Защита картера.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    37

    По умолчанию Защита картера.

    Собираюсь менять штатную пластиковую защиту на своей сивке.
    Думаю поставить алюминиевую http://www.4rn.ru/upload/iblock/98f/00.813.jpg

    Кто что посоветует ? или большой разницы нет ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    я ее ваще не ставил, 3 года полет нормал

    или ты Капаты покорять собралси?)))) там же балка поперек стоит

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мужик Посмотреть сообщение
    я ее ваще не ставил, 3 года полет нормал

    или ты Капаты покорять собралси?)))) там же балка поперек стоит
    ты вообще без нее катаешь??

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    В москве и области пластиковой за глаза хватает

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Я вчера снял защиту, штатная пластиковая. Зае*"@а!! Два раза бамер вылетал из-за нее. Так что тоже пока полет нормальный!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Ставил стальную, год полет нормальный. В алюминиевой не вижу смысла

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Ездил с аллюминиевой 3 года. Так как она не цельная (не знаю почему не приварили), крепеж на клепках они перетираются со временем. В итоге болталась у меня она только на передних креплениях, объехал в мухосранске 5 сервисов, все безумно занятые даже 4 болтами притянуть не могли, в итоге пришлось самому ехать за болтами с гроверами и на ямку откручивать и приделывать креплениие назад. Так что голосую за железную, там хоть в любой сварке можно приварить крепление.

  8. #8
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Один раз машину спасла. За рулем была жена и оторвала крепление под днищем. Арматура торчала из земли. Осталась жирная глубокая царапуля.
    Дмаю что пластиковую не меняй на железку. А катай как есть

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    надо как-то хитро умудрится наехать на препятсвие чтоб повредить картер. Бампер сначала страдает.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Между Алюминиевой и стальной защитами разница в весе 3-4 кг, что для машины не заметно, а разница в цене троекратная. На той которая на рисунке нет лючков для замены масла.

Похожие темы

  1. Защита картера
    от MBCity в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 23:02
  2. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •