термстат причина проблемм

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию термстат причина проблемм

    Прошу подключиться к обсуждению.
    Наблюдаеем с товарищем жизнь двух Civic-Hybrid 2008г 1,3CVT американские версии.
    С увеличением морозов в Сибири начали проявляться отличия машин по расходу, по теплу в салоне, по работе "автостопа" двигателя. по разряду батареи итд.
    На прогретом ДВС кубики температуры двигателя на приборкной доске стоят на шкале примерно 45 процентов. Выше не поднимались ни в жару, ни тем более - в холод.
    Вывод -значит термостаты держат верхний предел согласно своего номинала,
    Прогреваются - один чуть побыстрее, другой помедленнее.
    Укутывание подкапотного пространства кое-что дает, но это не выход, так как влияет только на скорость прогрева и остывания, а предел все-равно стоит чуть ниже нормы, поэтому "Старт-Стоп" ДВС начинает работать только к исходу поездки, да и климат мгновенно высасывает тепло, которого и так мало.....
    Думаю не надо объяснять значение оптимальной температуры для нормальной работы и расхода, особенно электроустановки IMA.
    Для кругозора вот ссылки по устройству, влиянию и опыте замены у коллег Тойотовцев и Ниссановцев:

    http://www.wish-russia.ru/repair/termoctat.html

    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/71...a-88-grad.html

    Решил и я менять. Но купить штатный стандартный - это полвопроса.
    Поэтому выяснил, что в основном поставщики поставляют термостат с каталожным номером 19301-RMX-306
    Говорят - это номер для всех наших гибридов, как европейца, канадца, так и американца -один и тот же. У него кажется номинал открытия 72 градуса C.
    Предполагается, что это стандартный вариант.
    Но лучше конечно, если менять, так сразу и номинал другой! (всё-же Сибирь - ответ - один - стабильность нормы температуры мотора в верхней шкале (90-95) должна быть безоговорочной!)
    Вычитал, что напрмер для севера Японии. Канады, и других стран может поставляться с номиналом открытия 88C.
    На Ебэй встретил версию (пишут именно для ГИБРИДА) - 195 Фаренгейт (это 90C) - вот фотка по ссылке

    http://www.ebay.com/itm/Stant-13879-...item2567114bd7
    .
    По Ебэй конечно можно выписать, но поставщики не отвечают русским на просьбы уточнить применимость по модели и номиналу. Тогда подскажите - как найти у поставщиков запчастей и заказать точно нужный вариант, чтоб не пришел тот же стандарт - на 72C.
    Я найти не мог.
    Прошу откликнуться кто чем может. И помочь:
    - мнениями и опытом
    - ссылками на информацию
    - фотками устройства и замены термостата на Гибриде
    Думаю вопрос не только мой частный и пригодится всему сообществу.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    19301RMX307 для всех модификаций европы идет этот с06 по 10 год
    смотри какой подходит
    http://www.auto-ok.ru/honda/1275/4289/10195.html
    Последний раз редактировалось weer; 19.12.2011 в 18:03.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    для германии 2010 год 19301RMX307
    смотри какой подходит
    http://www.auto-ok.ru/honda/1275/4289/10195.html
    СПАСИБО!
    Но не понял как смотреть.
    Номер, который я указал отличается от номера Вашего. Ваш, я так понимаю, наверно для модели 2010 года. (я смотрел на аукционах 2010 года продаются, у них вроде мотор внешне на фотках похож, но машина то совсем уже другая. и термостат уже возможно другой??)
    И Ваша ссылка помоему про термостаты для Civic не гибридных версий??.
    Растолкуйте что смотреть в этой ссылке??
    Как все-же найти нужный термостат с температурой открытия выше штатной и чтоб подошел на Civic-Hybrid 2008 года??? и заказать его.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:36 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    19301RMX307 для всех модификаций европы идет этот с06 по 10 год
    смотри какой подходит
    http://www.auto-ok.ru/honda/1275/4289/10195.html
    Посмотрел. Спасибо!
    Только вот, судя по этой ссылке 19301-RMX-307 ставится на евроверсию гибрида.
    А он, судя опять же по этой таблице, - совместим с 19301-PAA-306, 19301-P07-306 и с 19301-P08-306.
    А по американцам каталоги выдают -19301-RMX-306, в таблице его совместимости с ними не видно.
    Но галаное - у них в таблице везде указана температура 78 градусов, а надо 82, или еще лучше 88.
    Как же выяснить и заказать такой.
    ПОМОГИТЕ!!!

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    на 307 куча аналогов тех характеристики смотри может что подойдет

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    Smile

    Цитата Сообщение от ВАТ Посмотреть сообщение
    Прошу подключиться к обсуждению.
    Наблюдаеем с товарищем жизнь двух Civic-Hybrid 2008г 1,3CVT американские версии.
    С увеличением морозов в Сибири начали проявляться отличия машин по расходу, по теплу в салоне, по работе "автостопа" двигателя. по разряду батареи итд.
    На прогретом ДВС кубики температуры двигателя на приборкной доске стоят на шкале примерно 45 процентов. Выше не поднимались ни в жару, ни тем более - в холод.
    Вывод -значит термостаты держат верхний предел согласно своего номинала,
    Прогреваются - один чуть побыстрее, другой помедленнее.
    Укутывание подкапотного пространства кое-что дает, но это не выход, так как влияет только на скорость прогрева и остывания, а предел все-равно стоит чуть ниже нормы, поэтому "Старт-Стоп" ДВС начинает работать только к исходу поездки, да и климат мгновенно высасывает тепло, которого и так мало.....
    Думаю не надо объяснять значение оптимальной температуры для нормальной работы и расхода, особенно электроустановки IMA.
    Для кругозора вот ссылки по устройству, влиянию и опыте замены у коллег Тойотовцев и Ниссановцев:

    http://www.wish-russia.ru/repair/termoctat.html

    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/71...a-88-grad.html

    Решил и я менять. Но купить штатный стандартный - это полвопроса.
    Поэтому выяснил, что в основном поставщики поставляют термостат с каталожным номером 19301-RMX-306
    Говорят - это номер для всех наших гибридов, как европейца, канадца, так и американца -один и тот же. У него кажется номинал открытия 72 градуса C.
    Предполагается, что это стандартный вариант.
    Но лучше конечно, если менять, так сразу и номинал другой! (всё-же Сибирь - ответ - один - стабильность нормы температуры мотора в верхней шкале (90-95) должна быть безоговорочной!)
    Вычитал, что напрмер для севера Японии. Канады, и других стран может поставляться с номиналом открытия 88C.
    На Ебэй встретил версию (пишут именно для ГИБРИДА) - 195 Фаренгейт (это 90C) - вот фотка по ссылке

    http://www.ebay.com/itm/Stant-13879-...item2567114bd7
    .
    По Ебэй конечно можно выписать, но поставщики не отвечают русским на просьбы уточнить применимость по модели и номиналу. Тогда подскажите - как найти у поставщиков запчастей и заказать точно нужный вариант, чтоб не пришел тот же стандарт - на 72C.
    Я найти не мог.
    Прошу откликнуться кто чем может. И помочь:
    - мнениями и опытом
    - ссылками на информацию
    - фотками устройства и замены термостата на Гибриде
    Думаю вопрос не только мой частный и пригодится всему сообществу.
    Сегодня подключил свой минисканер.
    Проехал , прогрел машину, замерил, посмотрел все параметры.
    Все Ок.
    Термостат по сканеру стабильно на прогретом двигателе держит свои 88 градусов.
    На приборке показывает 10 кубиков.
    По логике - это примерно 45% всей шкалы.
    Сдается мне. что термостат исправен, отрабатывает свои 72 (или сколько там -78 градусов - момента открытия и держит номинальные 88.
    А хочется для Сибири чтоб 90-93.
    Может кто видел на своем щитке больше 10 кубиков??

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    88 это придел(Как раз для северных стран),для Японии стандартные 82 градуса например.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    А у меня вообще хреновадержит кубиков 6 значит термостат надо менять ДА???

Похожие темы

  1. Причина вибрации при торможении
    от lipskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 23:23
  2. Масло в коробке - причина шума?
    от Constantine в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 19:04
  3. в чём причина?
    от Алекс30 в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 01:04
  4. Проблемы с Аккой? Причина м.б. в генераторе!
    от Vida в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 18:13
  5. Заводится с проблемами!!! В чем причина???
    от nalchikanec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •