через Экзист за 300, есть много аналогов заменителей начиная от 150р. по моему...
снимать придется если нет спец вырезов для фильтра и под сливной болт а вот ссылочка на фильтрhttp://hondazone.ru/honda/index.php?categoryID=157
могу по опыту сказать снимать его, если затянут сильно, просто невыносимо
вот спасибо ребят,то есть он находится под лючком в защите где и болт сливной?и еще кастрол 5w50 a3\b4 пойдет масло?спасибо
Bristol City,
Если есть дополнительная защита картера-снимать всегда,иначе не добраться до фильтра,маленький лючок только для сливной пробки...Не то что спрятан хорошо,но добраться до него сложно,он как бы "утоплен" в блоке "за под лицо".Лучше иметь универсальный съемник(3х-лапчатый,покупал за 450 руб.),можно и в нахалку,пробив фильтр отверткой,но это не так просто и очень грязно...ИМХО:на фильтре лучше не экономить,и брать родной хондовский,но не у ОД.Обычно нахожу рублей за 300-350.
а чем он лучше фильтров
- Кnecht
- Mann
- Filtron
на которых ездит практически вся Европа?
PS
есть где-то тема по масляным фильтрам
Возможно и не лучше...может быть ИМХО на уровне своих фобий ))
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------
Bristol City,
Это нормально..."родное хондовское"-это не то что выпущенно в японии на заводе Honda,а то что выпускается по всему миру по заказу корпорации Honda.
По маслу аналогично...но можно найти дишевле,последний раз под заказ привозили за 1400.