чип тюнинг Honda Civic седан (FD1) 1.3 Hybrid 2009

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Актобе
    Сообщений
    8

    Arrow чип тюнинг Honda Civic седан (FD1) 1.3 Hybrid 2009

    Здравствуйте. Сегодня ночью встретился с одним из владельцев цивика гибрид 18 2008 год.
    у него стоит 2 чип тюнинга + турбина. там откуда её он пригнал она гоняла.
    вопрос в следующем. стоит ли тюнить свою сивку ?
    если да то где можно найти чипы и турбину. какие плюсы какие минусы.
    На цивике гбриде ежу с августа 2012.
    хотелось бы что бы она была на много шустрее.
    причина тюнинга:
    Мои приятели меня зовут погонять на одну из трасс, некоторые люди начинают стебстись насчет того что у меня всего 1339 кубов. предлогают потягаться с объемами больше.
    на данный момент для спринта она не годиться, и всётаки чего го она немного медленная, засекал этой же ночью по прямой 14сек. 100км

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    A.A.VS,
    Думаю, что проще поменять ее на 1.8 сивик, а уже тот тюнить. Хотя бы из-за того, что более мощным движком вариатор быстро убьется.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Актобе
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UncleAlex Посмотреть сообщение
    A.A.VS,
    Думаю, что проще поменять ее на 1.8 сивик, а уже тот тюнить. Хотя бы из-за того, что более мощным движком вариатор быстро убьется.
    Увы какая есть. Не очень хочется что бы она отправилась на пенсию. нужна разумная нагрузка

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.A.VS Посмотреть сообщение
    Увы какая есть. Не очень хочется что бы она отправилась на пенсию. нужна разумная нагрузка
    Прикинь сначала, сколько готов потратить на этот тюнинг. Даже обычная новая стоковая турбина на какой-нибудь дизель стоит пару тысяч зеленых. Еще интеркулер. Установка всего этого в машину, которая для этого не предназначена - тоже много денег. Чиповка. Причем, вполне возможно, что ближе какой-нибудь Германии не найдется специалистов, которые смогут это сделать, не говоря уж про запчасти.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Актобе
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Что можно сделать для того что бы она стала резвее порядком.лимит у меня на всё это 5 зелёных. ну тоесть от продаж второй машины старой

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    A.A.VS,
    Как вариант предложить друзьям не "погоняться по трассе" а просто померятся пиписьками.
    Более разумный вариант купить машину с более мощным двигателем.
    Это все равно что купить фотоаппарат и жаловаться, а почему он не звонит?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Актобе
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Разумно. единственное я их обхожу на поваротах ) я так понимаю нечего тюнить ненужно на таком столь малом объеме ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Объем малый, да, но думаю что все упирается в вариатор. Который и все усилия в полном объеме не передаст и то что он намного быстрее выйдет из строя. Единственное что можно сделать без ущерба и не дорого, настроить IMA на большую отдачу.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Актобе
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Объем малый, да, но думаю что все упирается в вариатор. Который и все усилия в полном объеме не передаст и то что он намного быстрее выйдет из строя. Единственное что можно сделать без ущерба и не дорого, настроить IMA на большую отдачу.
    А можно по подробнее ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Объем малый, да, но думаю что все упирается в вариатор. Который и все усилия в полном объеме не передаст и то что он намного быстрее выйдет из строя. Единственное что можно сделать без ущерба и не дорого, настроить IMA на большую отдачу.

Похожие темы

  1. Лаборатория Скорости - чип-тюнинг Honda и других автомобилей - 5%
    от LabOfSpeed в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 01:00
  2. Civic + чип тюнинг
    от m@xiMuS в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 11:44
  3. Чип-Тюнинг Civic 5D MT
    от mokka в разделе 5D
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 01:37
  4. Чип тюнинг на civic 4D
    от Xozyin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 19:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •