Полтергейст с роботом...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13

    По умолчанию Полтергейст с роботом...

    Приветствую всех хондаводов!

    Вообщем происходит что-то странное с моим роботом...
    Может что-то подобное уже было у кого-нибудь, может нет...

    Все началось несколько месяцев назад.

    1) При выезде на трешку или мкад, как правило стараешься быстрее разогнаться и встать в общий поток. Выезжаю, разгоняюсь... и на 6-ти тысячах оборотов происходит провал, машина продолжает крутить обороты на этой отметке, ревет, но разгона и динамики не происходит вообще. Просто идет накатом. Только когда отпустишь газ, спадут обороты, только потом динамика разгона возобновляется.

    2) Как-то раз тот же самый маневр (выезд на МКАД) делал в мануал режиме. Выезжаю, разгоняюсь на первой, обороты достигают отметки в 6-ть тысяч, переключаюсь на вторую передачу... и тут я был удивлен! Само по себе переключение произошло и на приборной панеле загорелось цифра "2", что свидетельствует о том что скорость переключилась, но! дальнейшего разгона не последовало, динамика резко прекратилась, мотор просто ревет на отметке между 6-ю и 7-ю тысячами, но машина не едет! И опять же, отпустил газ, упали обороты и только потом разгон был продолжен.
    В этой ситуации меня чуть чуть не догнал какой-то большой грузовик =) не айс вообщем...

    Далее, неделю назад...

    3) Ехал по трассе, скорость крейсерская, 120-140 км/час... Включил круиз контроль, и ехал себе спокойно, какое-то время... приближаясь к другим авто начал притормаживаться, круиз соответственно выключился автоматически, и тут то началось... через несколько секунд загорелся Chek (оранжевый индикатор), робот переключился в нейтральную, сам! я соответсвенно без понятия что делать, на ходу коробку трогать не стал... пришлось полностью остановить машину, заглушить и заново завести... и только потом Chek погас и авто сново начало двигаться...

    4) За всю эту поездку, в течении дня, такая шутка с Чеком и сбросом на нейтралку происходила 3 раза...

    Друзья, хонда-сотоварищи, подскажите как лучше дальше действовать? Что делать с автомобилем? С чего начать поиск проблемы?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zenchuk Посмотреть сообщение
    Друзья, хонда-сотоварищи, подскажите как лучше дальше действовать? Что делать с автомобилем? С чего начать поиск проблемы?
    С диагностики.
    Машина какого года?
    Раньше надо было регулярно переобучать робота. Если не ошибаюсь, в 2010 году появилась прошивка самообучающаяся уже. Это по словам дилера.

    По вышеописанным симптомам, еслиб это была механика, то явная пробуксовка сцепления. А тут может и механизм управления сцепой глючить. В общем читать ошибку и будет понятно куда начинать смотреть.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Если загорелся чек то ошибка отпечаталась в мозгах...надо почитать коды и там все понятно будет

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    какая-то суровая манера у автора выезжать на магистрали. если он постоянно крутит до отсечки, то есть вероятность, что сцепление уже не первой свежести.вот и пробуксовывает на верхах

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexx_86 Посмотреть сообщение
    какая-то суровая манера у автора выезжать на магистрали. если он постоянно крутит до отсечки, то есть вероятность, что сцепление уже не первой свежести.вот и пробуксовывает на верхах
    Я не говорю что я так постоянно и каждый раз делаю, но согласитесь, что при необходимости быстро разогнаться, автомобиль не должен подводить?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Машина какого года?
    2008 года.
    Какое-то переобучение вроде как мне делали в конце 2010 года, помню что тогда она стала лучше переключаться и не дергаться.

  6. #6
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Zenchuk,
    Со сцепой явно что-то нетак. Прошёл процедуру замены по гарантии и всё такое, но таких симптомов не припомню... Шестерёнка на табло не выскакивает?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    Zenchuk,
    Со сцепой явно что-то нетак. Прошёл процедуру замены по гарантии и всё такое, но таких симптомов не припомню... Шестерёнка на табло не выскакивает?
    Вот вроде бы она и выскакивает... Не могу точно сказать...
    Поеду сейчас прокачусь, попробую вызвать аналогичный сбой и сфотографирую

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    У меня были такие же симптомы, замена сцепления решила проблему. P.S. на роботе меняют по гарантии, правда могут конючить и отказывать.. Тему лучше в АСИМЕ было бы создать..

    ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от Zenchuk Посмотреть сообщение
    Вот вроде бы она и выскакивает... Не могу точно сказать...
    Поеду сейчас прокачусь, попробую вызвать аналогичный сбой и сфотографирую
    В пробке и на светофорах на нейтралку переключаете робота? В горку без тормаза с включенной передачей стоите? Много кратковременных старт стопов в пробке делаете? В салоне иногда попахивает металическим запахом?[COLOR="Silver"]

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Zenchuk,
    Авто на гарантии?
    Похоже на убитое сцепление.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    Zenchuk,
    Авто на гарантии?
    Похоже на убитое сцепление.
    Да, еще 2 месяца будет на гарантии...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от sacrificeme Посмотреть сообщение
    В пробке и на светофорах на нейтралку переключаете робота? В горку без тормаза с включенной передачей стоите? Много кратковременных старт стопов в пробке делаете? В салоне иногда попахивает металическим запахом?[COLOR="Silver"]
    Переключаю на нейтралку когда предположительно буду долго стоять, там когда уже скоро все двинутся не включаю (секунд 10-15 например).
    В горку, когда как, на данный момент всеже скатывается назад...
    В пробке, когда много старт-стопов, она безумно тупить начинает, дергается (как блондика на механике) =((

    ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------

    Цитата Сообщение от Люберецкий Посмотреть сообщение
    ZenchukШестерёнка на табло не выскакивает?
    За последнею неделю что-то ничего не выскакивало больше... Сильно давить на педаль теперь как-то страшно =(

Похожие темы

  1. Проблемы с роботом на 5d
    от crash-cls в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:53
  2. Проблема с роботом.
    от Найк в разделе Асима
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 15:04
  3. Проблемы с роботом 5D 50 т. км.
    от sacrificeme в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 17:13
  4. Помогите блондинке с роботом
    от *Оленька* в разделе Асима
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:38
  5. Всем владельцам 5Д с роботом
    от Ring_ в разделе Асима
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •