Прошу подключиться к обсуждению.
Наблюдаеем с товарищем жизнь двух Civic-Hybrid 2008г 1,3CVT американские версии.
С увеличением морозов в Сибири начали проявляться отличия машин по расходу, по теплу в салоне, по работе "автостопа" двигателя. по разряду батареи итд.
На прогретом ДВС кубики температуры двигателя на приборкной доске стоят на шкале примерно 45 процентов. Выше не поднимались ни в жару, ни тем более - в холод.
Вывод -значит термостаты держат верхний предел согласно своего номинала,
Прогреваются - один чуть побыстрее, другой помедленнее.
Укутывание подкапотного пространства кое-что дает, но это не выход, так как влияет только на скорость прогрева и остывания, а предел все-равно стоит чуть ниже нормы, поэтому "Старт-Стоп" ДВС начинает работать только к исходу поездки, да и климат мгновенно высасывает тепло, которого и так мало.....
Думаю не надо объяснять значение оптимальной температуры для нормальной работы и расхода, особенно электроустановки IMA.
Для кругозора вот ссылки по устройству, влиянию и опыте замены у коллег Тойотовцев и Ниссановцев:
http://www.wish-russia.ru/repair/termoctat.html
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/71...a-88-grad.html
Решил и я менять. Но купить штатный стандартный - это полвопроса.
Поэтому выяснил, что в основном поставщики поставляют термостат с каталожным номером 19301-RMX-306
Говорят - это номер для всех наших гибридов, как европейца, канадца, так и американца -один и тот же. У него кажется номинал открытия 72 градуса C.
Предполагается, что это стандартный вариант.
Но лучше конечно, если менять, так сразу и номинал другой! (всё-же Сибирь - ответ - один - стабильность нормы температуры мотора в верхней шкале (90-95) должна быть безоговорочной!)
Вычитал, что напрмер для севера Японии. Канады, и других стран может поставляться с номиналом открытия 88C.
На Ебэй встретил версию (пишут именно для ГИБРИДА) - 195 Фаренгейт (это 90C) - вот фотка по ссылке
http://www.ebay.com/itm/Stant-13879-...item2567114bd7
.
По Ебэй конечно можно выписать, но поставщики не отвечают русским на просьбы уточнить применимость по модели и номиналу. Тогда подскажите - как найти у поставщиков запчастей и заказать точно нужный вариант, чтоб не пришел тот же стандарт - на 72C.
Я найти не мог.
Прошу откликнуться кто чем может. И помочь:
- мнениями и опытом
- ссылками на информацию
- фотками устройства и замены термостата на Гибриде
Думаю вопрос не только мой частный и пригодится всему сообществу.