ремонт гибридов

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    г. Дзержинский
    Сообщений
    8

    По умолчанию ремонт гибридов

    Всем доброго времени суток!
    В этой теме. Я прошу всех владельцев гибридов и обычных цивиков, писать про авто мастерские, у которых вы делали машину или занимаетесь ремонтом. Найти хорошую мастерскую особенно для гибридных систем почти не возможно, так как официальный представители гибридными системами не занимаются. А предлагают сразу заменить на новую со словами"в Москве нет мастерских которые занимаются гибридными системами хонда цивик, потому-что их не делают для России".
    Но в Москве и в других городах, есть авто мастерские которые могут, отремонтировать вашу машину.
    Я создаю эту тему потому-что, у меня гибрид и была проблема, не работала батарея на полную(плохо заряжалась из-за чего много ела бензина примерно 30 л. на сотню в пробке). Я объездил много сервисов в которых мне не могли сказать, что с моей машиной. Говорили, что в ней накрылась батарея и т.д., из-за чего я думал уже продавать ее. Так как замена батареи стоит примерно 200000 руб.. И мне друг скинул телефон одного человека, который отремонтировал ее за 1000 руб.. Надо было скинуть тока ошибки которые не давали работать батарее в полную силу. А сделал он это с помощью программы которую он купил или переделал под гибридный цивик. Хотя официальным дилерам легче ее заполучить, но как я понял им этого не надо, потому-что гибридных цивик не так много как в других странах. Так же он сразу сказал, что желательно заменить.
    Чтобы с ним связаться звоните ему по телефону(8(926)558-36-76) Дмитрий.
    Адрес не пишу так как в этой авто мастерской он один специализируется по гибридам и ремонтирует их. Поэтому звоните и спрашиваете.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    МО, г.Щербинка
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Очень интересная тема! Молодец! Я тоже подумывал начать подобную тему чтобы собирать данные о таких Левшах...

    А проверить старая прошивка или новая и если старая, то обновить сможет?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    г. Дзержинский
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    На сколько мне известно, он может это сделать. Но точнее по телефону спроси. Я создал эту тему только для того, чтобы легче была найти авто мастерскую, а не потратить на поиски месяцев 5 как я.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    youngbitch,
    у тебя какой год выпуска машинки??? может и не надо тебе прошивку обновлять, а обновить её можно только через фирменный сканер типа HIM или GNA-600, это дилерские сканеры, у меня есть такой и гибрид появился, вот ему перекалибровали батарейки на более высокий уровень отдачи-пока хозяин машины доволен))))) сказал что машинка стала намного интереснее))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    МО, г.Щербинка
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    у меня 2007 ноябрь. Насчет батарейки почему начал задумываться, потому что последнее время раз в неделю-две обязательно обнуляет заряд и заряжается заново. Мне кажется что слишком часто. Да и иногда приходится перед тем как припарковаться кататься еще минут 10 пока не зарядит потому что заряд - 2 палки (читал где-то тут на форуме что вредно оставлять машину если заряд менее половины). Если в чем-то ощибаюсь, то поправьте. И есть ли способ самому проверить версию прошивки? mexanik380, ты тому товарищу что за вариант прошивки залил? Батарейки резче отдают? а успевают ли нормально заряжаться? Да и не вредно ли им так работать?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    г. Дзержинский
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от youngbitch Посмотреть сообщение
    у меня 2007 ноябрь. Насчет батарейки почему начал задумываться, потому что последнее время раз в неделю-две обязательно обнуляет заряд и заряжается заново. Мне кажется что слишком часто. Да и иногда приходится перед тем как припарковаться кататься еще минут 10 пока не зарядит потому что заряд - 2 палки (читал где-то тут на форуме что вредно оставлять машину если заряд менее половины). Если в чем-то ощибаюсь, то поправьте. И есть ли способ самому проверить версию прошивки? mexanik380, ты тому товарищу что за вариант прошивки залил? Батарейки резче отдают? а успевают ли нормально заряжаться? Да и не вредно ли им так работать?
    Позвони Дмитрию, если ты в Москве живешь он поможет с батареей, на сколько мне известно он как-то восстанавливает их. Говорю это потому-что друзья у него уже восстанавливали.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    ApostaLenok,
    я просто немного пояснил)))
    youngbitch,
    да тебе надо хотябы проверить какая прошивка у тебя стоит, а тому товарищу я не обновлял потомо что и не надо у него год 2009, а эти машины уже не шьются))) программа эку реврит (по английски) идет в комплекте с HDS отдельно программа ничего тебе не даст((( да отдача лучше, стала лучше заряжаться от торможения, и ведет себя более агрессивно)))) нет не вредно, потому что мы лазили в IMA и там уже есть функция перекалибровки, раз завод изготовитель заложил эти параметры заначь он о чём то думал))), это ж не ваз)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    МО, г.Щербинка
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Насколько разряжается? Не требует постоянной полной перезарядки батареек как я описывал? Да и рад бы сам узнать какая прошивка, но как я понимаю сам я этого без HDS & эку ревит не смогу сделать... Подскажи, сможешь ли мне помочь с прошивкой, и если да, то сколько встанет в деньгах?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Как вариант проверить версию прошивки, перевести селектор в режим L если начнется зарядка ввб то все гуд, если не начнется стоит задуматься.
    Телефоны оставлены выше, что мешает позвонить и узнать или думаете съедят по телефону?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    МО, г.Щербинка
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    При переводе в L зарядка не начинается, уже пробовал много раз и при разном заряде ввб (если это конечно влияет). А mexanik380 вроде не оставлял своего номера...

Похожие темы

  1. Краснодарские владельцы гибридов отзовитесь
    от Сeргей в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 01:06
  2. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  3. Кузовной ремонт, локальная покраску и ремонт бамперов. АвтоЭСТЕТ - 10%
    от AvtoESTET в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:03
  4. Шиномонтаж, Ремонт литых дисков, Ремонт боковых порезов, Аргон - 10%
    от altairservis в разделе Шины, диски, шиномонтаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 14:54
  5. Honda Insight лидирует на европейском рынке гибридов
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •