Седан Honda Civic в девятом поколении появился в продаже на североамериканском рынке летом 2011 года. В Россию Civic 4D собранный в Турции стал поставляться только весной этого года.
В его комплект, как и раньше, входит 1,8-литровый бензиновый двигатель, имеющий мощность 142 лошадиные силы, агрегатированный с пятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механической коробкой передач. При минимальной комплектации цена седана составила 749 000 рублей.
Если смотреть на каждую деталь экстерьера Civic в отдельности, то покажется, что изменений не произошло: вроде и передние фары те же, как у предшественников, и решетка радиатора почти такая же, и передний бампер совсем как старый. Но эти "почти" и "вроде" прячут очень многое: внешний вид нового седана сильно преобразился, она стала более «попсовой». Совсем нет былой "злости" во взгляде его раскосых фар-глаз.
Более четко выраженными стали линии кузова. Сам кузов визуально выглядит меньше, хотя и подрос на пять миллиметров. Задняя часть автомобиля выглядит солиднее – вроде Mercedes S-класса в меньшем виде.
Более удобной стала посадка в салон, так как двери открываются почти на 90 градусов. Внутри Civic сразу же бросается в глаза передняя двухуровневая панель приборов. Стрелочный тахометр поместили сразу за рулем в нижнем ряду. В верхнем же ряду разместились экран бортового компьютера и цифровой спидометр, При включении задней передачи экран компьютера превращается в дисплей камеры. Подобное расположение приборов очень удобно, все перед глазами. Центральная консоль также повернута к водителю, чем подчеркивается забота о нем.
Следует также сказать о новом руле: он стал несколько меньше и удобнее расположен в руках. Для переключения передач в режиме "спорт" автоматической коробки, появились подрулевые лепестки, что, конечно же, будет по достоинству оценено любителями полихачить. В самой нижней точке передних стоек расположены высокочастотные динамики аудиосистемы.
Передний пассажир вынужден будет отодвигать довольно далеко свое кресло, так как ноги упираются в низко размещенный воздуховод. Однако это не лишает комфорта задних пассажиров во время посадки, так как пространство для ног заднего ряда увеличено на 40 мм.
Отделка кресел выполнена серо-бежевым велюром, кожаная отделка отсутствует даже в топовой комплектации.
До ста километров пятиступенчатый "автомат" разгоняется совсем не по-спортивному –10,7 секунд, но для езды в городских условиях приемлемо. Имея механическую коробку, Civic берет разгон на две секунды быстрее. В сравнении с седаном предыдущего поколения, подвеска в этом Civic сделана более комфортной.
При езде по городу расход топлива составляет 11-12 литров на сто километров. Экономии можно достичь с помощью зеленой кнопки ECON, размещенной слева от руля. При нажатии на нее, не очень быстрый Civic превращается в автомобиль для пенсионеров. Однако потребление бензина может снизиться на два-три литра.
В целом новый седан Honda Civic 4D производит положительное впечатление. Обновленный дизайн сможет привлечь новых почитателей, но он же, оттолкнет тех, кто хотел приобрести Civic прошлого поколения за его мужской облик.






Ответить с цитированием
