Сегодня гонялся с наглой девушкой на Субару Легаси. Скажу сразу я выйграл))) Но вот возник вопрос. Гонялся на роботе в ручном режиме и особо за тахометром не смотрел. Так вот вопрос, если бы я в красную зону вошел была бы отсечка?
Сегодня гонялся с наглой девушкой на Субару Легаси. Скажу сразу я выйграл))) Но вот возник вопрос. Гонялся на роботе в ручном режиме и особо за тахометром не смотрел. Так вот вопрос, если бы я в красную зону вошел была бы отсечка?
главное - предохраняться, когда в красную зону входишь![]()
Side by Side,
6900 оборотов отсечка у такого стокового двигателя, если память не изменяет. Так что в красной зоне можно прогуливаться немного.
отсечка - это ограничение подачи топлива, только и всего
то есть по достижении 6900 оборотов*мин-1 компьютер перекрывает подачу топлива
это выглядит как судорожные подергивания машины и нежеление разгоняться дальше
ничего страшного в этом нету
машина сама не дает сделать себе плохо
http://www.youtube.com/watch?v=8XW_H...eature=related
вот это "дрын-дын-дын" и есть отсечка
бензин перекрывается, обороты падают, соответственно, опять подается бензин, и так циклично
а разгоняться надо так, чтобы стрелка до красной зоны не доходила чуть-чуть, а то на этой самой отсечке повиснешь и время потеряешь
смысла нету
лучше чуть недокрутить, тогда при переключении мотор скинет обороты до оборотов максимального момента и будет рывок вперед
---------- Сообщение добавлено в 03:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:52 ----------
ну а вообще насчет отсечки тут написано досконально, познавательно и весьма доставляет
На роботе в ручном режиме когда дошел до красной зоны и забыл переключить передачу выше то робот сам это делает за тебя, в обратную сторону тоже самое.
Спасибо друзья. У меня просто опасения возникли а не запороли ли я машинку
она бы не ехала
движка отсекает и это факт !!!я после отсечки думал что движок сгорел потом смотрю обороты вроде держит обрадовался и попер дальше![]()
После отсечки робот действительно сам переключает передачу вверх (если это была не 6), на низких передачах такие обороты грозят перегревом сцепления и в следствии отказом робота работать, пока не остынет сцепление. У меня была ситуация когда я со светофора стартовал и на 3 передаче на максимальных оборотах ехал до следующего светофора, а потом резко оттормаживал, в результате со следующего светофора я уехал минут через десять , робот отказывался включать передачу, на табло ошибка робота.