Я знаю, похожая тема есть в общей ветке, но, если честно, мне она помогла не сильно, поэтому я решил поделиться опытом именно здесь.
Итак, имеем Civic Hybrid 2006 USA.
Головное устройство CarTech CT2D-SH4 с отдельным входом для камеры заднего вида и кабелем для включения режима ЗХ (возможно позже напишу отчет и о самом устройстве)
Камера заднего вида как на 1 рисунке.
Поскольку подсветка номера стоит вертикально, никакие камеры не подходят в принципе, так что у этой были безжалостно удалены все крепления (рисунок 2)
С помощью дрели и надфиля сделал отверстие в пластиковой накладке прямо посередине (рис2-5) Для закрепления был использован суперклей в местах соприкосновения камеры и накладки (камера в любом случае фиксируется сама-собой, т.к. задняя грань упирается в железо багажника).
Общий результат на фото 6.
Долго искал информацию про то, куда цеплять провод включения экрана ГУ, когда включается задняя передача. Не нашёл, хотя даже сервис мануал качнул для цивика (там нет монтажной схемы проводки -по-крайней мере я не нашёл, только общая схема). В общем взял прибор, и методом научного тыка нашёл провод, который идёт к фонарям ЗХ - фото 7 (обведено красным). Провод коричневого цвета, на фотке жёлтый от ГУ воткнут прямо к нему (в разъём) -проверял. После поставил клемму. Провод находится в верхнем из трёх больших разъёмов над внутрисалонным блоком предохранителей. В общем и целом, операция прошла удачно (результат на фото 8 ), за исключением момента, когда казалось настала .опа... Сначала ничего не произошло, но потом... На первый взгляд, машинка была в порядке, радио играло, ЦЗ работал, но при включении зажигания не горел ни один огонёк.... Зато работал стартер -после 2х секунд удержания ключа в режиме старта, срабатывал стартер, мотор заводился и через пару секунд глох... Тут то я и сел на изменуЕстественно первым делом проверять предохранители - начал с моторного отсека - всё ок. Полез в салон. Оказалось, перегорел пред.№ 10 (7,5А) под названием METER. После того, как поменял предохранитель выдернул все новоподключённые провода, и оказалось что в багажнике коротнул + и - на фонаре ЗХ (всё же было на соплях, пока проверял))). В общем аккуратнее, народ)))
P.S. ничего специально не мерял, всё делалось на глаз. Видео кабель от ГУ до камеры протянул под накладками порогов, снимал только водительскую и под задним сиденьем. Под среднюю и заднюю аккуратно запихнул. В багажник прокинул легко - между батареей и крылом дыра -рука пролазит. А кабель от камеры завел через фонарь подсветки номера - немного отогнул железо, и приклеил на фонарик уплотнительную пористую резину, чтоб лишних сквозняков не было.