ошибка p0420 вышла недавно, ката нет , вместо него труба из нержи с отводом под лямбду , типо обманка..
ошибка p0420 вышла недавно, ката нет , вместо него труба из нержи с отводом под лямбду , типо обманка..
кто какие еще пламягасители ставил? или все проспорт варят?
Я вместо ката вварил резонатор от волги, появилось такой стремное жужжание при разгоне, слышится из-под рычага кпп, примерно там был кат. Думал дело в резонаторе, вырезали, вварили просто трубу, звук остался, вот думаю так и должно быть или туда просится нормальный пламягаситель?
Ты нашёл какое нибудь решение проблемы с катализатором?
Помогите пожалуйста. Первая лямбда накрылась. Намутил новую, проездил неделю. Загорелся чек, ошибка 41. Говорят кат забило, температура высокая в выпускном коллекторе, поэтому лямбда первая накрылась. Вырезал катализатор, поставил обманку на вторую. До дома доехал без чека и все. С утра чек загорелся. Ошибка 41. Сбрасываю, загорается. Меняю лямбды, загорается. Лямбды живые, прозванивал. Че делать?
Можно размеры обманки, для токаря?!
---------- Сообщение добавлено 08.07.2015 в 22:00 ----------
http://ajs.su/kat-killer-na-honda-civic-/
Как насчет такой штуки вместо плямягасителя?
Возможны ли такие симптомы при забитом катализаторе: при нажатии педали газа в пол обороты начинают падать до 2000, потом после паузы в несколько секунд и подёргиваний начинает плавно набирать обороты и ускоряться, либо набирать обороты без ускорения... Плохо заводится, иногда глохнет на холостых и периодически появляется ошибка Р0131. Ещё периодически что-то звенит в выхлопе перед глушителем. Сегодня поеду снимать выхлоп.